Это же по лору крестьяне безграмотные пишут и говорят
В играх вообще не должно быть сейвов
Так пусть бы и написали что это рогалик
Это роглайт, а не роглайк
Roboquest у меня не тянуло, в остальном рогалики обычно нетребовательные
Да, но это плюс
Как можно надеяться встретить здесь кого нибудь, кто умеет делать игры?
Хз, ничего не зашло
О, годот кайф
Поиграй в рогалики
Так чтобы получить такие же продажи, как у самых успешных метроидваний, игра должна соответствовать их качеству
Да, но их идеи (метопрогрессия) не распространяются на весь жанр рогаликов и не являются обязательной его частью
Так в таких играх билдостроения это значительная часть игры, так что это не тоже самое. Да и элемент убийства мобов отличается, там и мобы с элитками интересные, и сама механика оружия отличается
Бротато очень сильно отличаются, и как игра одна из лучших последних лет
Метопрогрессия это не элемент рогаликов
Выглядит прикольно, но если без рандома, то играть не буду
Штоб хоть что-то поиграл
Тут и так уже были такие случаи
Лет 6
В жизни я рисую, делаю игру и играю в рогалики. А так играх задачи бывают разные, в том числе что то выбрать, но если выбор не имеет никаких последствий и зависит только от одного фактора(хотелок игрока) то он просто скучный для меня
Яндекс игры Яндекс игры Яндекс игры Unity
А если игрок уже изучил весь мир, то геймплея больше нет? Почему если геймплей это изучение, то в некоторые игры хочется играть даже после того как узнаешь о них все? Геймплей это задачи перед которыми игра ставит игрока, а подход "пусть игрок делает что хочет" не помогает ставить перед игроком интересные задачи
То есть пойдешь работать сторожем?
Как это не называй, суть остаётся одна - в первом случае анимация не влияет на геймплей
Обычно говорят что в игры играют ради геймплея, а то что ты описал просто вытесняет его из игр
Для меня вести себя так же как в реальной жизни это противоположность игр, я хочу именно что играть
Сравнивать катсцену с геймплеем это конечно сильно
Ужас
Для меня дело не в том насколько часов игра увлекает, а что предлагает делать а процессе
Делить геймдизайн это плохая идея