Здесь на длиннофокусном снимают лицо на фоне движущейся натуры, чтобы был атмосферный портрет.
Там (фрагмент в посте) снято широко, чтобы видеть всю сцену, от машины только намёк в виде руля и сидений, ни крыши, ни стоек, ни дверей. Освещение заливает сверху, в машине такого света никогда не будет. Камера скорее всего на телеге вокруг сцены едет, а городить такую конструкцию как на фотке смысла никакого. Фоны провалены в чёрное напрочь, снято скорее всего в павильоне.
Ну, самоутвердился. Как правдоруб или как остряк? Дальше пойдёшь, ударишь по ей ебалу в жизни?
И вообще откуда эта обида какая-то и желчь? «Спермобак»! Тебя в жизни хоть раз кто-нибудь так в лицо называл вообще?
p.s. я не хотел ничего услышать, я хотел, чтобы кто-то подумал как звучат слова о том, как он поставит женщину на место.
Первое.
Я ответил человеку на его комментарий о том, что какая же это классика о том, как «женщина не отвечает за свои слова» и бежит «за помощью».
Я постарался крайне тщательно объяснить зачем женщине нужна помощь в такой ситуации и почему если к ней подбегает здоровый мужчина и агрессивно говорит «повтори что ты сказала?» — она испугается. Там все детали описаны в т.ч. третьими лицами, выдумывать нечего. Там есть слова «агрессивно» / «резко двинулся» и тп.
Второе.
Я тебе ещё раз скажу — если ты в упор не понимаешь, почему это может напугать — смоделируй эту ситуацию со своей женой, обсуди её. Послушай её мнение.
Если у тебя на оскорбления от женщины ответ как у Тома — то есть подбежать к одногрупнице со словами «что ты сказала?», то ну да... ты дальше то не можешь ответить.
Она скажет:
— Ну я назвала тебя мудаком, потому что ты мудак.
Что ты будешь делать дальше? Зло на неё смотреть? Кричать, что она сама мудак?
Как раз эти рассуждения, на кого залупаться — на одногрупницу или на Джона Сину — вот эти рассуждения про систему ценностей.
А про выдуманный мир ты вообще не выкупил.
Всё, сорян, я тут пас.
Волшебная аналитика. Наверное, в твоём мире величайшее проявление силы — написать в интернете «никто никогда не смеет меня оскорбить».
Только я так не думаю. Меня могут оскорбить в любой момент, даже здесь. И я работаю над тем, чтобы мне всегда хватало ума отвечать на слова словами, и помнить что напугать слабого — не сила, а низость. «Уважать себя заставить» можно и без резких физических выпадов, а защищать можно не только своих близких. Мне приходилось бывать в ситуациях, и мне ни за одну из них не стыдно.
А тебе правду сказали — «жена меня никогда не оскорбит» или «никто слова не позволит» — это что-то из выдуманного мира, причём переполненного страхами и опасениями. И то, что ты не ответил как бы ты сам «заткнул женщину», которая скажет тебе что-то, что тебе не нравится — многое говорит о тебе.
Я вот тебе уже несколько раз объясняю тут значения слов, но, кажется, безуспешно.
Ты при этом как только обо мне не выразился за это время — я и унижать себя позволяю по твоему мнению, и вот теперь шизофреник... Но смотри — ничего, я продолжаю говорить с тобой на своём уровне воспитания. При этом мне не нравится, как ты обо мне говоришь.
Шерон сказала что думает, и соглашаться с ней или не соглашаться — дело каждого.
Угрожать кому угодно за слова, за любые слова, особенно потому что ты можешь позволить себе это потому что ты сильнее и крупнее — это проступок совсем другого уровня.
Отдельная дискуссия тут про мужчин и женщин. Про домашнее насилие, например. Физическое и психологическое. Эта тема меня волнует, на самом деле, а не конкретные склоки на площадке. Я тут начал писать человеку за конкретные слова.
Но, повторюсь, мне не нравится то, как ты пишешь обо мне и поэтому говорить с тобой дальше я не буду. Вот так тоже можно заканчивать неприятный разговор, да.
Как бы ты «заткнул» женщину, которая тебя оскорбила, раз тебя «никто не может оскорблять», расскажи пожалуйста?
Ещё раз.
— Мудак! — это оскорбление. Оскорбление партнёра — плохо. Оскорбление задевает чувства, расстраивает. Важно это сказать:
— Мне не нравится что ты называешь меня мудаком / я не будут общаться, если ты меня оскорбляешь / не говори со мной так / и т.п. Есть миллион способов заявить о своих правах и чувствах в такой ситуации и сделать это БЕЗ УГРОЗЫ.
