Артемий Волопянский

+38
с 2019

Люблю настольные ролевые игры и игры вообще. Работаю в «Рыжем библиотекаре», иногда пишу сам — https://artivol.itch.io/

0 подписчиков
9 подписок

Это разумное расширение. У них есть компетенции в маркетинге и дистрибьюции, почему бы не начать их продавать в моменты, когда у них самих они свободны.

1

Это обязательная шутка, держись. Ты услышишь её миллионы раз.

Ну они, если захотят, её там найдут. Не понятно, кому станет хорошо, конечно. В прочем, сам закон дрянь несуразная.

На момент первого Ведьмака CD PR были на рынке не первый день, а грант получали, кажется, ещё позже.
В России есть геймдев с множеством разных игр и, кажется, я могу назвать пяток команд, которым грант был бы заслуженее.

Смута же выглядит ни как обдуманная или хотя бы рискованная субсидия, а как распил.

15

Впервые вижу, что это работа студентов. Как студ проект — очень круто. И работа с железом, и кастомизация линя (вероятно), и смартфон-приложение.
Это реально серьёзный и крутой студенческий проект, ЕСЛИ это студенческий проект.

Получится ли из студ. проекта коммерческий продукт — отдельный вопрос. Это может случиться уже просто при масштабировании производства (хуй там), случиться сложно при том же масштабировании (скидки на комплектующие, доступ к нормальной сборке и грантам, каналы сбыта, реклама и т. д.) или не случится вовсе (я не совсем оптимист).

Но как работа студентов звучит интересно.

Ладно, у меня не получилось смешно пошутить. Сорян(

Ну если надо купить, а не играть, то очевидно, что надо взять бумагу!

1

Если хочешь, могу продать физическую версию, но не отправить.

1

А потом издать и заработать себе на яхту!
(не является публичной офертой)

Снова думать, нужна ли мне дека. Ну спасибо.

3

Ждва года ждал и уже заплатил. А ведь нам ещё ОГОГОГО стенд вывозить!

Когда 5е начинала выходить, WotC очень радовались тому, что у них редкие, но хорошие книги с отличными продажами. В противовес безумным конвейрам более ранних редакций. Людям было легко разобраться, они с радостью покупали новые тома.
Печально, что больше их такой подход не радует.

3

В общем, мне принципы запрещают запрещать автору самому назначать цену за свою работу. Но это совершенно не означает, что я не решу, что для меня слишком дорого.
Вот в данном случае для меня совершенно точно слишком дорого.

Я не знаком с игрой. 70$ — это однозначно большой ценник, сбивающий желание сразу бежать и кидать деньги в монитор. Возможно, стоило сыграть на массовость и сделать ценник ниже.
ААА-проекты на релизе стоят 50-60$, но там геймер уверен в некотором минимальном качестве, а издатель вложил силы в маркетинг, чтобы у игры была максимальная аудитория.
Здесь натурально есть шанс, что за 70$ и за 50$ игру купит примерно одинаковое число людей.

Короче, ценник в 70 баксов может быть оправдан со стороны автора. Если у него ничего не купят — сам дурак, не стоило так рисковать и делать настолько трудоёмкую игру.

Если есть подозрение, что блохи расселились по квартире, то нужно будет её обработать. Тут точно лучше пообщаться с ветеринаром, как лучше. Но, если надо, могу позже посмотреть чем я пользовался — у меня была такая проблема, потому что кто-то (я) вообще не сразу вдуплил, что кота обязательно обрабатывать.

Шампуни и ошейники малоэффективны и быстро выветриваются. Лучше всего прокапывать\давать таблетки. Лично я использую Бравекту по рекомендации ветеринара. А ещё у них есть размер флакона на моего мейнкуна)

Новый день — новый автор НРИ, про которого я не слышал) Не думал загружать игры ещё и на itch\dtRPG, чтобы их было проще найти?