ALexusB - основатель студии Seaward.Ru, сделавшей игры Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. В 2024 году вышла новая игра Seaward Pirates.
Так игра не взлетела же из-за повесточки - из-за трендовых персонажей, за которых игроки просто не хотят играть. А делали такую игру, т.к. имеют с этого налоговые льготы, что окупают даже списание этой игры в утиль, т.к. перекрывается общими налогами Сони с запасом. То есть даже так - это выгодно для бизнеса.
Логично, как бы. Но тогда бы и основная аудитория такие игры бы на ура принимала, но это же не так. Гарри Поттера игру пытались отменить, но не вышло же. Так что возможно - да, со стороны "эти люди пролезли в геймдев, в лица, принимающие решения". А вот обычные разработчики и игроки так не считают.
Только ВК плей.
Русская игра, на русской площадке.
Вот уже не первый раз на ДТФ вижу такое неадекватное отношение к ВК плей. При санкциях со стороны Стим для игроков и разработчиков.
А что не так? Личное? Религиозное? Просто славяноненавистнеческое?
Мультик в тему про "а сало русское едят" (само преклонение перед западными технологиями и брендами уходит в 17 век корнями, до сих пор преклоняемся, по наследству передаем.... но "сало" (во всех проявлениях) жрем, ага, теперь чаще даже китайское)
https://www.youtube.com/watch?v=7Mw4bZf563Y
Если не развивать свои сервисы, автопром, атомную энергетику, космос, образование, то что будет? Колония, банановая республика (или что там у нас, можжевельник и шишки, нефть и газ, бензоколонка без права на большее)?
То, что удобно все игры в одном месте да... но когда уже стоит Эпик, Ориджин, РокСтар и прочие неСтим ланчеры?
Сейчас даже лимитов нет на ВК плей из других стран: есть игроки по всему миру, США, Япония, Германия, Бразилия, Монголия даже есть, и т.п..
Если игра интересна, т ВК плей не остановит, а если нет - то и Стим не поможет - уже это проходили.
Есть Стим у другой нашей игры - настольные пираты
https://store.steampowered.com/app/3065390/Caribbean_Pirates/
В ВК плей она же идет сейчас даже лучше Стима. (камень в огород маркетинга - да, но все же).
Вопросов про Стим много и часто. Звучит как: Это же СТИИИИИИМ (произносить с интонацией Рокфора из мультика Чип и Дейл про СЫЫЫР)
:)
PS Вот был бы Стим, что тут же бы побежали играть? (только честно). А кому нужна игра - тот играет в ВКплей и все норм.
Игра местами разочаровывает, но именно местами.
В прошлом году наиграл 130ч
И готов перепройти с новым ДЛЦ + моды.
Как может быть игра плохой, если в нее можно поиграть 100ч?
Имхо - плохая игра - когда ее стер через 1-2ч игры или если прошел игру за 5-6ч, а стоила она как игра на 40-60ч
Тогда чувство обманутого есть.
А тут? Игра на сотню часов - что-то не нравится? не используй это, пройди мимо, пройди только квесты, что понравились (они есть), остальные забей (я пропустил все стройки, задания на доске более 1 раза, там скучные повторы).
И без этого контента было норм. Забил на все пустые планеты, только где что-то было по сюжету.
Поставил "Типичная игра Тодда Говарда"
На фоне любимых Скайрима и Фолаута вполне в духе этого же.
Вот уже не первый раз на ДТФ вижу такое неадекватное отношение к ВК плей. При санкциях со стороны Стим для игроков и разработчиков.
А что не так? Личное? Религиозное? Просто славяноненавистнеческое?
Мультик в тему про "а сало русское едят" (само преклонение перед западными технологиями и брендами уходит в 17 век корнями, до сих пор преклоняемся, по наследству передаем.... но "сало" (во всех проявлениях) жрем, ага, теперь чаще даже китайское)
https://www.youtube.com/watch?v=7Mw4bZf563Y
Если не развивать свои сервисы, автопром, атомную энергетику, космос, образование, то что будет? Колония, банановая республика (или что там у нас, можжевельник и шишки, нефть и газ, бензоколонка без права на большее)?
