Фактчекинг фактчекинга фактчекинга

Или как воевать с соломенными чучелами при помощи примитивного приёма риторики «подмена тезиса»

1616 показов
1.6K1.6K открытий
22 репоста

Соломенное чучело готово. У меня написано про количество игр на TGS для всех платформ. Он же подменил мой тезис своим и теперь разговаривает сам с собой про «топ-6».

Тем времене в посте рукамы

Ни у одной из тех самых «шести крупных японских студий» (Square Enix, Capcom, Konami, Bandai Namco, Sega / Atlus, Tecmo Koei) подобного оптимизма тоже нет и близко, они к PC, рост юзербазы которого обусловлен именно лавинообразным сокращением юзербазы Playstation, никого не приписывают.

Бля, подмена понятий про подмену понятий, вышка. Мы не говорим про топ 6, но мы говорим про топ 6.

Ответить

Ну да. Я не говорю про "топ 6 чего-то там" на TGS. Ни разу.
Я говорю про помянутые в черрипикинге Nikkei шесть крупных компаний в контексте написанной автором сентенции:
Все это приводит к тому, что японский рынок меняется, не стоит на месте, а стационарные устройства медленно, но верно могут вновь занят прочные места в жизни японских геймеров, причем это касается как PC, так и PlayStationТема с TGS уже вообще к этому моменту закрыта. И там просто идёт разговор про японский рынок.
Вам реально так сложно понять концепцию комплексного лонга, в котором разбираются несколько тем или чего, лол?
Нет, я понимаю, что DTF это котики и мемы, но когда-то здесь всё-таки про индустрию писали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кхм, если я правильно понял, то там 2 разъеба в одном. Первый разъеб за фразу "для Nintendo Switch еще меньше", который в источнике не упоминается, а второй разъеб за тезис, который приписывает к росту ПК аудитории рост аудитории ПС5. В первом случае он просто посчитал все представленные игры и обнаружил, что фраза добавленная автором невалидна. Во втором случае он накидал статей, что такого никто не писал и что издатели стараются делать упор на пека, в том числе издатели из топ 6.

Ответить

Как я понял, он изначально приплëл 6 самых крупных студии, из-за того, что до этого еë приплёл "Твоë Имя".
Ниже Рукама написал, что
"поэтому мне становится совсем уж интересно, а что же там в реальности было на TGS 2022 с количеством игр для каждой платформы? Как оказалось, выяснить это несложно."Но уже речи о тех самых "6 крупных студии речи не идëт, и даже перед статистикойстатистикой, было написано про " Количество объектов, представленные на ТГС" без каких-либо упоминании о тех самых крупных 6 студии.
Короче, выглядит как недопонимание друг-друга

Ответить