Не вернут. Лутбоксы убрали не из-за критики игроков, а потому что на них начали обращать внимание регуляторы.
Халк 2008 года вообще один из лучших фильмов MCU, просто он вышел не вовремя и не для той аудитории. Его надо было на стриминг как Daredevil от Netflix - уверен, что в таком формате его встретили бы совершенно иначе.
Причем для PS5 через 5 лет все еще будут выходить хорошие оптимизированные игры в каком-то "динимическом" 4K, а на RTX2070 через 5 лет будет хорошо работать только инди и мультиплпеерное дрочево типо дотки. 😂
Может со старыми контроллерами это несложно было, но у меня часа полтора ушло, чтоб Dualsense разобрать, почистить потенциометр и собрать обратно. Ленточный кабель от микрофона вообще целый квест вставить, не оторвав резинку. Проще новый контроллер купить, а старый по гарантии сдать, если она есть.
Навскидку, в первой части самый интересный игровой мир и лор, во второй лучшая музыка (и пара локаций типа Leftherian Archipelago, от дизайна которых отваливается челюсть), а в третьей лучший геймплей - но после 10 часов туториала. Картина очень похожа на серию Dark Souls, где новые части неоднозначно и не во всем лучше предыдущих, поэтому рекомендую не спешить и смаковать первую пока.
Его через parry убивать надо, правда оно там кривоватое слегка.
Потому что эпики играют на долгую перспективу, а Google как обычно сделали какую-то цацку, повертели ей годик и пошли следующую мертворожденную цацку делать.
Разница в том, что у Sony и Microsoft не зарабатывают на железе (исторически они либо уходят в минус, либо продают с минимальной маржой). Львиная доля их дохода это продажа игр. Это причина, почему я могу купить PS5 за половину цены бюджетной игровой видеокарты. Если они не контролируют дистрибуцию игр, им нет смысла продавать консоли. У Apple совершенно другая бизнес-модель.
Честно говоря, мне малопонятна эта любовь к катанию по кругу на "рельсах". Несколько раз пробовал играть в Gran Tursimo и меня всегда в сон клонило. Понимаю, что игра сделана очень качественно, но просто скучно ездить. DIRT Rally повеселее. 😂
Nintendo не даст купить Square Enix. Dragon Quest слишком важный для японского рынка. У них столько кэша на руках, что если Square Enix захочет продаваться, они их купят чисто для защиты нужных IP.
Фромы всего-лишь маленькая часть корпорации Kadokawa, у которой основной бизнес книгиздат.
Если они кого-то такого купят, я бы сделал ставку на Capcom, если они вообще хотят продаваться.
Готика 1-2 просто не держала игрока за дурака. Вместо того, чтоб ходить по каким-то чекбоксам на карте, ты слушал NPC.
Тебе говорят что-то аля "иди по стопам Иноса", а ты уже смотришь и думаешь, что вот я видел статуи бога Иноса на дороге и на некоторых есть дыра, которую можно вольно интерпретировать как стопу. Встечаешь на этой дороге "неубиваемого" голема, а где-то в библиотеке была книга, которая объясняла как его можно убить. И т.д и т.п. У всех NPC своя жизнь и распорядок дня, нет кучи статистов как в других RPG. Вообщем, игра была в каком-то смысле живая, ты не чувствовал себя хомяком на колесе. Мир был небольшим, но очень плотным. Из современных игр что-то похожее есть в Dark Souls, BOTW, Sabnautica и Outer Wilds (я имею ввиду подход к геймдизайну, где игрока не держат за дурака), но Готика сделала это 20 лет назад.
Именно механики вроде боевки в Готике были кривые, но в других аспектах игра опережала время. К сожалению, студия слилась после второй Готики в попытке угнаться за трендами, заданными TES. Был еще неплохой первый Risen, но то что они делают сейчас на самом деле не очень похоже на Готику.
Она во второй половине сильно разгоняется. Практически две разных игры. Лучше отключить сразу большинство маркеров на карте и бежать в основном по сюжету, чтоб пропустить весь Assassin’s Creed в середине. Там ближе к финалу постановка отвал башки. DLC тоже неплохое.
Каких еще «государей»? Ты из 19-го века выполз? 😂 Это называется лоббизм.
