Почему умерли RTS стратегии?

Довольно часто слышу мнение о том, что якобы стратегии умерли. Стоит уточнить-умерли именно ртс стратегии. В большинстве своем к причинам относят изменившийся рынок игр, изменившихся разработчиков и самих геймеров. Но по моему мнению тут дело в другом. У ртс есть 2 проблемы.

Почему умерли RTS стратегии?

Во первых, большинство ртс построено на одной и той же геймплейной схеме: ресурсы-рабочие-здания-юниты. И стоит отметить, что эта геймплейная схема сама по себе довольно проста и лишена глубины. Да и особой эволюции в жанре не было, были лишь отдельные эксперименты, которые иногда заканчивались хорошо(например серия Stronghold).Конечно ,в некоторых ртс есть свои особенности, где то рпг элементы, где то масштабные битвы.Однако факт есть факт, между собой ртс очень похожи и предлагают во многом похожий опыт и впечатления от игры. И во многом такой геймплей, по крайнер мере мне, кажется довольно однообразным.

Почему умерли RTS стратегии?

Вторая проблема ртс, это их "отсталость" на фоне других типов стратегий. В сравнении со многими варгеймами, тактическими, пошаговыми и глобальными стратегиями, ртс выглядят очень упрощённо, имеют много условностей и отсутствие реализма. Я в детстве очень много любил играть в Age of empires 2 из за наличия там исторических кампаний и своей любви к истории соответственно. Но после знакомства с играми серии Total war и играми от paradox interactive, смотреть на исторические события в ртс стратегиях я больше не могу. Все слишком камерное, условное. Я думаю мало кто будет спорить с тем, что ртс страдают от однообразности геймплея:собери ресурсы, построй базу, найми юнитов и в бой, когда играешь уже 5 подряд миссию с подобным геймплеем начинает надоедать. В то же время, те же стратегии от paradox например, предлагают куда большую глубину геймплея.

Вот такое мое мнение,никому его не навязываю и соответственно узнать ваши мысли тоже будет интересно.

Почему умерли RTS стратегии?
33
27 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

догадались объединить юнитов в сквадыа хуйня это полная, это получается юнит шредингера - их как бы много, но он как бы один, в итоге всякие баффы и дебаффы получает весь сквад сразу, когда должны получить лишь несколько юнитов и т.д, привет серия coh

1
Ответить

для меня микроконтроль не проблема,наоборот интереснее становится,хотя конечно я и не фанат такой механики

Ответить

Easy to Start
Hard 2 be a MASTER
Это решается компанией которая вводит в курс дела и правильно настроенным мультиплеером который будет отсеивать смурфов и соединять нубов с нубами

Ответить

Хз я все еще жду Warcraft IV

3
Ответить

да, я бы тоже поиграл, но с гораздо большим удовольствием хотел бы видеть Total war warcraft)

Ответить

умерлиНет

3
Ответить