То, что удобно все игры в одном месте да... но когда уже стоит Эпик, Ориджин, РокСтар и прочие неСтим ланчеры?
Сейчас даже лимитов нет на ВК плей из других стран: есть игроки по всему миру, США, Япония, Германия, Бразилия, Монголия даже есть, и т.п..
Если игра интересна, т ВК плей не остановит, а если нет - то и Стим не поможет - уже это проходили.
Вот Стим
бери
https://store.steampowered.com/app/3065390/Caribbean_Pirates/
Ой, не нужно?
А что так? Это же СТИИИИИИМ (произносить с интонацией Рокфора из мультика Чип и Дейл про СЫЫЫР).
Есть. Это издание игры от SeawardRu 2006г. + ПКМ. Получено добро от текущего правообладателя Корсары на VKPlay. Это оф релиз См интервью
https://www.youtube.com/watch?v=ne9eYzPCKWY
Сама студия SeawardRu корсарами занимается 20 лет. И наши игры уже выходили официально.
В Стиме есть только настольная игра
https://store.steampowered.com/app/3065390/Caribbean_Pirates/
Стим тоже есть, ссылка в описании внизу
Тут кому как. Многом этот лучше, ближе к доски-бумага, железо, чем прошлый слишком синий. Кнопки переключения нет обратно нет. Но код доступен для изменения - себе можно заменить обратно текстуры, если очень нужно.
Запустить и поиграть на современных ПК.
А ВМЛ многие вообще пропустили, как и ПКМ (выросло новое поколение игроков, кто даже не знал этой игры)
- Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.
- Стабильная работа на Win10/11, корректная скорость анимации на суше и в море.
- Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.
- Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. - Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).
- Работает колесо мыши в диалогах и интерфейсах.
- И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу.
:) Чёткое определение
Замкнули круг
Хотя квесты все же разные по разным версиям, но да, суть одна - двиг в игре +- один с разными вариациями. И ему 20 лет
Нужно описать подробно баг, дать сейв до его возникновения и сценарий, как получить баг. на ПКМ квест этот был не проходим. Но это уже правилось. Если что-то еще есть в тему багов с сейв файлом
https://vk.com/board218013467
Мне по механикам игры вторая милее, но по сюжету и ГГ - первая, потому ремастер Борды 1 на движке второй - это моя любовь. Недавно перепроходил - драйв, т.к. каждый раз разные стволы, ГГ и потому игровой опыт другой. В третьей части тоже ГГ на выбор "ну такое". Тут тоже выбор не очень за мужиков.
Уже встроено. 2 в 1 игры
ВМЛ + ПКМ, две разных карты и историй от выбора героя для игры.
Уже сделано. Через файл Конфиг.ехе в паппке с игрой. 2К там есть
Надежда есть, планов и сроков это делать пока нет
Спасибо!
В самой игре разные персонажи. От выбора разная карта мира и квесты. ПКМ за Натаниеля Хаука. За остальных своя карта и сюжеты от ВМЛ игры.
Подробнее тут
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Хорошее сравнение :)
Хороший вопрос у коллег. Если не играл в Корсары - то это та игра (серия), которая и дала впоследствии другие игры-подражатели.
Это классика. И ремастер с уровнем для казуалов позволит комфортно поиграть в эту игру.
Тут ПКМ, с РПГ от ПКМ, системы СПЕЦИАЛ/ПИРАТЕС от ВМЛ тут нет, чтоб был ванильный опыт РПГ системы для ПКМ игры, без усложнений и фарма для прокачки - просто игра и приключения.
Всё более казуальное, от того, что было ранее. Для новых игроков проще будет на легком уровне.
Карта ВМЛ, квесты ВМЛ. + доделаны квесты, что были брошены в ВМЛ ранее, т.к. начался переезд на Корсары 3.
