Ну вот кстати да, в первые дни после релиза вейлгайрда у неё тоже в принципе был норм отклик от аудитории, были посты про "самый высокий онлайн в стиме среди игр биоваре", преимущественно положительные отзывы и пр. Многим даже тут, на дтф, зашло.
Пока что в абобу не довелось поиграть, может это конечно хидден гем, на который зря говнились, но все предрелизные материалы максимально невзрачно выглядят, кроме может быть боевки, да и она страдает от всех этих пиф паф эффектов и цифр летящих.
То, что это не говно не уровне Голлума, ещё не говорит о том, что это добротная игра в принципе
В том и соль, что там монстры, это другое) В Days Gone тоже были зомби дети которых можно выпиливать, тот же Игоша в Ведьмаке, да много где, но вот именно человеческих обычных детей нельзя.
Да, блок, если вовремя парировать (когда иконка зелёного щита появляется) гг пинает волка и он буквально на секунду станится, но этого хватает чтобы 1-2 раза его кольнуть
Значит у тебя очень медленное оружие типа там алебарды какой-то, или статам не соответствует оружие, у меня мечами, коротким и длинным, нормально получается их доставать после пинка
Визуализацию убийства детей практически невозможно легально показать, это табу примерно как педофилия, лицензировать игру с такими эпизодами нереально, её просто будет невозможно издать
Найди собаку свою и натравливай на волков, пёс по команде хватает и обездвиживает волка, ты в это время его затыкиваешь
Ну к меня кстати ещё до собаки не возникало проблем с волками, когда волк кидается парируешь его блоком, он на секунду падает, в это время его мечом тыкаешь
Насчёт детей по фактам, тоже обратила внимание, непонятно, почему так, вроде ничего сложного технически, и было бы гораздо иммерсивнее
Остальное вкусовщина либо ограничения движка/бюджета, расчлененка это непросто, звери, паркур и взаимодействие с окружением тоже, не забываем, что это АА, плавать гг не умеет, в начале где они с Птачеком озеро переплывали гг плыл по-собачьи как чмоня
А протагонист озвучен кста?
Ого. Наконец-то угнетаемое меньшинство щелкунов получило репрезентацию в видеоиграх. Clickers rights are human rights 🙏🍄🏳️🌈🏳⚧
Так никто не делает, по работе общаюсь с иностранцами и никто не адаптирует имена. Только иногда китайцы меняют в подписи имена на типа Джон, Джессика, хз зачем, видимо, чтобы было легче их запомнить. А так, общаемся все по английски, но имена у всех свои, польские, японские, итальянские и т.д, никто их не меняет под английский или какой-то другой стандарт
Пхахах. Если правда, то жду чисто пользовательские обзоры почитать на этот шитдевр. Ну в принципе весьма предсказуемо, учитывая полемику разрабов в твиттере.
Ну объективно Скайрим максимально хуев в плане квестов/сюжета/персонажей. Он хорош иммерсивностью (делай что хочешь, будь, кем хочешь), лором, атмосферой.
Атмосфера в Авове уже явно мимо (кислотная херня вместо вайбового нордического севера Скайрима), мир явно меньше, механики - посмотрим, рейтинг детский (нет крови и пр.), а если ещё и квесты, как в Скайриме, то это конечно фиаско
От журналистов 75-80, от игроков ~65, если не будет лютой повестки, если будет, то 0-35 от игроков. Игра в целом очень сомнительно выглядит, даже без раздражаюших факторов в виде повестки, а с ними так вообще
Справедливости ради очень не хватает кнопки зума на книге во время алхимии, очень плохо видно текст, если не подходить к рецепту. С грехом пополам понять можно, но сложно
игру скачали 170к раз в ожидании взлома и так происходит с большинством игр
Кому нахуй надо качать что-то "в ожидании взлома", который может состоится через 5 лет, а может и не состоится?
Я и РДР2 обожаю, и именно за то, за что многие его говнят - медитативный геймплей, большое внимание к деталям, аутентичный сеттинг, интерактивный, иммерсивный мир с точки зрения большого количества активностей, каждое из которых сопровождается своей анимацией и пр., хороший, приземленный сюжет, диалоги, персонажи.
