ПРОСТО ДИКО КАЙФАНУЛ от дизайна кораблей. Интерьер, саунд дизайн, все эти перещелкивания, перестукивания, пиликания, все это просто пиздец как напомнило Нострамо и "чужой" Скотта, еще и саундтрек от Зура явно вдохновлялся им, мотивы узнаются. Ну и когда по первой же миссии Вангарда столкнулся с терраморфом, "самым опасным и жестоким хищником виданным человеком", ну тут я припустил по штанцам!!!!
Комментарий недоступен
МАКСИМАЛЬНО ВСРАТЫЙ дизайн оружия!!! Ты прав, это субъективщина. Мне пухи наоборот своим дизайном очень зашли.
как сильно влг порвался бы?А ты нарезку не видел с его реакцией? Я его не смотрю, но на моей памяти он старается не материться на стримах. Столько мата от него я ещё никогда не слышал. Ну там реакция справедливая в целом была.
Ну там реакция справедливая в целом была.Если ты садишься играть в игру беседки и не ожидаешь нпс пиздящих копов/стражу, внезапные врывы при катсценах и прочее.... ты вообще в игры беседки играл?
после фразу про графику читать нет смысла
автор предпочитает, когда ему в глаза ссут зелено-желтым фильтром
Я бы с тобой поспорил, но если для тебя графика это фильтр, то никакого смысла
А мне дизайн пушек нравится, очень органично с миром. Особенно пистолеты, особенно у меня класс как раз специализируется на пекалях
По поводу однообразных форпостов тут недавно пришла аналогия. Гуляя по своему городу почти в каждом районе, есть однообразные 9ти этажки, или хрущёвки. Почему в 2300 году люди не могут строить однотипные форпосты, если это удачное решение? Куда бы ты не прилетел, ты знаешь куда идти