Ivan Vitkov

+366
с 2019
30 подписчиков
22 подписки

Спасибо еще раз, мил человек, все записали, приняли к сведению!

1

Нет, пришлось распотрошить матрас с заначкой, но делали игру сами
В долги не влезли, работали аккуратно

7

Некоторые концепты персонажей сделаны намеренно чтобы выделяться из эпохи. Как к примеру асасинка-послушница, стрелец. Да и в самой игре есть стеб над исторической достоверностью происходящего.
Ориентировался я больше на характер персонажа, Стрельца с самого начала рисовал как бравого, удалого молодца, остряк. Удивительно как Иван Жарков, только 10 секунд поглядев на картинку персонажа, его сыграл.

К сожалению некий гражданин по имени Джордж название занял
Пришлось маневрировать

1

Ну да игр про славянскую культуру ворох, не протолкнуться

2

на самом деле, ей как актрисе это даже было интересно https://vk.com/wall-192753677_753

1

кому геймплей пошаговый залихватский по нраву - на тех и рассчитано!

Я думаю тут работает принцип ритма, то же получается когда склейки ложатся на барабаны фонового трека например

1

Песнь Копья, или Spear Song одинаково эффектно звучит и на русский манер и на английский. Само название имеет некий ритм в произношении, читается как одно слово. Километры обсуждений было исписано на этот счет, общий консенсус - название хорошее. Потому и оставили.

Что правда то правда. Единственная группа к которой время от времени возвращаюсь спустя года

1

С нейросетью дело иметь опасно, тк я (и не только я), когда вижу нейроконтент, я сомневаюсь использовались ли нейросети при создании уже текста, а если использовались, то можно ли с уверенностью сказать что сие произведение это квалифицированный труд именно человека? Чтобы это узнать, надо прочитать, те инвестировать в это свое время. А размер романа огромен. Те уже сильные сомнения.

К самим нейросетям вопросов нет. Но вот маркетинг (обложка), стоящий на нейросети - для меня это сомнительно.

Я конечно знал что с обложками для всякого фентези все плохо, но это уже хуже чем плохо

в разработке для каждого персонажа больше слотов умений с прокачкой за очки опыта. Так что там будет и окружением больше вариантов взаимодействия и с другими персонажами

1

быстрые и динамичные тактические битвы, где бои завязаны на комбинациях умениях персонажей. Так же в игре есть элементы рпг и сюжет, со множеством отсылок и юмора, его писал сценарист другой инди игры - "Кужлевка". Демка проходится за 1.5 часа.

1

Этот гигачад может поднять шум, переписать сценарий и отказаться от работы на полпути к началу съемок

2