Чтобы рассказать о том, как мы пришли к тому, что мы имеем, и о том, чтобы сделать игру максимально доступной, начнем с того, что мне 50 лет.
Мы хотели создать систему, в которой игроки не были бы вынуждены выбирать между легким, средним или сложным. Мы хотели что-то доступное, но при этом настраиваемое, чтобы каждый игрок мог создать что-то похожее на уровень сложности, соответствующий им, и это был мой первый заказ Такаю
Второй обзор на финалку за это утро. Ахуй
Комментарий недоступен
Лучше они занялись хроно триггером . А не развивать шизоидный сериал с которого они доят деньги . Изначально эту серию запустили чтобы создавать из нее дженерик дойку бабла .
Ещё можно поставить любой ролик и сцену на паузу.Так это часть их фишки с местной «финалфэнтазипедией». Чтобы вкурить, что вообще происходит. Жаль, во время роликов фоторежим не включить. Или я не понял как.
Это вообще одна из лучших фишек этой игры, очень удобно и реально позволяет разобраться, когда видишь персонажа и думаешь: «А это чё за чёрт?!». Вот бы такую систему в каждую игру, эх
Даже, когда финалфэнтазипедия иногда не работает, паузу можно включить )
Обзор со стороны ДоступностиНа ПК не доступно.
/thread