Показалось, что с анимированными модельками-портретами юнитов что-то не то. Как будто высветлены - теней нет. У них источник света прямо перед лицом?
А концепция выглядит вполне забавно)
А я как-то наткнулся на "Заживо погребенный" с ним, и черт возьми, это совсем не то, чего сейчас ожидаешь от фильмов с Рейнольдсом. До сих пор под впечатлением.
Сам проходил недавно, брутальный минимализм игры и сходство со вселенной SCP подкупает.
Билайн вообще угарные ребята. Предоставляли услуги связи Минфину в Москве, за несколько лет так и не смогли наладить нормальную работу интернета и связи в центре Москвы. В этом году им помахали ручкой и перешли на Ростелеком. Удивительно безалаберная и безответственная в предоставлении услуг компания, этот Билайн.
Очень хочется доработку системы персонажей. К ним не привязываешься что-ли, они не персонажи, а инструменты и потеря их в бою вызывает только ощущения "Чёрт, Лепра_12 погиб. Настало твоё время, Лепра_13".
А их положительные и отрицательные черты не особо то придают им индивидуальности, особенно с учётом того, что любую отрицательную легко можно исцелить уколом в мозг от сестёр милосердия, а положительная даёт столь незначительный и ситуативный бонус, что про неё просто забываешь.
Поймите правильно - реалтаймовая боёвка НЕ зло в чистом виде, и есть игры с похожей на днд системой, где она, ну, нормальная. Тот же самый Dragon Age вообще никакого отторжения не вызывает, наоборот - отличная игра с использованием умной паузы, как и Aarklash: Legacy, например. Но у меня до сих пор вьетнамские флэшбеки от Neverwinter Nights 2 или Baldurs Gate/Icewind Dale, да и от божественного Planescape Torment. Неизвестно мне почему в этих играх бои - это просто боль, отделяющая тебя от хорошего сюжета. И вот я прямо сравниваю с Temple of the Elemental Evil - с шикарной пошаговой боёвкой и понимаю, что это бы сделало упомянутые игры по днд многократно лучше, убрав аляповатость и какую-то нелепость боёв.
Наоборот же - люди должны видеть проблемы в реалтаймовом режиме, а не в пошаговом... Ведь оригинал - словнесная сессия днд, боевка же там пошаговая. Тут все сделано по логике и уму, но остаются люди с "синдромом утёнка", которые думают, что стратегия с элементами тактики это крутая боёвка для рпг, базирующая свою систему взаимодействия на "ходах". Из-за чего этот реалтайм местами выглядит убого (кулдаун на удар мечом, кривые и кринжовые бои с возможностью кайта врага вокруг стрелков и т.д )
Я когда в описании игры вижу "Аутентичный D&D экспириенс!" или "Лучшая реализация правил D&D 3.5 редакции в компьютерных играх!" я ожидаю пошаговые бои, а не какофонию из кайта орков паладином вокруг рейнджера, кулдаунов на удар мечом с последующим зыриньем персонажей друг на друга в течении нескольких секунд. Чёрт, да The Temple of Elemental Evil справился в десятки раз лучше с передачей настроения словесной игры в ДнД!
А я поддерживаю - в словесной днд пошаговая боёвка, чёрт возьми. А эти всякие Neverwinter Nights и Baldurs Gate с псевдореалтаймом и умной паузой выглядят как стратегии с элементами тактики и слишком близко поставленной камерой.
(удалено)
Чертовы ветки комментариев в мобильной версии, простите)
Или к издателю/разработчику. Или всё это вместе.
А можно мод, чтобы в Halo: Reach добавили чёртовы хотя бы английские субтитры в игровые диалоги вне заставок.
Если "O Death" будет хотя бы частичной реализацией "SCP-2935" - это будет годнота.