Долго в Climb я не поиграл, прошёл пару уровней и удалил. Игра хоть и поддерживает Quest 2, но запускается с разрешением от Rift CV1, поэтому настоятельно рекомендую включить суперсемплинг, без него можете поцарапаться об пиксели. Ползать по скалам мне надоело, хоть виды и красивые. Нагрузка на руки сильная, но я решил пойти ещё дальше и надеть утяжелители. Опыт интересный, но после такого лучше принять душ. Покупать игру я бы не рекомендовал, в Steam её нет, а в Oculus store цена в 30 долларов.
Хотел бы с последними шести играми ознакомиться, эхб
Надеюсь у тебя это получится. С каждым годом VR всё доступнее (что не скажешь про железки для него).
Не смог не смог нормально тегнуть в тексте, так сделаю это в комментариях. @Игорь Побережец, спасибо за то, что подтолкнул на написание текста!
Комментарий недоступен
А можешь эти 2 мысли пояснить:
Проблема в том, что ей не хватает той самой интерактивности, которой можно добиться в VR. Ближний бой отсутствует вовсе. Это очень сильно бьёт по погружению.?
Да, конечно. По каждому уровню раскидано большое количество мусора: бутылки, кирпичи, трубы и так далее. После того же Boneworks это стало привычкой, что можно подручным предметом обезвредить врага, тем самым не тратив на него патроны. Но в Alyx враги практически не реагируют на это. А про интерактивность - у тебя оружие фактически приклеено к руке, ты его никак не сможешь уронить. Нельзя прыгать, вместо этого тебя просто телепортирует в нужную точку и ещё множество мелочей, которые присутствуют в других проектах.
Комментарий недоступен