Почему в компьютерных играх наших героев часто гоняют по простым заданиям, вроде доставки посылок или сбора предметов. Серьёзно, кто из нас не бесился, когда "избранного" или "героя всего мира" отправляют искать пропавшие трусы или собирать цветы для зелья? Это особенно раздражает, когда мы знаем, что наш герой способен на гораздо большее.
Потому что в большинстве случаев хрен придумаешь норм квесты. Или принеси-подай, или сходи-убей. Расследования и головоломки всякие делать куда сложнее, а судя по годачу, где людям пришлось давать ходячий сборник советов по их решению, ещё и отторгаемый аудиторией
Всякое "используй дерьмачье чутье" в итоге сводится либо к нахождению чего-то что нужно принести, либо для нахождения того,кого нужно убить, поэтому за расследование их не считаю