разработчик рогаликов

+139
с 16.05.2024
0 подписчиков
21 подписка

Roboquest у меня не тянуло, в остальном рогалики обычно нетребовательные

1

Так чтобы получить такие же продажи, как у самых успешных метроидваний, игра должна соответствовать их качеству

Да, но их идеи (метопрогрессия) не распространяются на весь жанр рогаликов и не являются обязательной его частью

1

Так в таких играх билдостроения это значительная часть игры, так что это не тоже самое. Да и элемент убийства мобов отличается, там и мобы с элитками интересные, и сама механика оружия отличается

2

Бротато очень сильно отличаются, и как игра одна из лучших последних лет

13

В жизни я рисую, делаю игру и играю в рогалики. А так играх задачи бывают разные, в том числе что то выбрать, но если выбор не имеет никаких последствий и зависит только от одного фактора(хотелок игрока) то он просто скучный для меня

Яндекс игры Яндекс игры Яндекс игры Unity

А если игрок уже изучил весь мир, то геймплея больше нет? Почему если геймплей это изучение, то в некоторые игры хочется играть даже после того как узнаешь о них все? Геймплей это задачи перед которыми игра ставит игрока, а подход "пусть игрок делает что хочет" не помогает ставить перед игроком интересные задачи

Как это не называй, суть остаётся одна - в первом случае анимация не влияет на геймплей

Обычно говорят что в игры играют ради геймплея, а то что ты описал просто вытесняет его из игр

Для меня вести себя так же как в реальной жизни это противоположность игр, я хочу именно что играть

Сравнивать катсцену с геймплеем это конечно сильно

Для меня дело не в том насколько часов игра увлекает, а что предлагает делать а процессе