Я не от каждой игры жду ураганного экшна, хотя и его тоже люблю
Игра просто огонь + ахуй, ничто так не затягивало за последние 2 года, со времен БГ3 🩷
Желаю разрабам всяческих коммерческих успехов, затащили
Не особо. Мерзотная стилистика, судя по всему детский возрастной рейтинг (нет крови, всюду какие-то png-эффекты искр и взрывов, и тд), соевый штат разработчиков. Скорее всего будет Вейлгард на минималках, но буду рада ошибаться.
Как по мне инвентарь лучше стал, появились категории, наборы костюмов, чтобы под стелс там или тяжёлую броню не приходилось по 15 минут переодеваться каждый раз, наборы предметов быстрого доступа
Меня больше озадачили выплывающие слева и справа доп менюшки, очень их много, неудобно пользоваться картой итд
Стим это пздц, перед релизом заходила в обсуждения, 99% тем про чёрных, содомитов и бойкот игры из-за оных, а говорят ещё что это РФ нетерпима к меньшинствам
Алопеция походу, я на ютубе подписана на одного буржуйского пластического хирурга, у него такая же тема (такая генетическая особенность, волосы на теле не растут)
Ну да, а в соулсах принуждают качать левл и мувсеты врагов запоминать, в зельдах принуждают использовать интерактивное окружение, в бг3 принуждают диалоги читать и сражаться в пошаговом режиме - какой смысл говнится на основные механики игры, без которых она утратит свою индивидуальность и вообще интерес к прохождению?
Если это так сложно или скучно, играй во что нравится, типа Детройта от Кейджа, где можно просто одну кнопку изредка нажимать и смотреть катсцены
Я хоть и люблю ассасинов, не уверена, что они смогут прям сильно затащить с этой новой частью, слишком долго они эксплуатируют концепт Ориджинса и начинают сдуваться, как в свое время начали сдуваться после четверки, плюс не самые коммерчески удачные аватар и аутлавс вышли до этого, плюс бомбежка из-за афросамурая, может получится, как со Старфилдом, вроде концепция успешной игры есть, но внезапно оказывается, что формулу успеха десятилетней давности повторить не так просто, и просто сделать то же самое, что и раньше, уже недостаточно
Только у таких жениться шанс 0,1% примерно
1% 🥲 немногие пощадили целомудрие бжижика
С чего бы они кардинально разные? Обе сюжетные сингловые экшн-рпг. Или ты думаешь, что аудитория делится на тех, кто играет принципиально только в игры про чешское средневековье, и фэнтези таких не заинтересует никак, и наоборот? Я бы в абобу сыграла, кабы не КСД. Ну теперь уже потом когда-нибудь. Так что да, странный мув так близко к другому похожему релизу выпускаться.
Обожаю KCD, но да, любила бы её ещё больше, если та же самая игра в сеттинге фэнтези была бы. Лор реального чешского средневековья скучноват конечно как по мне, хотя игру нарративно и тащат персонажи
Там даже меньшинства её засрали кстати. Такая низкопробная "репрезентация" никому не нравится
Хм, чекну вечерком, вертикалка по-моему была включена
Не понимаю причины тряски, всегда так было, не только в рунете и на дтф в частности, а вообще везде, и не только касательно игр, вон Белоснежку тоже ещё никто не смотрел, но в панамку ей уже напихали превентивно. Иначе было только в доинтернетную эпоху.
Так собственно работает рыночек, выкатили какие-то материалы по предстоящему продукту, аудитория высказывает свое мнение.
На самом деле примеров, когда по-настоящему хороший продукт провалился из-за хейтспича я особо не знаю, игры Дракмана это пример, когда собака лает, караван идёт, несмотря на всю тряску они хорошо окупаются, Дейз Ган никто не хейтил, просто не смогли заинтересовать достаточно широкую аудиторию, с принцем по сути аналогично, вскукареки из-за негра там какие-то минимальные были, причина отсутствия спроса на игру не в этом явно, зато КСД2 несмотря на весь вой из-за повестки отлично зашёл аудитории, как и БГ3, Киберпанк.
Собственно конечная мысль такова - нормально делай, нормально будет, чаще всего это правило работает. Рынок сейчас высококонкурентный сделать просто "ну ок", как Outlaws, например, и расчитывать на миллиарды прибыли уже недостаточно