Да не надо ничего лечить.
Просто с ростом игрового опыта все меньше чего-то нового можно вынести из игр и никакого интереса уже не возникает.
Я за этот год прошёл штуки 4 игры и иногда бегаю в drg.
Составил небольшой список того, что точно попробую и что почти наверняка пройду.
Сейчас, кстати, второй раз прохожу рдр2. Недавно бросил уже раз в 3-4 киберпанк, для меня он максимально посредственный во всем, абсолютно никакого интереса играть дальше. Ну длц ещё более-менее норм.
А так хочу еще пощупать:
Mouthwashing
Animal well
Indiana Jones
Rusted moss
VA Proxy
Pseudoregalia
Возможно ещё ремейки legacy of kain.
Когда работал в ресте делали пельменное тесто на желтках, вот где кек пук и шкилшью. Когда просто чтоб смять тесто в однородный комок надо потратить минут 40, а потом еще же раскатывать.
JRPGПонятно, мимо.
Я думал слешер делают.
Ути-пути какой жоскенький.
Я про банальное уважение к читателю, похер мне на твои переживания и личную историю.
Тут некорректно сравнивать игры вышедшие в 90-00 и современные т.к. на первых эти самые миллинеалы выросли и такой продукт как раз подходил по возрасту, внезапно, да? По сути все эти жрпг те же самые игры из прошлого, выходящие сейчас, точнее с рассчетом на молодую аудиторию. Не было у старых игрых никакого вау сюжета или ещё чего. Большая часть из них очень плохо состарилась и кажется банальной херней, как и современные жрпг. Это буквально одно и то же, зачем пихать контент для молодых в людей постарше, у них другие интересы и запросы. Дело вообще не в стилистике, адекватному человеку интересна суть, а не внешка, пусть оно выглядит хоть как мульт для дошкольников.
Стандартный аниме бег же. Другое дело, что его используют в анимации для выразительности. Чёт хз как оно будет в околореализме выглядеть.
Жесть три часа унылых подводок к тому, чтоб просто описать способ пополнения или рекламу.
Пройди пиратку хотя бы, потом купишь, если зайдет. Считаю, что это тот опыт, который нельзя пропускать.
Все ещё есть время успеть пройти игру года - nine sols. Если осилишь :>
Да у меня просто жопа горит с "мебели" в магазах, точнее с ее качества и цены, да и дизайна. Потихоньку сам чето делаю или реставрирую какое-то старье в меру возможностей.
Только не бери столешницу, за 5к там дсп какое-то будет, которое может даже старательно прикинется деревом.
Купи либо слэб и обработай/закажи обработку, либо просто огромный щит.
Я брал щит 150х60х4 см вообще в магазине деревянных лестниц.
Готовые столы вообще мусор за конские деньги.
Выльет эту мочу и скажет: "братан, пей воду".
Просто не смотри говно, с которым носятся хайпобляди. Делов то.
Ну и обходить стороной исекаи, сенены, вот это все.
Они же буквально запилены под ЦА. Если тебе не заходит - ты не ЦА.
А фрирен да, унылая тягомотина псевдомеланхоличная. Знакомая говорит просрали то, что было в манге.
Особо не говню игры, но просто большая часть их не вызывает интереса, либо кажется какой-то банальной херней.
За этот год прошёл индику, найн солс, бг3, thank goodness you are here, чето может ещё было. Из того, что однозначно хочу пройти или как минимум попробовать - Индиану, хай фай раш, в.а. прокси, псевдорегалию, анимал велл.
Сейчас потихоньку колупаю киберпанк и пока не понимаю где там не то, чтоб шедевр а хотя бы что-то интересное. Начал длс и какое-то шевеление ощутил, но остальная игра на фоне дополнения хех м-да, конечно. Это при том, что я не чищу вилкой опенворлд, а только по квестам бегаю. Не, это не то, чтоб прям плохо, но где-то на грани между "ну пойдет" и "нудятина". Лучше бы он был линейным шутаном с более качественным сценарием и персонажами, чем вот этим усредненным нечто.
У меня ощущение от его фильмов, кроме Хранителей, что он пытается показать КАКОЕ СЕРЬЕЗНОЕ КИНО ОН СНИМАЕТ ПОТОМУ ЧТО МРАЧНЫЕ ЦВЕТА И ЗАМЕДЛЕНИЕ А ЕЩЕ ПАФОС У НАС ТУТ ВСЕ СЕРЬЕЗНО СМОТРИТЕ.
Кажется засыпал на каждом фильме.
Вообще не укладывается в голове как один и тот же человек мог снять хранителей и все остальное.
И не знаю уж кто дизайнит персонажей для его фильмов, но в основном это серое невыразительное месиво из каких-то нечитаемых херовин.
Ну пиздец же просто.