Я бы сказал, что Dark Knight Rises был первым промахом Нолана. Интерстеллар, Дюнкерк и Довод только подтвердили, что это не было случайностью. Но я очень люблю его предыдущие работы, в особенности Престиж и Темного рыцаря.
Самый топ это IRIS, Itaewon Class, It’s Okay to Not Be Okay и Extracurricular.
В Tales of Arise красивый графон, но вот все остальное устарело лет эдак на пятнадцать, если судить по демо.
В PSN цена игр падает вдвое в течении 6-9 месяцев, а через 12-18 месяцев можно любую ААА игру за 20 баксов купить. К этому моменту игра в постоянной ротации на распродажах. Да и сколько ты игр за год проходишь реально? В среднем 4-5?
Реально экономика работает в пользу ПК только ты тот же ПК для работы используешь. Но когда бюджетная игровая видеокарта стоит как две консоли, то и это под вопросом. По цене 3060 сейчас можно купить даже у перекупа PS5 и еще хватит на десяток хороших игр.
По-моему, все гораздо проще. Игры начали приносить больше денег, в них стали инвестировать больше денег и в индустрию на место энтузиастов пришли "эффективные менеджеры" с другим отношениям к сотрудникам и набором чекбоксов, которые раздувают бюджеты.
Я не осуждаю, но для меня в ММО самое интересное - это дорога к цели, а не сама цель. Когда эндгейм через неделю начинается, то азарт пропадает весь.
У Square Enix ты либо делаешь финалку, либо ты холоп. Тот же издатель, который называл 5 млн. проданных копий Tomb Raider разочарованием. Не удивлен, если у них какие-то завышенные ожидания опять.
Сменные аккумуляторы - это конечно хорошо, но если оно реально полтора-два часа в АА играх держит, то это как мертвому припарка. Проще уже с павербайнком на коленках бегать. Такие портативки (консоли, по крайней мере) обычно часа 3 хотя бы работают.
Сомнительное заявление. Раскладка Steam Deck, в первую очередь, очень логична как раз для тех кто держал к руках свич и знает насколько там неудобная позиция аналоговых стиков. В экшн игры типа Astral Chain без про контроллера вообще нереально играть не матюкаясь.
Прошка 2016 года хорошая по производительности, но там ненадежная клава и шлейф экрана, БУ я бы не брал категорически если ему топ кейс перед продажей не поменяли (но тогда и цена будет другая совершенно) - эти лэптопы по дефолту через года два в ремонт отправляются.
Если бюджет ограничен и нужен именно мак я бы брал мак мини, а не лэптоп.
Читал на английском все книги: первые две очень крутые, у Калладина вообще потрясающая арка "становления героя", но потом Сандерсон потерял хватку слегка. Я считаю, что больше не значит лучше. Мы еще не добрались до условной середины цикла, а тут уже десятки персонажей со своим POV-ом, кроссоверы с другими книгами Cosmere и т.п. The Way of Kings читал лет 10 назад, но как бы это смешно не звучало я его помню лучше чем последнюю книгу. Вангую будет очередное «Колесо Времени», которое захочется на середине бросить, потому что тебя заваливают экспозицией вместо основного сюжета.
У 24 получилось отличное возвращение Live Another Day в таком же духе, правда они потом все равно обосрались с попыткой перезапуска без Кифера Сазерленда.
Посмотри на это с другой стороны. Может у тех кто ругает уже есть хорошие Bluetooth-наушники типа Bose QC35 и они хотели бы использовать их, а не тратить 100 баксов на еще одни уши. Во всех других девайсах в 2021 есть BT Audio, даже в каждом задрипанном самсунговском телеке за 300 баксов, и только игровые консоли все еще с этими кондовыми гарнитурами носятся как с писанной торбой.
Играть в 9ку после Даны примерно как играть в Mass Effect 3 после Mass Effect 2. Вроде бы то же самое, только херово.
Начинать нужно с 8 части, она лучшая во всем: саундтрек, геймплей, игровой мир, даже сюжет (такая себе простая но милая фэнтези версия сериала Lost, хотя большинство персонажей кроме самой Даны простые аниме архетипы).
Framepacing всегда важнее fps. Поэтому например Horizon Forbidden West выглядит «плавнее» в 30 fps на PS5, чем какой-то Sekiro в 60 fps на PS4. К сожалению, большинство до сих пор этого не поняли и продолжают мерятся фиктивными циферками.