Артем Зыкин

+261
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Пластик сверху чтобы прихватить свет от центральной лампы в салоне, и чтобы актёры чувствовали «потолок» сцены, а оператор его резал.

1

Здесь на длиннофокусном снимают лицо на фоне движущейся натуры, чтобы был атмосферный портрет.

Там (фрагмент в посте) снято широко, чтобы видеть всю сцену, от машины только намёк в виде руля и сидений, ни крыши, ни стоек, ни дверей. Освещение заливает сверху, в машине такого света никогда не будет. Камера скорее всего на телеге вокруг сцены едет, а городить такую конструкцию как на фотке смысла никакого. Фоны провалены в чёрное напрочь, снято скорее всего в павильоне.

1

Ну, самоутвердился. Как правдоруб или как остряк? Дальше пойдёшь, ударишь по ей ебалу в жизни?

И вообще откуда эта обида какая-то и желчь? «Спермобак»! Тебя в жизни хоть раз кто-нибудь так в лицо называл вообще?

p.s. я не хотел ничего услышать, я хотел, чтобы кто-то подумал как звучат слова о том, как он поставит женщину на место.

1

Первое.
Я ответил человеку на его комментарий о том, что какая же это классика о том, как «женщина не отвечает за свои слова» и бежит «за помощью».

Я постарался крайне тщательно объяснить зачем женщине нужна помощь в такой ситуации и почему если к ней подбегает здоровый мужчина и агрессивно говорит «повтори что ты сказала?» — она испугается. Там все детали описаны в т.ч. третьими лицами, выдумывать нечего. Там есть слова «агрессивно» / «резко двинулся» и тп.

Второе.
Я тебе ещё раз скажу — если ты в упор не понимаешь, почему это может напугать — смоделируй эту ситуацию со своей женой, обсуди её. Послушай её мнение.

Если у тебя на оскорбления от женщины ответ как у Тома — то есть подбежать к одногрупнице со словами «что ты сказала?», то ну да... ты дальше то не можешь ответить.
Она скажет:
— Ну я назвала тебя мудаком, потому что ты мудак.
Что ты будешь делать дальше? Зло на неё смотреть? Кричать, что она сама мудак?

Как раз эти рассуждения, на кого залупаться — на одногрупницу или на Джона Сину — вот эти рассуждения про систему ценностей.

А про выдуманный мир ты вообще не выкупил.
Всё, сорян, я тут пас.

Волшебная аналитика. Наверное, в твоём мире величайшее проявление силы — написать в интернете «никто никогда не смеет меня оскорбить».

Только я так не думаю. Меня могут оскорбить в любой момент, даже здесь. И я работаю над тем, чтобы мне всегда хватало ума отвечать на слова словами, и помнить что напугать слабого — не сила, а низость. «Уважать себя заставить» можно и без резких физических выпадов, а защищать можно не только своих близких. Мне приходилось бывать в ситуациях, и мне ни за одну из них не стыдно.

А тебе правду сказали — «жена меня никогда не оскорбит» или «никто слова не позволит» — это что-то из выдуманного мира, причём переполненного страхами и опасениями. И то, что ты не ответил как бы ты сам «заткнул женщину», которая скажет тебе что-то, что тебе не нравится — многое говорит о тебе.

2

Я вот тебе уже несколько раз объясняю тут значения слов, но, кажется, безуспешно.

Ты при этом как только обо мне не выразился за это время — я и унижать себя позволяю по твоему мнению, и вот теперь шизофреник... Но смотри — ничего, я продолжаю говорить с тобой на своём уровне воспитания. При этом мне не нравится, как ты обо мне говоришь.

Шерон сказала что думает, и соглашаться с ней или не соглашаться — дело каждого.

Угрожать кому угодно за слова, за любые слова, особенно потому что ты можешь позволить себе это потому что ты сильнее и крупнее — это проступок совсем другого уровня.

Отдельная дискуссия тут про мужчин и женщин. Про домашнее насилие, например. Физическое и психологическое. Эта тема меня волнует, на самом деле, а не конкретные склоки на площадке. Я тут начал писать человеку за конкретные слова.

Но, повторюсь, мне не нравится то, как ты пишешь обо мне и поэтому говорить с тобой дальше я не буду. Вот так тоже можно заканчивать неприятный разговор, да.

7

Как бы ты «заткнул» женщину, которая тебя оскорбила, раз тебя «никто не может оскорблять», расскажи пожалуйста?

