Да, в пятом томе начинает твориться какой-то звиздец. Становится не понятно ни что нарисовано, ни что происходит, резкая смена сцен будто страницы вырвали.
Манхва специфична. Да и цензура же, нет? Там и оружие и кровь размывают и заквадрачивают. И формат сам бесячий: длиннющие страницы для телефонов, в виде червя-пидора на 20мб. Не каждое устройство без тормозов проглотит. Ещё есть гигантские пустые пространства между фреймами, из-за чего треть контента - статичный фон. Не говоря уже о том, что некоторые сайты источники разрезают эти оригинальные 5-7 страниц на все 200~, наплевав на целостность кадров.
Вторая картинка - один из лучших моментов фильма
Hell Target ещё. Сюжет срань, но есть почему-то невьебенно прорисованная сцена спутникового удара с орбиты.
То что американские политики продажное приспособленческое говно как и везде это не новость. И то что многие занимали места в технологических и не очень компаниях и до политической карьеры и после - тоже. Ты говоришь что этот бывший 30 лет назад послом директор НКО работает и зарабатывает на интересах верхушки. Мне интересно почему по-твоему он не может быть обычным мудаком, пользующимся антиправой истерией в США для зарабатывания денег на пенсию. Почему это НКО не может быть ещё одной антидиффамационной лигой, занимающейся борьбой с антисемитизмом, чьи идеи традиционно имеют крепкую поддержку в США, в том числе и материальную. Тебе либо что-то известно, либо ты говоришь о том, о чём понятия не имеешь.
dropbox тоже аутсорс организация работающая на США?
А Кондолиза Райс в составе директоров Dropbox что продвигает?
Кадзи там Мисато жаренный арбуз предлагает?
Да, странно, у повседневок гораздо больше шансов обрести экранизацию, чем что-то из этого списка или из комментов там же. Но, вон, ещё пять лет назад никто не верил, что кто-нибудь всерьёз возьмётся за Dorohedoro или Vinland Saga и что фильм по Gunnm действительно выйдет, но, как мы видим, это случилось.
Ты считаешь что загар за месяца спадает?Я считаю, что у людей 3 тысячи лет живущих в пустыне кожа не может не быть смуглой. Туатан - странствующий народ и бродят в основном по эту сторону гор те же 3 тысячи лет, поэтому и кожа у них более светлого оттенка.
В описании Севанны её внешность сравнивается с внешностью типичных Айил, у которых, по этому описанию, кожа тёмная.
Чернокожих, к слову, персонажей я почти не помню. Ноэл Далекоходящий вскользь при Мэте упоминает при виде голубоглазого чернокожего Шончанского солдата о чернокожих Морском народе и Чарцах, и по сюжету именно чернокожей описывается Туон.
P.S. Посмотри англ вики по WoT и иллюстрации персонажей.Я третий месяц эту Санта-барбару читаю с вики, картами и списками персонажей под рукой. Видел я иллюстрации, Таим на них с шевелюрой, хотя при встрече с Рандом он описывается с лысой башкой. Соответствующих книжным описаниям картинок я видел мало.
Ладно, я пока на десятой книге, да и ошибаться в чём-то могу; именно внешность чья-то в этих книгах мне почему-то плохо врезается в память.
Волосы всё же у Ранда от отца (не от приёмного Тэма). Жена Тэма не была его матерью.
Все в двуречье смуглые Белокожие светло/рыжеволосые аильцы в пустыне
"Севанна была высокой женщиной, немного выше Фэйли, со светло-зелеными глазами и тонкими золотистыми волосами. Она была бы красива, если бы лицо не портило жадное выражение пухлого рта. Немногое в ее внешности напоминало Айил, не считая глаз, волос и дочерна смуглого лица."
По книге в этот момент уже месяц шла зима, так что Севанна смуглая не только от загара.
Все в двуречье смуглые, это многократно описывается сравнивая коренных двуреченцев с Рандом.Разве не наоборот? Ранд выделялся в деревне смуглой кожей, но не прям чтобы тёмной. Волосы чёрно-рыжие почти до плеч.
Я уже как-то писал про Catblue: Dynamite - копеечное 3д аниме, снятое буквально на коленке чуть ли не одним человеком (могу ошибаться). Мне запомнилось именно как пример неплохой 3д анимации. Именно анимации, само 3д конечно не иначе как всратым не назовёшь, а с таким видимым невооружённым глазом бюджетом оно другим и не может быть.
