Финансовый отчёт Tri-Ace: рекордные убытки и, фактически, состояние неплатёжеспособности

Прибыль улетела в минус так сильно, что компания потеряла почти столько же, сколько заработала за три предыдущих года

Оранжевым — валовая прибыль / серым — чистая прибыль. В миллионах йен.
Оранжевым — валовая прибыль / серым — чистая прибыль. В миллионах йен.

Это произошло в том числе на фоне обвала продаж ниже уровня 2018 года.

Продажи. В миллионах йен.
Продажи. В миллионах йен.

Но в первую очередь благодарить за столь выдающиеся финансовые показатели стоит конечно абсолютно безумную политику по выбору платформ, на которых выходят игры Tri-Ace.

Не только все последние проекты компании (переиздание Resonance of Fate, переиздание Star Ocean The Last Hope) вышли буквально на всех платформах, кроме Nintendo Switch, но и её новый проект, Star Ocean The Divine Force, тоже посещать консоль Nintendo не собирается.

Кто виноват в столь безумной политике, сама компания или те, кто выкручивал ей руки контрактными и не очень контрактными обязательствами, вопрос дискуссионный.
Однако, учитывая, на чьём именно «State of Play» состоялся анонс Star Ocean The Divine Force, ответ на него немного очевиден.

В 2015 году Tri-Ace была куплена Nepro Japan. Наличие материнской компании и успешного мобильного проекта для смартфонов это то, что отделяет в данный момент Tri-Ace от банкротства.

А на продажи Star Ocean The Divine Force, как на спасательный круг, лично я бы не рассчитывал.

Финансовый отчёт Tri-Ace: рекордные убытки и, фактически, состояние неплатёжеспособности
27
48 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Логика человека, знакомого с японским рынком.
До фига игр не имеют никакого отношения ни к японскому рынку, ни к ситуации с Tri-Ace.
последние части все хуже и хужеНам очень важны ваши личные субъективны оценки видеоигр. Честно. Продолжайте держать нас в курсе.

12
Ответить

Ещё одна японская жертва Playstation пошла. Falcom приготовиться.
Надеюсь, что высший менеджмент и директорат Сони хотя бы икают.

12
Ответить

А первая кто?

Но так-да, непонятно, как этих обссанцев вообще на порог пустили. Чисто же филькина бомжарня.

1
Ответить

Ахуенная логика - нет игры на свиче, значит провал. Как-то другие компании зарабатывают выпуская игры на плойке, пека и xbox, а эти бедолаги не могут. Может надо делать нормально?

8
Ответить

Абсурдная ремарка, учитывая глубину, на которую улетела прибыль.
Как-то другие компании зарабатывают Какие компании? Сферические в вакууме?
Японские, делающие нишевые JRPG, примерно так же.
эти бедолаги не могутАга, а ещё не могут Falcom и остальные.

14
Ответить

Они могли бы как минимум выпустить ремастеры Radiata Stories, Valkyrie Profile 2: Silmeria, Infinite Undiscovery и Beyond the Labyrinth в конце концов - но нет, будем тонуть и плакать.

5
Ответить