Спасибо за перевод, но ты перед публикацией хоть бы глазами пробежался, очень много опечаток.
А этот абзац вообще нечетабилен: В то время как в предыдущих играх Halo настройка брони сводилась к цветам RGB, из которых игроки могли выбирать, покрытия представляют собой более существенные скины, которые придают броне различные текстуры и узоры по сравнению с исходными плоскими красочными дизайнами ранних игр.
Спасибо за перевод, но ты перед публикацией хоть бы глазами пробежался, очень много опечаток.
А этот абзац вообще нечетабилен:
В то время как в предыдущих играх Halo настройка брони сводилась к цветам RGB, из которых игроки могли выбирать, покрытия представляют собой более существенные скины, которые придают броне различные текстуры и узоры по сравнению с исходными плоскими красочными дизайнами ранних игр.