Возможно они попытаются вернуться к истокам и максимально инкапсулироваться, что приведёт к откладыванию переноса экзов с плойки на неопределённый срок, а может они просто ограничат бюджет студиям и уже имеющимеся силами будут искать выход на новые рынки, которые освоить до этого не смогли (мобилки). Но думаю кардинальных перемен не будет, так как если сони штормит, то пытаться все менять на ходу и очень сильно не очень разумно, ведь бюджет не резиновый, а бизнес стремиться к стабильному росту.
Комментарий недоступен
Никто, кроме инсайдеров, не сможет сказать, как изменится рыночная стратегия компании после смены CEO.
Она уже начала меняться и тему "нам нужно очень много игр сервисов" SIE привела в более адекватное состояние, чем ранее:
https://dtf.ru/gameindustry/2251859-sony-sokratila-chislo-igr-servisov-kotorye-planiruet-vypustit-v-blizhayshie-gody-s-12-do-6-taytlov
Теперь к 2026 запланировано уже не 12 таких проектов, а 6.
Будут ли какие-то изменения в остальных планах - неизвестно.
Но лично я бы каких-то особых изменений в части портов на PC не ждал. Скорее всего, в этой части старые планы изменены не будут.
Если бы не порт Дейз Гана на ПК, я бы не познакомился с практически лучшим экзом на плойке.
Возможно они попытаются вернуться к истокам и максимально инкапсулироваться, что приведёт к откладыванию переноса экзов с плойки на неопределённый срок, а может они просто ограничат бюджет студиям и уже имеющимеся силами будут искать выход на новые рынки, которые освоить до этого не смогли (мобилки). Но думаю кардинальных перемен не будет, так как если сони штормит, то пытаться все менять на ходу и очень сильно не очень разумно, ведь бюджет не резиновый, а бизнес стремиться к стабильному росту.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Порты ПК одобрил так-то не Джимбо, а предидущий СЕО - Шон Лейден на фоне того, что Филимон в 2016 отказался от моноплатформенности Xbox.