11

Ещё раз.
— Мудак! — это оскорбление. Оскорбление партнёра — плохо. Оскорбление задевает чувства, расстраивает. Важно это сказать:
— Мне не нравится что ты называешь меня мудаком / я не будут общаться, если ты меня оскорбляешь / не говори со мной так / и т.п. Есть миллион способов заявить о своих правах и чувствах в такой ситуации и сделать это БЕЗ УГРОЗЫ.

То, что описано тут — типичная угроза. Пол тут даже не имеет значения. «Что ты сказал?» + внешние признаки агрессии буквально означает — извиняйся или будет хуже. Как? Не важно.

Разница между диалогом (даже эмоциональным) и угрозой агрессии / давлении — ключевая в вопросах психологического здоровья любых отношений, в том числе производственных.

4

При чём тут девочка? «Бедная девочка» Человек на три часа на смену опоздал. Я даже боюсь подумать сколько это в деньгах. Да не будь звездой фильма а любым другим из команды — вылетел бы в секунду.

И да, её эмоции и оскорбления тут — не предмет обсуждения. Вся ветка началась с того, что человек не понимает, чего боится женщина, когда приходит её время «отвечать за слова»

11

Умно на слова отвечать физической угрозой?
Провокация со стороны женщины если что — это основное оправдание любого физического насилия в сторону женщины. И это не нормально не понимать разницу между даже угрозой физического насилия (не говоря уже о самом насилии и всем остальным).

Я больше кого-то. И сильнее. Если он назовёт меня мудаком — я не буду угрожать ему. Это как минимум трусливо, угрожать тем, кто слабее.

4

Я из ребят, кто прекрасно понимает, что такое физическая угроза для женщины. И отдельно показательно как ты проецируешь эту тему через унижение (от начальства, конечно, от кого ещё).

Я работаю на площадке. Под моим руководством находятся и мужчины и женщины. Ссоры и выяснения за дисциплину случаются каждую смену и каждый раз заканчиваются. Это бесполые ссоры коллег. Если будут хоть какие-то угрозы — хоть кому и хоть от кого — это совсем другое. И меры будут совсем иные.

Если ты не понимаешь разницу и не понимаешь почему Ш. Терон почувствовала в этот момент себя не безопасно, то я советую тебе не со мной тут спорить — а обсудить это со знакомыми тебе женщинами.

22

Давай проверь на своей жене. Опоздай на три часа. Услышь от неё:
— Где ты был три часа, мудак ты сраный?
Быстро ринься к ней и спроси
— Что ты сказала?!
и сделай это «довольно агрессивно».
А потом спроси её, как она себя почувствовала в этот момент.

14

Серьёзно? Ты не знаешь что будет, когда кто-то сильнее тебя физически, крупнее тебя подойдёт и спросит тебя «Что ты сказал?»

8

Какая классика.
— Ты опоздал на три часа, мудак — это эмоционально окрашенная фраза + ругательство.

— Что ты сказала — это что?
Что в твоей логике следует за этим?

8

Обматерить в её случае — выразить эмоции, причём судя по ситуации — совершенно справедливые. У всех будут такие эмоции, если кто-то будет настолько грубо нарушать свои обязательства.

Услышать в ответ на эмоции ни аргументы, ни извинения, ни встречные эмоции а угрозу от мужчины — это нормально?

29

Не словил такого, но понял. Смотрел фильм два раза, но запомнил только, что значение вставок кроме всего показать — всё не то, чем кажется. Здесь в угоду оригинала это было довольно прямо сделано. А если вспомнить Прибытие, то там он нарушал линейность монтажа с той же целью чуть обмануть ожидания, и делал это прекрасно. В этом смысле я думаю так: Дюна точно не самый актуальный сейчас материал, и точно не лучший его фильм. Но он сделал Дюну эталонно красивой, как по мне.

1

Но разница в том, что Санни не расстреливали час экранного времени из двух, чтобы потом снять ещё «Расстрел Санни. Финал».

2

Предвидение, предзнаменование, предначертание — буквально ключевые темы фильма. Без этих сцен нет персонажа Пола, его ключевого конфликта. Темпа они не меняют и не являются дешёвой экспозицией, как почти флешбеки, в том числе в супергероике.

14

Если детали в цвет друг друга — уже успех по текущим ГОСТам.

