А можешь эти 2 мысли пояснить: Проблема в том, что ей не хватает той самой интерактивности, которой можно добиться в VR. Ближний бой отсутствует вовсе. Это очень сильно бьёт по погружению.?
Да, конечно. По каждому уровню раскидано большое количество мусора: бутылки, кирпичи, трубы и так далее. После того же Boneworks это стало привычкой, что можно подручным предметом обезвредить врага, тем самым не тратив на него патроны. Но в Alyx враги практически не реагируют на это. А про интерактивность - у тебя оружие фактически приклеено к руке, ты его никак не сможешь уронить. Нельзя прыгать, вместо этого тебя просто телепортирует в нужную точку и ещё множество мелочей, которые присутствуют в других проектах.
А можешь эти 2 мысли пояснить:
Проблема в том, что ей не хватает той самой интерактивности, которой можно добиться в VR. Ближний бой отсутствует вовсе. Это очень сильно бьёт по погружению.?
Да, конечно. По каждому уровню раскидано большое количество мусора: бутылки, кирпичи, трубы и так далее. После того же Boneworks это стало привычкой, что можно подручным предметом обезвредить врага, тем самым не тратив на него патроны. Но в Alyx враги практически не реагируют на это. А про интерактивность - у тебя оружие фактически приклеено к руке, ты его никак не сможешь уронить. Нельзя прыгать, вместо этого тебя просто телепортирует в нужную точку и ещё множество мелочей, которые присутствуют в других проектах.