Хаяо Миядзаки не раз нелестно высказывался о современных технологиях. Особенно часто вспоминают момент, где в ответ на демонстрацию способностей искусственного интеллекта режиссёр заявил: «Если вам нравится создавать такие отвратительные вещи — воля ваша. Я никогда бы не внедрял такие технологии в свои фильмы».
Помнится, это было в момент, когда он работал над короткометражкой про гусеницу, уже когда в очередной раз "завершил свою карьеру". Он долго искал способы ускорить работу с анимацией, т.к. на традиционные фильмы у него уходило всё больше и больше времени, что в его возрасте - критический фактор. И вот ему кто-то предложил взглянуть на результаты работы молодых 3д аниматоров и решить, подойдёт ли ему это в его работе. А эти горе-аниматоры в качестве примера на презентации показывают ему каких-то безголовых мобов из второго Сайлент Хилла, которые ещё по полу на четырёх конечностях передвигаются дёрганными движениями (на самом деле то был пример процедурной анимации в действии). Из-за чего мэтр видимо там же на месте словил флешбеки об инвалидах корчащихся от боли, за которыми последовала и эта фраза из текста.
Не знаю, зачем я их выписывал. Золотой фонд цитат Кенширо:
Теперь твоя очередь бояться темноты
В твоём будущем не будет света
Похоже вы ничему не научитесь, пока я вас не убью
Ты уже мёртв
Ты не заслуживаешь жить в этом мире. Умри.
Тебе не убить меня
Всё что ты делал это подражал боевым искусствам
Впади же в бесконечный сон без сновидений
Свиньи, что отвергли свои человеческие души! Не прощу!
Вампиры, кормящиеся на человеческой крови, вы не заслуживаете жизни!
Как только я уберу пальцы - ты умрёшь. Можешь потратить этим 7 секунд до своей смерти чтобы подумать о своих грехах.
Патрэ будет одиноко в аду одной. Ты составишь ей компанию!
Бессмысленно. В этом мире нет никого сильнее меня!
Для таких как вы у меня нет имени
Твой похоронный колокол прозвонил. А теперь досчитай до трёх и умри.
Даже если он двигается без единого звука, никто не сможет подкрасться ко мне незамеченным
Болтай сколько хочешь. В аду. Ты уже мёртв.
Злодеям могилы ни к чему
С расширениями для хромобраузеров ситуация похожим образом развивается. В ближайшие пару лет продвинутым пользователям будет совсем невесело, помятуя дорожные карты гугловцев.
Не так страшна кома, как то, с кем тебя в ней оставят.
Просто напомню тем, кто интересуется, что вместе с ремастером был сериал по манге анонсирован, и полное собрание манги Отомо в довесок.
С такой внешностью тяжело ей будет затеряться на виду в Тар Валоне, как она это делает в четвёртой книге, называясь Элминдредой. Как не представлю это на экране, получается какой-то фарс, киношная условность.
Открытый общественный суд много где есть в инете - в сообществах, на форумах. Суть в том, чтобы дать обеим сторонам высказаться, выслушать их доводы и взаимные претензии. А коллегия модераторов, админов и олдов форума уже высказываеют своё решение за кем правда. И всё это может прочесть любой пользователь как сторонний наблюдатель.
Глинка — Похоронный вальс (реквием на игле)
Разве начали? Или я их с кем-то путаю? Spotify помнится за каждую долю процента отчислений с лейблами воевал. И из-за лейблов им пришлось свернуть программы поддержки независимых исполнителей.
Мисс критические дни
Нантока
Момору весьма недурное авторское кино снимал. Говорящую голову несколько раз пересматривал. Вторая полнометражка во вселенной Jin-Roh тоже неплоха.
Исцеление
Убийства на радио
Пушер
Настолько распространённый, что можно встретить например у Миядзаки.Есть мнение, что Астрид Линдгрен категорически завернула экранизацию Пеппи Длинныйчулок от Миядзаки именно из-за таких вот раскадровок. Не смотря на то, что тот лично к ней приезжал.
Сериал, где все проблемы решаются или еблей или убийством. С одной из лучших на моей памяти концовок; после которой от сериала осталось хорошее впечатление. Но рекомендовать знакомым его не стал бы, да.
Да.
Серия, где его заставляют поверить что он совершенно другой человек на совершенно другой планете
Что значит заставляют поверить? Он с инопланетного спутника забрал артефакт погибшей цивилизации - флейту, отправленную в космос им же самим в той прошлой жизни.