1

Звучит круто, жаль не играл. Но помню, что в Корсарах механика абордажа выглядела вот так, и это очень оригинальная и возможно худшая реализация боя холодным оружием, но что-то заставляло меня мелкого пытаться снова и снова захватить корабль, который мне было ну никак не захватить... красота)

Больше похоже на спор о вкусах, да. Так вот мне нужно поиграть в Сифу, чтобы понять сложно она играется или нет. Вся красота игры это в правильном балансе между пресс X то win и реальной металической трубой по голове в подъезде. На видосах видел, что коридор этот проходится людьми по-разному, и это уже круто.

В том же Гостранере точность и смертоносность врага компенсируется тем, что болванчики удачно и почти бездвижно стоят на уровне и имеют тайминги. Запоминаешь связку и проходишь почти всегда одинаково. Риски нулевые.
И касание меча плоти тоже не всегда мгновенная смерть в ирл. Я к тому, что при желании точно так же можно разнести любую игру за любые условности. Но лучше вместо этого кайфовать, как по мне.

1

Ну на все эти претензии хочется ответить вот этой картинкой. Это искусство. И ему вовсе не обязательно пытаться имитировать реальность, чтобы быть классным. Пацаны хотели, чтобы сцена выглядела круто — пацаны сделали. Сифу, очевидно, своих референсов не стесняется, и гордится ими.
Скажу больше, есть много видов боевых искусств и около — от фехтования олимпийского, до американского реслинга и китайского ушу, где тоже совсем не как в жизни, и это вовсе не исключает ни зрелищности, ни мастерства, ни восхищения.
Нужно не просить у всего быть понятным, а учиться различать красоту в разном.

4

Да, я ошибся годом, я из тех людей, кто часто забывает, что год поменялся). Выше в ветке есть подробности этой фантастической истории.

Не знаю как правильно ответить на все комменты. Да, конечно, я ошибся с годом (всё не привыкну, что сейчас 22, а был 21-й).
Напишу здесь: плойку тогда только обновил на 5-ю, и Диско только релизнулся на консолях. Играть в Диско хотелось до усрачки. До этого я играл в Киберерпанк, который, как вы понимаете, ОХЕРИТЕЛЬНО ЧАСТО вылетал и я уже был спокоен. Это либо моя плойка пятая — говна кусок, либо такие вот релизы, говорил я себе, и просто перезапускал. (Дело было не в плойке, но она у меня с завидной частотой «умирает» в спящем режиме и включается с пассивной агрессией).
С Диско я тоже поторопился написать и не сразу вспомнил как было. Самое уебищное, что сэйв/лоадить можно, конечно, но если игра вылетает, то в сейвах не будет НИЧЕГО что было за игровую сессию. То есть нужно буквально выйти и войти в игру, чтобы сэйвы фиксанулись в облаке и потом выгрузились. В начале почти не было таких проблем, или я настолько был увлечён игрой, что игнорил. Жесть началась в финале, буквально когда открывается остров. Там очень большой промежуток игры, где ты раз за разом проходишь проверки и поэтому разбить сессию там просто не получалось. Вылететь могло перед каждой «катсценой» — когда камера «плывёт», открывая часть картинки. Тут уже было не до терпения, и меня хватило на 3-4 захода, и потом я просто психанул, решил, раз консоль в памяти не сохраняет — выгружу из облака, ну вдруг не придётся вновь прокликивать кусок в полчаса. Ну и в облаке оказалось пусто. Конец.

PS. Я тогда понял, что это охерительная игра, которая очень плохо работала с новой консолью и облачными сохранениями. Говно, конечно, но разрабам я всё равно благодарен и свой кайф получил. Вернуть деньги за игру мне хотелось только один раз, когда я увидел Киберпанк на PS4 pro. Но я решил, пройду его на 5-й (где он всё равно был вылетающим и багованным, но это уже совсем другая история))).

Могу понять.
У меня на PS5 всё время вылетал Диско Элизиум, который мне безумно нравился. К концу всё чаще и чаще. Каждый вылет откатывал на предыдущее сохранение. А сохраняться там можно не каждую минуту. За несколько минут до конца игры (когда возвращаться с острова на лодке) игра вылетела вновь и.. потёрла сейвы. Все. Включая те, что в облаке. Выгружаешь их из облака, а они пустые.
Потеряла. игра. сейвы. на приставке. В 2020 году. Я не помню такого опустошения. Даже отчаяния. Неделю-две геймпад я не трогал. Чем заканчивается сюжет и как именно я всё прошёл — не узнаю никогда.

56