Обычно РТХ не нужен тем, у кого он не идёт или не тянет :). Вспомним в прошлом сколько подобного было: Тени не нужны Пиксельные шейдеры не нужны Хайрез текстуры не нужны
Где такое было? Все технологии Nvidia для прогрева гоев создаются и потом уходят на помойку. SLI, Physx, hairworks. Сейчас Raytracing, которому Люмены за щеку дают. Единственное что DLSS останется, чтобы компенсировать отсутствие ощутимого прироста производительности видеокарт.
Обычно РТХ не нужен тем, у кого он не идёт или не тянет :).
Вспомним в прошлом сколько подобного было:
Тени не нужны
Пиксельные шейдеры не нужны
Хайрез текстуры не нужны
Комментарий недоступен
Где такое было? Все технологии Nvidia для прогрева гоев создаются и потом уходят на помойку. SLI, Physx, hairworks. Сейчас Raytracing, которому Люмены за щеку дают. Единственное что DLSS останется, чтобы компенсировать отсутствие ощутимого прироста производительности видеокарт.