Я помню контроллёра. Идёшь себе спокойно, какой-то вопль.. оборачиваешься и тут ЗУУУМ-СТРАШНОЕ ЛИЦО-ЗУМ НАЗАД-ПОМУТНЕНИЕ, я не успел понять что случилось и вдруг тоже самое ЗУУУМ-СТРАШНАЯ МОРДА-ЗУМ НАЗАД-ПОМУТНЕНИЕ. Я вообще не знал что игра может так напугать.
Я не особый геймер в шутеры и не знаю, может были и раньше игры с таким активным использованием фильтров и манипуляций с интерфейсом, но для меня она такая была первая. Боже мой, очень рекомендую пройти вызжигатель мозгов с ненастроенной защитой. Меня после этого самого начало глючить.
Атмосфера супер, но все недостатки - чистая правда.
А ещё не было 7.62 калаша, редкое оружие вроде СВД было настолько редким, и патронов на него было настолько мало, что его только и экономили. Система повреждений - просто бред. После того как начинаются разборки с кем-то круче бандитов - идут тупо хэдшоты. Если вам показалось, что кого-то вы убили не в голову, то скорее всего всё-таки шальной залетел в голову. Я как-то на арене прикола ради выстрелил магазин бронебойных в корпус армейцу, он меня убил, когда я заряжал другой магазин. Это глупо, предельно нереалистично, и убивает большую часть разницы в оружии. Мне хочется спросить прямо у того кто это придумал, зачем такой ппц надо было поддерживать и в последующих двух играх ? В которых к тому же добавили просто дебильнейшую систему прокачки оружия.
Только по этому и жаль ?