Вот это действительно интересная новость, что Миямото до сих пор участвует именно в разработке игр, в том числе новых серий. По одним слухам он с двухтысячного года дважды чуть не умер, но Нинтендо потратило много сил и времени, чтобы спасти его и максимально всех запутать. По другим его отодвинули от прямой разработки после плохих результатов Pikmin 1-2 и теперь он "окончательно ушёл в тренерство" и стоит на раздаче пряников и кнутов. Кто-то даже несёт чушь, что только Wii Sports спасла его от "исекая" аля Гумпэй Ёкой. Так-то он до сих пор указан исполнительным/креативным продюсером или ещё какой важной шишкой в половине игр Нинтендо (если не почти всех), но отследить его роль в каждом конкретном случае без поллитры и изучения профильных форумов затруднительно. — Тащить индюшатину на платформу они стали ещё во времена WiiU, когда от неё стали отказываться крупные издатели. Мне кажется я даже могу назвать чёткую дату смены парадигмы — 31 января 2014 года. В этот день издательство WB Games объявило, что не будет выпускать дополнение "Cold, Cold Heart" для WiiU-версии "Batman: Arkham Origins", хотя обещало в сезонном пропуске (в итоге деньги вернули на счёт в eShop). В итоге это выстрелило уже на Свиче. Первые пару лет, пока там была одна Ботва и порты с той же WiiU, инди их неплохо выручило и, как мне кажется, натолкнуло многих на свои гибридные консоли, вроде СтимДека. — Ну и то, что они сами понимают важность хоть какой-то кроссплатформенности с Unity и Unreal — немного обнадёживает.
Вот это действительно интересная новость, что Миямото до сих пор участвует именно в разработке игр, в том числе новых серий.
По одним слухам он с двухтысячного года дважды чуть не умер, но Нинтендо потратило много сил и времени, чтобы спасти его и максимально всех запутать.
По другим его отодвинули от прямой разработки после плохих результатов Pikmin 1-2 и теперь он "окончательно ушёл в тренерство" и стоит на раздаче пряников и кнутов. Кто-то даже несёт чушь, что только Wii Sports спасла его от "исекая" аля Гумпэй Ёкой.
Так-то он до сих пор указан исполнительным/креативным продюсером или ещё какой важной шишкой в половине игр Нинтендо (если не почти всех), но отследить его роль в каждом конкретном случае без поллитры и изучения профильных форумов затруднительно.
—
Тащить индюшатину на платформу они стали ещё во времена WiiU, когда от неё стали отказываться крупные издатели. Мне кажется я даже могу назвать чёткую дату смены парадигмы — 31 января 2014 года. В этот день издательство WB Games объявило, что не будет выпускать дополнение "Cold, Cold Heart" для WiiU-версии "Batman: Arkham Origins", хотя обещало в сезонном пропуске (в итоге деньги вернули на счёт в eShop).
В итоге это выстрелило уже на Свиче. Первые пару лет, пока там была одна Ботва и порты с той же WiiU, инди их неплохо выручило и, как мне кажется, натолкнуло многих на свои гибридные консоли, вроде СтимДека.
—
Ну и то, что они сами понимают важность хоть какой-то кроссплатформенности с Unity и Unreal — немного обнадёживает.