heitoo

+283
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Framepacing всегда важнее fps. Поэтому например Horizon Forbidden West выглядит «плавнее» в 30 fps на PS5, чем какой-то Sekiro в 60 fps на PS4. К сожалению, большинство до сих пор этого не поняли и продолжают мерятся фиктивными циферками.

1

Не вернут. Лутбоксы убрали не из-за критики игроков, а потому что на них начали обращать внимание регуляторы.

Халк 2008 года вообще один из лучших фильмов MCU, просто он вышел не вовремя и не для той аудитории. Его надо было на стриминг как Daredevil от Netflix - уверен, что в таком формате его встретили бы совершенно иначе.

30

Причем для PS5 через 5 лет все еще будут выходить хорошие оптимизированные игры в каком-то "динимическом" 4K, а на RTX2070 через 5 лет будет хорошо работать только инди и мультиплпеерное дрочево типо дотки. 😂

7

Может со старыми контроллерами это несложно было, но у меня часа полтора ушло, чтоб Dualsense разобрать, почистить потенциометр и собрать обратно. Ленточный кабель от микрофона вообще целый квест вставить, не оторвав резинку. Проще новый контроллер купить, а старый по гарантии сдать, если она есть.

Навскидку, в первой части самый интересный игровой мир и лор, во второй лучшая музыка (и пара локаций типа Leftherian Archipelago, от дизайна которых отваливается челюсть), а в третьей лучший геймплей - но после 10 часов туториала. Картина очень похожа на серию Dark Souls, где новые части неоднозначно и не во всем лучше предыдущих, поэтому рекомендую не спешить и смаковать первую пока.

1

Его через parry убивать надо, правда оно там кривоватое слегка.

Потому что эпики играют на долгую перспективу, а Google как обычно сделали какую-то цацку, повертели ей годик и пошли следующую мертворожденную цацку делать.

Разница в том, что у Sony и Microsoft не зарабатывают на железе (исторически они либо уходят в минус, либо продают с минимальной маржой). Львиная доля их дохода это продажа игр. Это причина, почему я могу купить PS5 за половину цены бюджетной игровой видеокарты. Если они не контролируют дистрибуцию игр, им нет смысла продавать консоли. У Apple совершенно другая бизнес-модель.

14

Честно говоря, мне малопонятна эта любовь к катанию по кругу на "рельсах". Несколько раз пробовал играть в Gran Tursimo и меня всегда в сон клонило. Понимаю, что игра сделана очень качественно, но просто скучно ездить. DIRT Rally повеселее. 😂

4

Nintendo не даст купить Square Enix. Dragon Quest слишком важный для японского рынка. У них столько кэша на руках, что если Square Enix захочет продаваться, они их купят чисто для защиты нужных IP.

Фромы всего-лишь маленькая часть корпорации Kadokawa, у которой основной бизнес книгиздат.

Если они кого-то такого купят, я бы сделал ставку на Capcom, если они вообще хотят продаваться.

3

Готика 1-2 просто не держала игрока за дурака. Вместо того, чтоб ходить по каким-то чекбоксам на карте, ты слушал NPC.

Тебе говорят что-то аля "иди по стопам Иноса", а ты уже смотришь и думаешь, что вот я видел статуи бога Иноса на дороге и на некоторых есть дыра, которую можно вольно интерпретировать как стопу. Встечаешь на этой дороге "неубиваемого" голема, а где-то в библиотеке была книга, которая объясняла как его можно убить. И т.д и т.п. У всех NPC своя жизнь и распорядок дня, нет кучи статистов как в других RPG. Вообщем, игра была в каком-то смысле живая, ты не чувствовал себя хомяком на колесе. Мир был небольшим, но очень плотным. Из современных игр что-то похожее есть в Dark Souls, BOTW, Sabnautica и Outer Wilds (я имею ввиду подход к геймдизайну, где игрока не держат за дурака), но Готика сделала это 20 лет назад.

Именно механики вроде боевки в Готике были кривые, но в других аспектах игра опережала время. К сожалению, студия слилась после второй Готики в попытке угнаться за трендами, заданными TES. Был еще неплохой первый Risen, но то что они делают сейчас на самом деле не очень похоже на Готику.