То, что описано тут — типичная угроза. Пол тут даже не имеет значения. «Что ты сказал?» + внешние признаки агрессии буквально означает — извиняйся или будет хуже. Как? Не важно.
Разница между диалогом (даже эмоциональным) и угрозой агрессии / давлении — ключевая в вопросах психологического здоровья любых отношений, в том числе производственных.
При чём тут девочка? «Бедная девочка» Человек на три часа на смену опоздал. Я даже боюсь подумать сколько это в деньгах. Да не будь звездой фильма а любым другим из команды — вылетел бы в секунду.
И да, её эмоции и оскорбления тут — не предмет обсуждения. Вся ветка началась с того, что человек не понимает, чего боится женщина, когда приходит её время «отвечать за слова»
Умно на слова отвечать физической угрозой?
Провокация со стороны женщины если что — это основное оправдание любого физического насилия в сторону женщины. И это не нормально не понимать разницу между даже угрозой физического насилия (не говоря уже о самом насилии и всем остальным).
Я больше кого-то. И сильнее. Если он назовёт меня мудаком — я не буду угрожать ему. Это как минимум трусливо, угрожать тем, кто слабее.
Я из ребят, кто прекрасно понимает, что такое физическая угроза для женщины. И отдельно показательно как ты проецируешь эту тему через унижение (от начальства, конечно, от кого ещё).
Я работаю на площадке. Под моим руководством находятся и мужчины и женщины. Ссоры и выяснения за дисциплину случаются каждую смену и каждый раз заканчиваются. Это бесполые ссоры коллег. Если будут хоть какие-то угрозы — хоть кому и хоть от кого — это совсем другое. И меры будут совсем иные.
Если ты не понимаешь разницу и не понимаешь почему Ш. Терон почувствовала в этот момент себя не безопасно, то я советую тебе не со мной тут спорить — а обсудить это со знакомыми тебе женщинами.
В том числе и женщины, небось?
Давай проверь на своей жене. Опоздай на три часа. Услышь от неё:
— Где ты был три часа, мудак ты сраный?
Быстро ринься к ней и спроси
— Что ты сказала?!
и сделай это «довольно агрессивно».
А потом спроси её, как она себя почувствовала в этот момент.
Серьёзно? Ты не знаешь что будет, когда кто-то сильнее тебя физически, крупнее тебя подойдёт и спросит тебя «Что ты сказал?»
Какая классика.
— Ты опоздал на три часа, мудак — это эмоционально окрашенная фраза + ругательство.
— Что ты сказала — это что?
Что в твоей логике следует за этим?
Что следует за словами: «что ты сказала?»
Обматерить в её случае — выразить эмоции, причём судя по ситуации — совершенно справедливые. У всех будут такие эмоции, если кто-то будет настолько грубо нарушать свои обязательства.
Услышать в ответ на эмоции ни аргументы, ни извинения, ни встречные эмоции а угрозу от мужчины — это нормально?
Давай расскажи, как женщине «придётся отвечать за свои слова»
Не словил такого, но понял. Смотрел фильм два раза, но запомнил только, что значение вставок кроме всего показать — всё не то, чем кажется. Здесь в угоду оригинала это было довольно прямо сделано. А если вспомнить Прибытие, то там он нарушал линейность монтажа с той же целью чуть обмануть ожидания, и делал это прекрасно. В этом смысле я думаю так: Дюна точно не самый актуальный сейчас материал, и точно не лучший его фильм. Но он сделал Дюну эталонно красивой, как по мне.
Но разница в том, что Санни не расстреливали час экранного времени из двух, чтобы потом снять ещё «Расстрел Санни. Финал».
Предвидение, предзнаменование, предначертание — буквально ключевые темы фильма. Без этих сцен нет персонажа Пола, его ключевого конфликта. Темпа они не меняют и не являются дешёвой экспозицией, как почти флешбеки, в том числе в супергероике.
Если детали в цвет друг друга — уже успех по текущим ГОСТам.
