Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Что бы ваши отражения работали без RTX надо всего лишь....
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

157
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

ну когда игры были простыми как топор то можно было позволить себе отрисовать вторую комнату в отражении

30
Ответить

А в чём проблема? Ты думаешь как реальные зеркала по твоему работают?

16
Ответить

Так так не везде, в том же Half Life 2 никто тебе локацию и не дублирует, а отражения там как зеркало, даёт прикурить современному RTX

Ответить

Есть еще такие технологии как SSR и многие другие, которые жрут ресурсов намного меньше чем "реалистичный RTX" и комнаты-двойники.

2
Ответить

Интересно, как ту работает зеркало? Ведь после того, как Гарри произносит Allahomora, зеркало тут же пропадает

1
Ответить

И фпс было больше, чем без отражений.

1
Ответить

В движение кубические карты. Они кое-где палятся

Ответить