Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

10
Ответить

С дайсами веселей.
А ещё я с этого знатно поржал

13
Ответить

Сложность не в том, чтобы кидать кубик.
Ушербность игры в том, что в неё можно играть двумя способами:
A) Ни во что не вникая, но тогда там нет места ни рефлексам, ни скиллу, ни осознанному риск-менеджменту и она просто душная, как интерактивное кино.
Б) Внимательно разбираясь в правилах, лоре, прокачке, но тогда пол-игры займет слежение за выпадением кубиков в логе, что являетcя сомнительного качества развлечением.
И это НЕ единственная современная пошаговая игра с продуманной боёвкой на кубиках. Мне больше зашёл Blood Bowl - там есть PvP и все потери бойцов из-за рэндома окончательные. Зато и матчи короткие, да и турнир гораздо лаконичнее кампании в BG3.

8
Ответить

Она в общем и за столом не сложная. Там базовая арифметика школьная и крестиком спеллслоты зачеркивать.
Но для гуманитариев или тех кто школу прогуливал это ужос.
А тут за тебя еще все рассчеты компуктер делает.
.
И даже при всем этом найдутся люди, для которых ресурс мозга позволяет максимум LMB в крестик прицела нажимать и WSAD.

3
Ответить

Вообще, справедливости ради, там куча мест в билде, где вообще не понятно, что происходит. Не всё описано, не везде понятно. Действительно удобно в неё играть, если уже знаешь пятую редакцию. Иначе можно сделать хуйню и даже не понять этого.

Ответить

Соглы. ДнД херня. Толи дело гурпс.

1
Ответить

так тут по всем упоминаниям рпг ходят допотопокальщики и выёбываются пикселельным говном

Ответить

Ну они сложными особо и не были никогда, но душными и задротскими были. Какие-то подклассы, гибриды, спас броски, штрафы, формулы всратые. Что в которое, что в невервинтер найтс 2 эта парашная система только портила отличные игры, нагромождая унылую систему с диким рандомом и дрочем гайдов чтоб заминмаксить себе идеального чара, которым потом еще и пвпшиться в онлайне можно.

Т.е. фанатам днд то норм конечно, я не про них пишу, а про простых работяг геймеров. В дивинити боевка на голову интереснее, проще, интуитивно понятнее, хотя тоже перегруженная, затянутыми боями по 20 минут.

По мне так лучше бы сделали диван3 и допилили отличную боевку оттуда, сделав упор на еще большее взаимодействие с миром. А днд параша реально скучная чушь. Не сложная, но душная.

Ответить