Но нахуя, если можно было сделать это базовым функционалом?Потому что отсутствие карты и её постепенное раскрытие работает в пользу основного аспекта жанра - исследование? Игрока буквально ставят перед неизвестностью, что ожидает впереди. Не всем это нравится, очевидно, но если перебороть свое желание лутать все, что не приколочено и манию жать каждые 30 секунд на кнопку открытия карты, внезапно окажется, что так игра мотивирует смотреть на то, что происходит вокруг, запоминать окружение, а не пялиться в закрашиваемые квадратики. Это примерно как вездесущие маркеры в играх, когда человек уже не в игру и происходящее погружается, а смотрит на значок компаса.
Чтобы добавить двух бесполезных NPC?Ну, если ты не проходил, то тут даже комментировать смысла нет, раз полезность нпс измеряется в количестве и качестве предметов на продажу.
Внезапно они раскрываются в ходе игры за счёт различных деталей, диалогов, квестов, предметов окружения, если чуть более внимательно осмотреть помещение, а не воспринимать персонажа как окошко для покупки предметов.
У полого есть проблемы и мне он далеко не с первого раза зашёл, но эти проблемы уж точно не в карте, или ещё какой-то чуши, которую предъявляют чаще всего.
Нет, геймплей там односложный и плоский. Все, что меняется - сорта пукалок и то они не решают каких-то специфичных задач, а просто наносят урон. Весь геймплейный луп это тыкать бомжей в стелсе пока не запалят, а потом наворачивать круги убегая от противников все ещё колупая по одному. Ну ок, иногда можно мину поставить.
Он может зрелищный и поначалу даже весёлый, напряжённый, но он заебывает т.к. каждая стычка одно и то же.
Господи носятся со своим граундедом как со священной коровой. Да нормально он играется, ничего там сверхсложного нет. Просто палят чаще, патронов меньше. Надо просто чуть вдумчивее кнопки тыкать, а не во всех шмалять без разбору.
Меня она вообще к середине заебала т.к. геймплей никак не развивается, просто устаёшь чистить все эти арены, скипал все по возможности. Единственный момент где я заебался настолько что снизил сложность это с жирным боссом мутантом. И это даже не сложно а просто дрочно, тупо не хватало патронов на локе, ещё темно как в жопе. Носишься как еблан вслепую тыкаясь во все ящики. "Божественный" дизайн босса, конечно.
Не шарю как там дела у красных, но модели лежат на huggingface и civitai. Если не хочешь дрочиться с установкой интерфейсов, то ставь pinokio и с него в один клик почти все что угодно наказывается. Ну юи удобный.
В полом как минимум пара рутов стартовых наберётся, три рута после меча грёз, плюс прорва опционального исследования. В анепик, кажется, было нелинейное прохождение, но уже точно не вспомню.
В псевдорегалии все зависит от любопытства игрока, куда он сам себе позволит запороться понимая механики перемещения.
Возможно в анимал велл, я совсем немного набегал но уже в самом начале голова кругом потому что вообще кажется, что препятствий нет.
Боевка "скучная поебота" там потому, что она напрямую раскрывается при прохождении и понимании/узнавании механик.
Предъявлять метроидвании, что в ней чего-то нет будучи в самом начале игры это как минимум странно. Для особо упоротых там даже парирования есть, но они довольно всратые. Боевка хк хороша именно своей простотой т.к. даёт пространство для игрока пробовать разные паттерны поведения. Кому-то и долбежка ударил-отбежал норм.
Я сам раза с 3 втянулся, поначалу игра тоже казалась банальной и душной, серой хуетой, но поверь там ебаная бездна всего, от локаций, мира и лора до геймплейных моментов и совершенно ебанутых секретов.
Плюс какое-то маниакальное внимание к деталям, которыми напичкан мир.
При всем обожании найн солс крайне хуевая метроидвания. Потому что один из основных аспектов жанра - исследование и вариативность прохождения, в найн солс его нет, он просто линейный по структуре. У тебя нет выбора куда идти, порядок локаций строго ограничен причем это может вылиться в то, что ты вроде уже все локи облазил, а пройти дальше не можешь т.к. Какой-то закоулок не заметил/забыл. Такое было и со мной, несколько часов долбился в стены по пройденным локам.
Найн солс отлично бы себя чувствовал и как линейный платформер с ответвлентями на доп.контент, просто бы не приходилось лишний раз бегать по локам.
А вдруг такое случится с легендарной шмоткой?Похер, там все мусор, да и прокачка не особо нужна вместе со всем этим барахлом.
Оаоао каеф
Пальцы береги.
Ну ты и предъявляй это релизерам, а не абстрактным "анимешникам".
А так да, кринж, безусловно.
Ещё немного и дойдёт до страшного и ужасного, жуткого...ПЕРДОЛИНГА!!1!
А потом ещё и УСТАНОВКУ ДРАЙВЕРОВ завезут!!1!
По 10 раз в день!!1!
Чутка двигаем фокусное расстояние и ОБОЖЕ ОБЫЧНОЕ ЛИЦО.
Тряскодебилам лишь бы трястись с рандомного ракурса из трейлера, даже не геймплея.
иначе им пиздец будет от насСначала купите, а потом жоско раскритикуете топнув ножкой? :>
Попробуй nine sols, считаю её игрой года, хз почему её не закидывают вниманием с ног до головы.