Стоит почитать список изменений по версиям и в ВК группе ленту новостей. Подробнее о проекте в видео интервью.
Тут две в одном игры
Если выбрать героя ПКМ - будет мин и карта ПКМ, если всех прочих - ВМЛ
Caribbean Legend - это перевыпуск Корсары Каждому Свое (ККС), что сделали БлакМарк Студиос в 2012 году на базе игры Корсары3 ГПК (Город потерянных кораблей) от студии SeawardRu от 2008 года.
Seaward Pirates - игра 2 в 1, ремастер Корсары2 Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды. Это то что было в 2003-2006 годах. То, что было до Корсаров 3. С чего всё начиналось. Без этой игры не было бы игры "Город потерянных кораблей".
Это то, что стало основой ГПК, которую Сивард сделал позже.
Это ВМЛ+ПКМ 2 в 1 игры. Ремастер Корсары 2
ВМЛ разрабатывалось 2003-2006г
Потом в 2007 был Корсары 3:КВЛ и уже потом на базе КВЛ - ГПК, и уже на базе ГПК - ККС
Так что оно не должно быть чем-то лучше. Это просто другая игра, с чего начался Сивард в геймдеве.
Ну а Пираты Карибского Моря, кто играл - это любовь 20 летней выдержки. А кто не играл (может не родился, или пешком под стол ходил) - шанс изучить классику. Без этой игры и ГПК бы не было никогда.
Не, автоматом не стало больше, не критично, уже за счет перков и уровней 195, а срезали на 70 видать, т.к было 105 вроде, а стало 35
1.01 накатил
Не поправили зависший квест спасенного от ломки Пита.
Фикс, когда он зависнет через консоль сдвинуть квест
Я в итоге прошел его
https://www.gog.com/forum/fallout_london/im_stuck_in_a_quest
setstage FOLON_FQRoundels104 12
В релиз нотах пишут, что нужно Паромщика перенести в город и чтоб квест выдавал.
Он застревает на причале, где Арчи был
команда (если уже пройдено это место)
setstage FOLON_FQThameshaven101 10
У меня там пусто, т.к. не был подписан на их канал
нашел норм списком
https://www.sportskeeda.com/esports/fallout-london-s-first-official-patch-fixes-25-quest-bugs-beer-mats-patch-notes
А что за консольная команда? А то я думал так и задумано и получал драйв от игры на 35 НР :) В итоге перками и уровнями прокачался и сча где-то 27 ур и 170НР, а было бы 270?
Но на Сложном начало с 35Нр это жесть, играл на обычном. Там ГГ мухе на 1 плевок, пока броню траперов не купил у случайного прохожего за 250 монет на 1 ур гг, а броня как бы 30го уровня по меркам фол76, тоже чит.
Игра супер, но сейчас столкнулся с непрохождением квестов некоторых
Где бы полный список правок почитать?
Он закрыт для модов. Так то да, оч перспективно. Они делают ремастер сейчас (хотя оригинал и сейчас хорошо смотрится, играл как раз в 2024г). Но оп дизайну Юбисофт идет не туда, прямо совсем. Их Скул анд Бонс тоже мог стать супер корсарами. Стал?
Так что тут только графикой и деньгами Корсары не сделать - нужно тему понимать и любить. Но да, шанс и ресурсы у них все еще есть.
см. в видео есть про копирайты и историю проекта - все официально в РФ. См. историю студии SeawardRu и какое отношение у нее к Корсарам.
Сейчас один. Так что не до Корсары4 пока что. Для ремастера меня достаточно. Я 20 лет эти скрипты знаю и вся база архитектураная далее в ГПК-ККС моя как раз от ВМЛ.
А вот тут тоже же заметен тренд - раньше пихали эти сцены в кино и игры с молодыми и красивыми персонажами. А сча стали делать еще лямур персонажей 50+ и ботипозитивов. И тут уже это "внезапно" только рвотные позывы вызывает (привет третьей серии сериала The Last of Us)