Вторая проблема ртс, это их "отсталость" на фоне других типов стратегий. В сравнении со многими варгеймами, тактическими, пошаговыми и глобальными стратегиями, ртс выглядят очень упрощённо, имеют много условностей и отсутствие реализма. Я в детстве очень много любил играть в Age of empires 2 из за наличия там исторических кампаний и своей любви к истории соответственно. Но после знакомства с играми серии Total war и играми от paradox interactive, смотреть на исторические события в ртс стратегиях я больше не могу. Все слишком камерное, условное. Я думаю мало кто будет спорить с тем, что ртс страдают от однообразности геймплея:собери ресурсы, построй базу, найми юнитов и в бой, когда играешь уже 5 подряд миссию с подобным геймплеем начинает надоедать. В то же время, те же стратегии от paradox например, предлагают куда большую глубину геймплея.
Комментарий недоступен
догадались объединить юнитов в сквадыа хуйня это полная, это получается юнит шредингера - их как бы много, но он как бы один, в итоге всякие баффы и дебаффы получает весь сквад сразу, когда должны получить лишь несколько юнитов и т.д, привет серия coh
для меня микроконтроль не проблема,наоборот интереснее становится,хотя конечно я и не фанат такой механики
Easy to Start
Hard 2 be a MASTER
Это решается компанией которая вводит в курс дела и правильно настроенным мультиплеером который будет отсеивать смурфов и соединять нубов с нубами
Хз я все еще жду Warcraft IV
да, я бы тоже поиграл, но с гораздо большим удовольствием хотел бы видеть Total war warcraft)
умерлиНет