Решил немного переделать фоновую часть картинки, убрал большие камни назад там где нет тумана.
https://store.steampowered.com/app/2820020/Stellar_outpost_commander/
Недавно в стим выложился и настраиваю вторую миссию для демки.
https://store.steampowered.com/app/2820020/Stellar_outpost_commander
Если объектов много или они вогнутые то объединяешь их примерно 5-10 точками и пытаешься понять как их лучше обплыть (с какой стороны)
Если остров выпуклый то такие авойденсы пишутся очень просто. Если это что то похожее на круг то во первых очень просто понять с какой стороны его нужно обплывать и надо просто поворачивать в ту сторону, когда на курсе преграды перестанет быть - поворачиваем назад в сторону точки, если сделать поворот через лер будет довольно плавно. Если же у нас не один круг а несколько кругов или что то более объемное, но с объяснимими границами в которые можно вписать объект то делаем тоже самое толкьо вокруг этого объекта. В идеале суда еще можно приплести воксели что оптимизона. Немного схематично. вот красное это то как мы плыли, на определенном радиусе мы видим преграду (ну рейкастом к примеру) тогда мы будет запрашивать повороты примерно по оранжевым стрелкам. Разумеется то куда сейчас стоит повернуть надо будет делать каждый кадр, поэтому если кораблей дохуя (сколько это дохуя вы поймете сами когда у вас в профайлере лагодром начнется), то будут лаги так, что не советую делать проверки на столкновения тяжелыми (опять же воксели в помощь). И да все это будет работать только для выпуклых фигур. Да в теории в небольшие вогнутости можно заставить заплывать корабль, но пройти жесткий лабиринт не выйдет, но и островов такой формы я в природе мало видел)
Как человек посвятившей свое время этой же задачке по поиску пути некоторое время могу сказать что использовать навигационный меш и поиск пути для кораблей по нему это путь почти в никуда, т.к. даже построив этот путь надо понимать что это путь примерный для будущего корабля будет, и написать такое движение где будет в каждой корневой точке написано какая скорость (обычная и угловая) у корабля должна быть , ну очень сложно, и при этом даже написав это вы получите что у вас корабль будет двигаться нифига не реалистично, то есть далеко не, так как бы двигался игрок. А вот что бы он двигался реалистично нужно написать будет еще понимание того где нужно брать ранний апекс, а где поздний, а где средний. И это для полностью рандомный карты, за адекватное время (я про процессорное) на мой взгляд довольно сложная задача. Тут нужны либо предпросчеты прохождения каждого элемента карты, либо хз).
Я лично попробовав это написать забил болт и написал localAvoidence и он норм работает, но нужно понимать что в моих картах не было лабиринтов).
Ну это работа принтера домашнего, так что я не могу назвать это полностью ручной.
Тоже пожалуй поделюсь вчерашней работой)
Решил попробовать немного улучшить графику проекта и начал с пуль/снарядом/проджектайлов различных типов.
https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/
Эксперементирую с бОльшим количеством юнитов в бою.
https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/
Пока игра находится в раннем доступе, решил запилить новый режим игры. Базовый режим показался мне недостаточно хорошо раскрывающим игру, и слишком сложным. Дойти игру до высоких уровней, где есть все разнообразие вооружения, довольно сложно. В новом режиме карты стали меньше и появиться прогресс сохранения между ними.
https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/
Расширяю боевую систему. Добавил на поле боя несколько типов общностей которые будут появляться в некоторых сражениях. https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/
Сделал цветную подсветку для кораблей. Что бы было проще отличать свои от чужих.
И Теперь есть ранний доступ: https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/
Астероиды и корабли теперь при разрушении оставляют небольшие части себя после уничтожения, никак не влияющие на игровой процесс, но подчиняющиеся стандартной физике.
https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/
Переделал один из выстрелов со скучной ракеты на луч. Теперь думаю что подобных эффектов сделать побольше и ищу рефы. https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/
Для разнообразия боев сделал турели. Иногда они статичны, а иногда как здесь, присоединены к кораблю.
Неделя была довольна плодотворна на идеи, не все из них правда можно красиво показать. Главное: Теперь на глобальной карте есть движение кроме главного героя: особые спец армии, с которыми сложно договориться и еще сложнее победить, но легко сагрить. Из остального: Стим-Ачивки, дипломатия заменена на репутацию, добавлены настройки, изменена система анлока стартовых наборов.
При написании этого шейдера не было такой идеи) Мб чуть чуть подкорректирую. Но это полное 3д. Игра хоть и в 2д логике, тем не менее некоторые трюки (типа бочки или петли) корабли все равно выполняют в чесном 3д.
3d =)
Сменены шейдера у флотам и часть UI инвентаря по советам пользователей после моего поста.
Неособо. Механики боёв и инвентаря другие. Управление тоже. Да и глобальная карта тоже другая.
Собрать билд под Мак или Линь я думаю проблемой не будет. На консоли наверняка нет, у меня опыта работы с консолями почти нет. С мобилками ситуация примерно такая: текущий UI и общее положение камеры, боюсь просто не влезут на экран мобилки, будет все очень мелко. Как следствие при переделывание на них будет скорее всего порезан кое-какой функционал, ну и само собой переделан UI чуть более чем полностью. Так что порт на мобилки только при условии более менее нормального старта на ПК.
Не откладывая в долгий ящик: было => стало. Фон специально оставил тот который был на старом скрине.
Большое спасибо за фидбек. Идеи с цветами я точно опробую, и выложу здесь.
Насчет мелких кораблей, в игре камеру можно приближать/отдалять и игрок сможет настроить под себя. Насчет целей ракет я подумаю, но не думаю что подойдет, по 2 причинам: у меня 6 видов оружия (пока что) самонаводяться из них только 2. И в теории ракет единовременно мб очень много (40-50 при нужной сборке за залп), я боюсь это создаст мешанину. Когда игрок выделает корабль у него появляется линия атаки.
Задники я уже менял 2 раза) но видимо надо будет третий. Я с вами согласен, деталей многовато. Да и если глянуть на другие игры, там тоже космос более пустой.
Принял к сведению. Тем более их у меня много готовых для твиттера было сделанно.
У меня боевка повеселее, там как то уныловато на мой взгляд: 2 флота встают друг на против друга и месятся, не двигаясь почти (сужу по тем видосам что успел посмотреть). Я сейчас как раз работаю над тем что бы боевка визуально интересно смотрелась. Но кое какие идеи я мб у них подгляжу.
Подумаю как лучше охарактеризовать жанр.
Я еще не решил на какие переводы у меня хватит средств. Так что пока что только знакомые языки. А текста там есть.
Немного обновил демку, где улучшил систему подбора и сортировки предметов у пилотов. https://store.steampowered.com/app/2820020/Stellar_outpost_commander/