VGC: Halo Infinte стремится победить критиков

Halo Infinite выйдет через год, но с улучшениям по сравнению со спорной записью геймплея.

VGC: Halo Infinte стремится победить критиков

Поклонники франшизы давно ждали Halo Infinite, отчаянно нуждаясь в том, чтобы Мастер Чиф вернул себе место среди лучших игр после спорных игр на Xbox One.

Но после показа дебютного геймплея и переноса игры, Halo Infinite вызывает беспокойство у фанатов по поводу развития культового шутера.

Infinite был перенесён на осень 21-го года, и Microsoft заявила что это из-за причины пандемии и реакции на геймплейный трейлер. Также Турротт сообщил, что большая часть разработки также была передана сторонним командам, и из-за этого тоже возникли проблемы.

Совсем недавно, Джозеф Стейтен (работал над оригинальной трилогией Halo) объявил что он стал креативным директором Halo Infinite после того, как бывший директор Крис Ли ушёл из студии после реакции на первоначальную демонстрацию игры.

Это произойдёт всего через год после того, как предыдущий креативный директор игры, Тим Лонго, ушёл из студии оставив разработку кампании Halo Infinite Мэри Олсену, которая в октябре 2019 года тоже уйдёт из 343 industries.

Самой важной информацией для поклонников Halo стала новость о том, что игра выйдет осенью 2021 года, через год после первоначальной даты выхода. Хотя конкретная дата не была названа, Бонни Росс, основатель и руководитель студии 343, написала в Твиттере сообщение с подписью: "Я так горжусь работой, которую проделала эта команда, и с нетерпением жду возможности поделиться её в ближайшее время. Осень 2021 года ... хм, а у кого-то приближается годовщина?"

20-летие Halo: Combat Evolved состоится 15 ноября 2021 года. Вероятно именно в тот день и выйдет следующая часть культовой франшизы.

В длинном блоге подробно рассказывается об улучшениях, которые команда сделала с момента объявления о переносе игры, и даже в отдельном параграфе упоминают Крейга, который стал одним из самых больших поводов для издевательств.

Нил Харрисон, арт-директор игры, сказал о любимом персонаже следующее: "Было проделана большая работа и было добавлено разнообразие лиц для брутов. Мы также работаем над добавлением причёсок и бород, которых у них не было во время показа. Всё же, мы полюбили нашего дорого старого Крейга и он безусловно получит значительные изменения.

Брут из Halo Wars 2
Брут из Halo Wars 2

Также в блога были новые подробности о том, как будет работать постоянная поддержка игры.

Хотя команда подтвердила, что в игре не будет лутбоксов, спорная система «покрытий» останется. В то время как в предыдущих играх Halo настройка брони сводилась к цветам RGB, из которых игроки могли выбирать, покрытия представляют собой более существенные скины, которые придают броне различные текстуры и узоры по сравнению с исходными плоскими красочными дизайнами ранних игр.

Это не понравилось фанатам, многие из которых считают, что это ограничивает творческий потенциал.

VGC: Halo Infinte стремится победить критиков

Хотя лутбоксов не будет, покрытия можно получить путём покупок или же во время самой игры. Первый из них был доступен в течении некоторого времени в рекламных банках энергетического напитка Monster с лета 2020 года. Сделка была заключена до переноса Infinite, оставив банки в качестве рекламных реликвий игры, в которой вы можете получить броню, но не играя год.

Впервые в серии многопользовательский режим Infinite будет бесплатным. Как было объявлено в Twitter в июле 2019 года, игра также будет поддерживать 120 кадров в секунду на Xbox Series X. По некоторым утечкам информации, в игру будет боевой пропуск, но н настоящее время Microsoft не подтвердила это.

В последние слухи ходили слухи о режиме королевской битвы, предположительно на кольце Halo, однако позже отметили что директива включения данного режима исходила от Microsoft, а не от 343i.

Учитывая огромную популярность этого режима в других играх, это неудивительно, но если это не то чем 343 заинтересована, а просто указание свыше, то есть опасения, что он отвлечет разработчиков от того, что уже является проблемой на данный момент разработки игры.

3232
11 комментариев

Совершенно ненужная статья, те кто прочитали бы, итак все знают

4

бывший директор Крис Ли ушёл из студии после реакции на первоначальную демонстрацию игры.Он вроде из студии не уходил, а с разработки Infinite ушел

2
Автор

Да, он вроде бы остался работать с Microsoft, но не написано что в 343.

1

Они игру что для критиков делают?

К сожалению индустрия привязана к ним очень сильно/
Фанаты уже довольны, я в их числе

3

Спасибо за перевод, но ты перед публикацией хоть бы глазами пробежался, очень много опечаток.

А этот абзац вообще нечетабилен:
В то время как в предыдущих играх Halo настройка брони сводилась к цветам RGB, из которых игроки могли выбирать, покрытия представляют собой более существенные скины, которые придают броне различные текстуры и узоры по сравнению с исходными плоскими красочными дизайнами ранних игр.

1

Совершенно ненужная статья, те кто прочитали бы, итак все знают