7

Она во второй половине сильно разгоняется. Практически две разных игры. Лучше отключить сразу большинство маркеров на карте и бежать в основном по сюжету, чтоб пропустить весь Assassin’s Creed в середине. Там ближе к финалу постановка отвал башки. DLC тоже неплохое.

1

Каких еще «государей»? Ты из 19-го века выполз? 😂 Это называется лоббизм.

7

Я бы сказал, что Dark Knight Rises был первым промахом Нолана. Интерстеллар, Дюнкерк и Довод только подтвердили, что это не было случайностью. Но я очень люблю его предыдущие работы, в особенности Престиж и Темного рыцаря.

3

В Tales of Arise красивый графон, но вот все остальное устарело лет эдак на пятнадцать, если судить по демо.

2

В PSN цена игр падает вдвое в течении 6-9 месяцев, а через 12-18 месяцев можно любую ААА игру за 20 баксов купить. К этому моменту игра в постоянной ротации на распродажах. Да и сколько ты игр за год проходишь реально? В среднем 4-5?

Реально экономика работает в пользу ПК только ты тот же ПК для работы используешь. Но когда бюджетная игровая видеокарта стоит как две консоли, то и это под вопросом. По цене 3060 сейчас можно купить даже у перекупа PS5 и еще хватит на десяток хороших игр.

1

По-моему, все гораздо проще. Игры начали приносить больше денег, в них стали инвестировать больше денег и в индустрию на место энтузиастов пришли "эффективные менеджеры" с другим отношениям к сотрудникам и набором чекбоксов, которые раздувают бюджеты.

38

Я не осуждаю, но для меня в ММО самое интересное - это дорога к цели, а не сама цель. Когда эндгейм через неделю начинается, то азарт пропадает весь.

3

У Square Enix ты либо делаешь финалку, либо ты холоп. Тот же издатель, который называл 5 млн. проданных копий Tomb Raider разочарованием. Не удивлен, если у них какие-то завышенные ожидания опять.

Сменные аккумуляторы - это конечно хорошо, но если оно реально полтора-два часа в АА играх держит, то это как мертвому припарка. Проще уже с павербайнком на коленках бегать. Такие портативки (консоли, по крайней мере) обычно часа 3 хотя бы работают.

2

Сомнительное заявление. Раскладка Steam Deck, в первую очередь, очень логична как раз для тех кто держал к руках свич и знает насколько там неудобная позиция аналоговых стиков. В экшн игры типа Astral Chain без про контроллера вообще нереально играть не матюкаясь.

1

Прошка 2016 года хорошая по производительности, но там ненадежная клава и шлейф экрана, БУ я бы не брал категорически если ему топ кейс перед продажей не поменяли (но тогда и цена будет другая совершенно) - эти лэптопы по дефолту через года два в ремонт отправляются.

Если бюджет ограничен и нужен именно мак я бы брал мак мини, а не лэптоп.

3

Читал на английском все книги: первые две очень крутые, у Калладина вообще потрясающая арка "становления героя", но потом Сандерсон потерял хватку слегка. Я считаю, что больше не значит лучше. Мы еще не добрались до условной середины цикла, а тут уже десятки персонажей со своим POV-ом, кроссоверы с другими книгами Cosmere и т.п. The Way of Kings читал лет 10 назад, но как бы это смешно не звучало я его помню лучше чем последнюю книгу. Вангую будет очередное «Колесо Времени», которое захочется на середине бросить, потому что тебя заваливают экспозицией вместо основного сюжета.

1

У 24 получилось отличное возвращение Live Another Day в таком же духе, правда они потом все равно обосрались с попыткой перезапуска без Кифера Сазерленда.

Посмотри на это с другой стороны. Может у тех кто ругает уже есть хорошие Bluetooth-наушники типа Bose QC35 и они хотели бы использовать их, а не тратить 100 баксов на еще одни уши. Во всех других девайсах в 2021 есть BT Audio, даже в каждом задрипанном самсунговском телеке за 300 баксов, и только игровые консоли все еще с этими кондовыми гарнитурами носятся как с писанной торбой.

5

Играть в 9ку после Даны примерно как играть в Mass Effect 3 после Mass Effect 2. Вроде бы то же самое, только херово.

2

Начинать нужно с 8 части, она лучшая во всем: саундтрек, геймплей, игровой мир, даже сюжет (такая себе простая но милая фэнтези версия сериала Lost, хотя большинство персонажей кроме самой Даны простые аниме архетипы).

2