Moonlight Samurai

+4
с 24.05.2024
0 подписчиков
0 подписок

Да камон, сложность алонна только в раздражающей дороге до него, я искренне люблю этого босса, он очень хорош, если бы он не делал нечитаемое парирование раз в 10 заходов, вообще было б огонь) насколько я люблю алонна, настолько я ненавижу двух котов в снегах элеум лойс

Ответить

Напомни пожалуйста, что такого сделала книжная трисс? Хоть убей, не помню, вроде пару лет назад читал, а все смешалось, кони, люди...

2
Ответить

Может я не до конца понимаю что называется лиминальными пространствами, но я не могу не назвать S.T.A.L.K.E.R.. Вот где неуютность от типичной знакомой советской архитектуры, такое знакомое, и такое неправильное, заброшенное, покинутое, и мутанты добавляют этих же ощущений, ведь они же именно мутанты, изначально звери и люди. Но что интересно, от трейлера нового сталкера я никакого подобного ощущения не поймал. А от тени Чернобыля и непосредственно локации припять из зова припяти, да. ибо затон и окрестности юпитера слишком разношерстная мешанина из точек интереса, в существование которой и не верится. Да, я знаю что все объекты там реальны, но в реальности они были на большем удалении друг от друга, а иначе локации могли бы получится слишком пустыми, но вот именно это и ломает погружение, когда плотность настолько разных объектов слишком велика. Ну и припять, город, который именно так и мог выглядеть. И даже если и там было место каким то топографическим перемещениям, не зная реального положения вещей это не бросится в глаза. Даже удивлён что тут его никто не вспомнил

Ответить

Я 2000 года рождения, а первый компьютер появился году в 2005-6, и в целом я начинал с игр, которые до сих пор сохранились относительно неплохо, кто в большей, кто в меньшей степени, но и мне есть что сказать по поводу устаревания игр.
Достаточно вспомнить просто практически любую позднюю игру в 2д графике, и практически любую игру в раннем 3д. Ну камон, скажи тоже, что принц персии не устарел. (который даже не пески времени, а так и назывался вроде, 3д) там прямо бинго критериев устаревания можно собрать.
Вообще, у меня к 3д графике требования выше, ибо disciples 2 (пошаговая стратегия) в 2д смотрится, да и играется, чего уж тут, до сих пор очень и очень достойно. А вот disciples 3... Ну не знаю. Это был переход на 3д графику, уровень которой мне показался недостаточно. И я не смог с ним смирится, потому что и геймплей меня оттолкнул. Или half life первый, который тоже сейчас выглядит старовато, но предлагает неплохой геймплей.
И да, музыка, звуковое сопровождение, это тоже важно. Но все что написано в стиле не блип-блуп для меня не устареет наверное

1
Ответить

Музыка может и своеобразная, но нельзя не отметить, что её в разы больше, и за одно прохождение песни повторятся раза 2-3 и то не все. А все эти ваши бьюри де лайт слушать каждый бой - увольте. Как по мне ребут должен был показать что музыки должно быть больше чем тема босса и тема гг, но увы

Ответить

Начинал играть с тройки оригинальной серии, затем прошёл 4, немного пощупал 1 и 2. Прошёл перезапуск и пятёрку. Не могу назвать перезапуск лучшей игрой в серии, фаворит у меня третья часть, но и всего хейта, что свалился на него от фанатов тоже не понимаю. А ведь назови игру иначе и переименуй героев - отзывы наверняка были бы более положительными. Конкретно по отзыву - очень у меня много вопросов. Нахваливать харизму перезапущенного Данте? Да не было её там, в оригинале, она была, да, пополам с японским пафосом, а в ребуте "очень харизматичная" перепалка с суккубшей в целом всю харизму и описывает. Для фанатов не только дмс, а слешеров вообще, очень много значит битвы с боссами, и в ребуте их и мало, и они ужасно неинтересные. Рядовые сражения куда более захватывающие, и да, сама боевка мне пришлась по душе. Отдельное внимание надо уделить визуалу, и моё почтение, как сочно выглядит лимбо в различных локациях, хотя в некоторых местах цветовая гамма некоторым может показаться слишком вырвиглазной, и я их понимаю. Ну и саундтрек. Тоже вкусовщина конечно, наверняка понравится не всем, но со мной случилось попадание, нравится мне такая тяжёлая музыка. И в отличии от оригинальной серии, у нас не темы боссов и 1-2 трека на файт, а музыка в принципе не любит повторяться. За 1 прохождение одни и те же треки вы услышите может 2 или 3 раза, точно не больше, и при первом прохождении даже вряд ли заметите. На мой взгляд, игра примерно 6,5-7 из 10. Середняк который двигался в правильном направлении, но смог не всё. И я бы очень хотел увидеть работу над ошибками в сиквеле, но шансы конечно ничтожны...

1
Ответить