Весь мир - иллюзия, а я в нём - Гвиндолин Тёмное Солнце.
В подборке как раз Erang и Vindkaldr, первый вообще инструментальная музыка или lo-fi в общем смысле, второй - это black ambient, но оба популярны в среде dungeon synth'а.
Это мой аккаунт.
Ммм, кайф.
Dungeon Synth - это база, хоть жанр не существует.
Спасибо, но я уже слушаю эрокор и дилдокор.
Знаем, наслаждаемся, слушаем. Но это можно отнести к музыкальным пупам, которые широко известны в Интернете, особенно такие как Sparta Remix.
Хорошее название и группы, и трека.
Хорошо, хотя Варг слишком известен. Но это никак не противоречит нишевости отдельных произведений.
Делись, зараза! Мой музыкальный голод жаждет свежатинки!
Может быть и нишевая. Это не строгое требование, но желательное.
Реально выучить за жизнь без второго образования в вузе здесь только английский и немецкий, оба языка германской группы. В школе имел счастье учить немецкий как основной. Что можно про него сказать в сравнении с английским? Ну времена здесь гораздо проще, но грамматика в целом сложнее, потому что требуется знать как склоняются артикли (по четырём падежам), и, соответственно, помнить род у слова. Порой это важно, так как одно слово с разными артиклями может иметь разный смысл. Ещё есть приколы вроде того, что глагол стоит в начале предложения, а приставка в конце. Непривычно? Придётся адаптироваться.
Также имеются всеми любимыми слабые и смешанные глаголы, которые неизбежно придётся зубрить. В конце каждого учебника есть табличка с наиболее часто используемыми, помните её как своё имя.
Не забывайте про словообразование, здесь оно довольно логичное и позволяет не помнить род у слова. Например, das Zeug - das Flugzeug (инструмент - самолёт).
И, пожалуй, после английского это самый практичный вариант для дальнейшего трудоустройства в Европе, поскольку можно найти работу в Германии, Лихтенштейне, Швейцарии, Австрии, Бельгии.
Именно. Вот 2013 год на скриншоте. Детализированная щетина, блестящие глаза, чётко выраженный рельеф лица. Просто Блуберы не умеют рисовать персонажей. У них всех кожа пластилиновая.
Ну я же говорю, будет Чарапостинг.
На сайте для инцелов.
Осторожно, на гифке мужик!
Я к тому, что репутация на самом деле мало что значит в мире коммерции. Вон есть Амазон, который эксплуатирует рабочих, вплоть до того что те не могут отойти поссать и вынуждены делать это в стаканчик, стало ли лучше от воя собак в Интернете? Нет, рабочие всё также мучаются.
Так и здесь, геймеры-кумеры Бучу подняли, а толку ноль.
Ага, тоньше. СХ это такая же массовая культура, как и кинематограф, здесь нет места тонкости.
Ага, "начались". Уже побежали закрываться. У них проблемы начнутся только когда им по почте будут присылать бомбы.
Я доёбывался, там одни сплошные клоуны и фрики, прямо как в RAGE 2 и Bleeding Edge. Бессмысленная мерзость.
Я бы ныл. Оригинальная модель Анжелы выглядит как девушка, истощённая горем (или как наркоманка), а Галя с Моникой так не выглядят.
Можно добавить в виде монстров. Тогда фильм из плохого резко станет базированным.
Моё имхо, но в оригинале Мария выглядела как потасканная шаболда, что только добавляло отвращения (и это нормально). В оригинале (не в CGI катсценах) у неё уставшее, морщинистое лицо какой-то старухи, что как бы дополнительно играет на контрасте с её поведением шлюхи.
В какой-то момент у неё нос стал реально большим, в роликах десятилетней давности я подобного не замечал.
Кхм-кхм, не хочу расстраивать, но половина Сайлент Хилла - это пресловутый Твин Пикс. Даже туман взяли из сериала Линча.
Не, у современной Гаги нос большой.
Не, как раз стрёмность есть. Слегка угловатый подбородок, тонкая кожа на шее, из-за которой ещё чуть-чуть и кадык будет выступать. В общем, есть черты, которые не соответствуют привычной женственности.
Это работает, только если ты им помогаешь. Могу указать пару организаций, которые с радостью встанут на твою сторону.
Только с т.з. возраста, а фактически простой левелдизайн улучшился благодаря разнообразию предоставляемых ситуаций (транспорт, командные перестрелки в Сити 17, муравьиные львы, игры с заряженной гравипушкой), тупой ИИ всё такой же тупой (что в первой, что во второй, стрелять одновременно могут только двое солдат), а вот сеттинг стал заметно оригинальнее вместо унылых белых коридоров со скруглёнными углами.
А сетевой режим - просто супер! Жаль, что о нём гораздо реже вспоминают.
Единственная причина высокой оценки HL - это простой левелдизайн на то время, в сравнении с поиском ключей в Quake и замкнутыми (кольцеобразными) уровнями в Unreal, не говоря уже про игры на движке Build и Heretic/Hexen. Он просто доступнее этих игр, поэтому в него больше народу играло.
Зачем? Dark Souls уже существует. :trollface: