Кошачьи Лапки. Делает мастер в России, корпуса печатаются на 3д принтере. Выглядят дёшево, звучат здорово, но стоят относительно дорого. Кабель съемный, если где-то надорвётся - можно поменять. Кроме них годных вкладышей не припомню
Ты действовал наверняка!
Переведи вот это, пожалуйста
I'M BURNING LIKE WI-I-I-ILDFI-I-IRE!
Ну, и там уже к концу 30х перед войной корейцев стали депортировать из Приморья в среднеазиатские республики.
Не, оно началось ещё в 1863 и шло в несколько этапов. Этап, связанный с японскими репрессиями уже последний.
В таком случае, иммигрировали то изначально ещё в Российскую Империю в 19 веке
Ну... Как иммигрировали. Были депортированы в южные республики. Название салата от русского языка появилось тоже: морков-ча.
У них edgerunners это «Бегущие по краю», о чем вы? Бегущие по бизнесу негодуют
Так держать, парень! Красавчик
Отчаяние примите во внимание
Очень странные пары. Игры очень сильно отличаются и по использованным технологиям, и по размерам команд разрабов, и по бюджету. И даже подобранные менюшки различны по стилистике, цветовой гамме и деталям. Подобрали бы что-то похожее друг на друга, не знаю. Плюсик за Brutal Legend и L.A. Noire
А там и не рогалик вовсе, он рогаликом быть перестаёт после одного часа игры, когда игрок может оставлять себе инвентарь с предыдущей петли. Я рогалики тоже очень не люблю, и тут оно даже не успевает начать раздражать
Я вчера её добил. Первые несколько часов тоже показалось, что, капец, просели по части "вдумчиво шариться". Но, на самом деле, оно там тоже есть, но не так заметно, как в предыдущих играх, на это просто не обращают внимание игрока. Больше мелких деталей и "побочек" замечаешь уже после основного квеста, и играется уже немножко иначе. По моему мнению, у геймдизайнеров задача стояла намного сложнее, чем в предыдущих играх, ибо Deathloop в концепции самая нелинейная и запутанная, и за это уже можно похвалить. Игра ли это года - другой вопрос, но она точно не заурядная.
За Double Fine обидно, психонавты просто великолепные получились, заменили пиксаровские мультфильмы в этом году, очень душевно.
Квинтэссенция работ arcane, только пободрее. Ругают сюжет, но он там очень даже есть, просто не подаётся в лоб. Если нравится всё остальное у arcane, то зайдёт
Испугался, что инсульт ебанул. Автор молодец)
Пользуюсь 6 месяцев. Пробовал и через оригинальный адаптер, и через бт. Оригинальный стабильнее держит соединение, особенно при условии, что подключены 2 и более геймпадов.
В руках лежит удобнее геймпада от XOne, не скользит.
Стики к износу очень устойчивые, играю много, на вид, как новые.
Пока не разбирал геймпад, но если конструкция не особо поменялась после XOne, то менять кнопки и стики легко, на алике всегда можно заказать такое.
Только к крестовине могу немного придраться, кликает громко по ночам, при этом она всë равно удобнее, чем от XOne.
Матовая поверхность это большой плюс, не так быстро засирается.
И повторить судьбу BioWare, Мб под крылом Microsoft с мегабюджетами накрутят постановки, режиссуры и вот этого всего блокбастерного аля sony, сохранив при этом core-геймплей. И нормесов привлекут и фанбазу не растеряют. Хотя хз, насколько возможно впихнуть зрелищность в иммерсив симы. В любом случае, интересо, чо выйдет из сделки Bethesda и Microsoft
Хотелось бы новенький Dishonored про Пандуссию или не показанные острова, и шоб вместо магии всякие технические приспособления... Но ведь снова продастся не шибко хорошо, мб Game Pass спасёт игрушки Arkane
Надеюсь, как Мстители, не превратится в musou
За Дэйви плюсик!)
Очевидно, кто-то взорвал его болото
Очень круто! Клинок по задумке супертяжёлый?
Не батон хлеба, конечно, но очень классно)
Turbo
Super Puper Duper MaxQ Omega Alpha Arcade Championship Edition
Сам раньше тоже пользовался исключительно вкладышами, потому что наружный слуховой проход очень узкий. Потом проблема решилась покупкой насадок размера XS для внутриканальных ушей