К началу 2010 года, подмяв под себя практически все известные игровые студии, крупные корпорации приступили к тому, что у них получается лучше всего — это выкачиванию денег. На уровне контрактов были запрещены практически любые эксперименты с жанрами, что после эпохи Sony PlayStation 2 с её сотнями неповторимых игр смотрелось настоящей дикостью. Наступила эпоха сиквелов. Первыми пали французы. Целых три игры с разницей в пару лет про похождения известного ассасина Эцио Аудиторе принесли Ubisoft уйму денег, но медленно и верно стали превращать студию в то, чем она является и поныне — конвейером по производству однотипных вышек и джаггернаутов. После французов настал черёд канадцев. Вложив целое состояние в разработку Dragon Age: Origins, корпорация Electronic Arts планировала превратить одиночную ролевую игру в ежегодную Call of Duty. Что из этого вышло, всем нам известно по Dragon Age II. И это только пара громких примеров. Сколько культовых студий было попросту закрыто, не передать приличными словами. Разработчики игр стали зависимы от желаний акционеров и руководства корпораций.
Вы никогда не задумывались, в какой именно момент истории видеоигры из искусства, созданного компьютерными энтузиастами, превратились в бездушную машину по выкачиванию денег?Нет. По-моему с играми все нормально.
Хотя меня немного начинают раздражать всякие интернет-паразиты, которые на них хайпуют.
Не подавитесь скверной.
По сути верно - начиная с Пс3 глобальные игры стали хуже. Игры Нинки не в счет - нишевые игры,несмотря на массовость.
Типо IXBT на которых ссылается автор этого потока нытья
База.
По-моему с играми все нормальноТут ты явно не прав.
Хайпуют на их обсирании