Звучит круто, жаль не играл. Но помню, что в Корсарах механика абордажа выглядела вот так, и это очень оригинальная и возможно худшая реализация боя холодным оружием, но что-то заставляло меня мелкого пытаться снова и снова захватить корабль, который мне было ну никак не захватить... красота)
Больше похоже на спор о вкусах, да. Так вот мне нужно поиграть в Сифу, чтобы понять сложно она играется или нет. Вся красота игры это в правильном балансе между пресс X то win и реальной металической трубой по голове в подъезде. На видосах видел, что коридор этот проходится людьми по-разному, и это уже круто.
В том же Гостранере точность и смертоносность врага компенсируется тем, что болванчики удачно и почти бездвижно стоят на уровне и имеют тайминги. Запоминаешь связку и проходишь почти всегда одинаково. Риски нулевые.
И касание меча плоти тоже не всегда мгновенная смерть в ирл. Я к тому, что при желании точно так же можно разнести любую игру за любые условности. Но лучше вместо этого кайфовать, как по мне.
Ну на все эти претензии хочется ответить вот этой картинкой. Это искусство. И ему вовсе не обязательно пытаться имитировать реальность, чтобы быть классным. Пацаны хотели, чтобы сцена выглядела круто — пацаны сделали. Сифу, очевидно, своих референсов не стесняется, и гордится ими.
Скажу больше, есть много видов боевых искусств и около — от фехтования олимпийского, до американского реслинга и китайского ушу, где тоже совсем не как в жизни, и это вовсе не исключает ни зрелищности, ни мастерства, ни восхищения.
Нужно не просить у всего быть понятным, а учиться различать красоту в разном.
I know that feel, bro!
Да, я ошибся годом, я из тех людей, кто часто забывает, что год поменялся). Выше в ветке есть подробности этой фантастической истории.
Можно, написал чуть выше, как там было.
Не знаю как правильно ответить на все комменты. Да, конечно, я ошибся с годом (всё не привыкну, что сейчас 22, а был 21-й).
Напишу здесь: плойку тогда только обновил на 5-ю, и Диско только релизнулся на консолях. Играть в Диско хотелось до усрачки. До этого я играл в Киберерпанк, который, как вы понимаете, ОХЕРИТЕЛЬНО ЧАСТО вылетал и я уже был спокоен. Это либо моя плойка пятая — говна кусок, либо такие вот релизы, говорил я себе, и просто перезапускал. (Дело было не в плойке, но она у меня с завидной частотой «умирает» в спящем режиме и включается с пассивной агрессией).
С Диско я тоже поторопился написать и не сразу вспомнил как было. Самое уебищное, что сэйв/лоадить можно, конечно, но если игра вылетает, то в сейвах не будет НИЧЕГО что было за игровую сессию. То есть нужно буквально выйти и войти в игру, чтобы сэйвы фиксанулись в облаке и потом выгрузились. В начале почти не было таких проблем, или я настолько был увлечён игрой, что игнорил. Жесть началась в финале, буквально когда открывается остров. Там очень большой промежуток игры, где ты раз за разом проходишь проверки и поэтому разбить сессию там просто не получалось. Вылететь могло перед каждой «катсценой» — когда камера «плывёт», открывая часть картинки. Тут уже было не до терпения, и меня хватило на 3-4 захода, и потом я просто психанул, решил, раз консоль в памяти не сохраняет — выгружу из облака, ну вдруг не придётся вновь прокликивать кусок в полчаса. Ну и в облаке оказалось пусто. Конец.
PS. Я тогда понял, что это охерительная игра, которая очень плохо работала с новой консолью и облачными сохранениями. Говно, конечно, но разрабам я всё равно благодарен и свой кайф получил. Вернуть деньги за игру мне хотелось только один раз, когда я увидел Киберпанк на PS4 pro. Но я решил, пройду его на 5-й (где он всё равно был вылетающим и багованным, но это уже совсем другая история))).
Могу понять.
У меня на PS5 всё время вылетал Диско Элизиум, который мне безумно нравился. К концу всё чаще и чаще. Каждый вылет откатывал на предыдущее сохранение. А сохраняться там можно не каждую минуту. За несколько минут до конца игры (когда возвращаться с острова на лодке) игра вылетела вновь и.. потёрла сейвы. Все. Включая те, что в облаке. Выгружаешь их из облака, а они пустые.
Потеряла. игра. сейвы. на приставке. В 2020 году. Я не помню такого опустошения. Даже отчаяния. Неделю-две геймпад я не трогал. Чем заканчивается сюжет и как именно я всё прошёл — не узнаю никогда.
Пластик сверху чтобы прихватить свет от центральной лампы в салоне, и чтобы актёры чувствовали «потолок» сцены, а оператор его резал.