Mori

+154
с 07.06.2024

よー、元気?えっと、みたいな。。。

6 подписчиков
11 подписок

Мне не надо это говорить - я и так это знаю и полностью согласенXD
Это я и хотел услышать, спасибо)

1

А какая вам, собственно, разница, кто и как смотрит медиаконтент?
Что за бред...
Или если вам скажут,что правильный просмотр того же аниме - это в оригинале без субтитров, вы тут же измените свою точку зрения?

Согласен с вами, концовка вышла резкой и сухой
Для меня ее доп тома (избыточность и тд) сгладили, из-за чего общее впечатление не пошатнулось

Мы ходим по кругу
Если для вас роль - это влияние на мир за счёт навыков из прошлой жизни, то вы просто не оправдали своих ожиданий
Хотя даже в случае реинкарнации подобное проскальзывает в сюжет - Нанахоши и Рудеус оказывают влияние на мир, привнося практики и вещи из своей прошлой жизни
Более того, можно сказать, что Рудеус с рождения привносит в этот мир своё уникальное сознание, которое взаимодействует с окружающим иначе, чем если бы он родился здесь изначально
Опять же, всё это лишь вопрос восприятия
Если для вас это не кажется существенным или кажется чем-то ленивым, то это не очень похоже на проблему произведения

Так для вас проблема в лени или в том, играет ли попаданчество какую-то роль в сюжете?
Потому что он уже де-факто играет роль в сюжете лишь одним своим эффектом от перемещения в другой мир
Если брать реинкарнацию, то персонаж, Нанахоши - следствие попаданчества
Ее сюжетная линия и взаимодействие с главным героем буквально обусловлены этим приемом

Я понял вашу точку зрения ещё на основе прошлых ответов
Ещё раз, попаданчество - это прием, такой же, как всем известные "приобретение суперспособности" или "попадание в петлю времени"
Список подобных приемов очень большой, и каждый из них кто-то может назвать в той или иной степени ленивым
Поэтому тут всё очень сильно зависит лично от человека и его восприятия

Попаданчество может быть обоснованно только тем, что герой обладающий навыками из одного мира, попадает в другой, где подобные навыки получить никак не получится

Это откуда такие рамки к устоявшемуся приему...
А про исекай даже не стоит говорить, в нем нелегко найти просто хорошее произведение, а под ваши запросы боюсь ничего и не найдется
Знаю есть новеллы и манхвы с индустриальной тематикой, которые относят к исекаям, скорее всего вам туда

Если есть желание познакомиться с оригиналом или посмотреть адаптацию, то лучше не читать основную часть статьи🙂‍↕️

Судя по комментариям, я попал на интересный срез аудитории 🤭

До этого играл в Соулсы поверхносто, точнее, не доводил их прохождение до конца(дс3, секиро). Недавно закончил Элден(длс только начал) и у меня появилась куча вопросов к "открытому" миру, который сначала реально интересно исследовать(Замогилье с Грозовым замком), а затем.. ты видишь тех же врагов, в тех же данжах. И это странно, как будто чем дальше идёшь по локациям, тем меньше видишь проявление хорошего геймдизайна. Ещё одним непонятным моментом для меня стали боссы и их "сложность", в чём тоже отчасти виноват открытый мир. Просто путешествуя и выполняя квесты, исследуя локации и побеждая мини-боссов, последних боссов игры ты проходишь с нескольких траев, попивая кофеек(в моем случае это были все боссы от Моргота до финального). Наверное, тем кто выделился были Маликет и Маления, дело в их мувсете. Как по мне это странно, я видел кучу мнений, как "правильно играть" в элден. И все они показывают игровой опыт отдельных людей, которые проходят игру с кулаками на гармошке и бегут только по сюжетным боссам, и вы должны последовать их примеру. Но если игра дает тебе невынужденную возможность исследовать мир, что по итогу приводит к прогулке по игре, то где-то игра явно сломана. Возможно, до середины игры я это не ощущал. К примеру, мне было достаточно интересно сражаться с боссами Замогилья и некоторыми мобами подземных локаций. Позже я сильно застрял на горгульях, которых ели как смог победить, но я не ощущал, что я "недокачен" и тому подобное. Я пришел к ним как раз во время и получил тот опыт, который должен был получить. В случае с будущими боссами, этого опыта я не получал, что кажется странным для серии игр подобного жанра.

Хорошо, буду знать!
Я просто ориентировался на разные медиа-платформы, и моя итоговая оценка тайтла была - непопулярно.

Отчасти да, но большая часть глав была переведена достаточно давно, а факт "онгоинга" не сказать, что сильно влияет на узнаваемость и популярность. Ещё по этой манге существует аниме, о котором очень многие также не знают(