А вот это уже наброс. Кина конечно многовато, что иногда попкорн приносил, но боевка и мпакт от неё, ебет все что ща на рынке выходит. Даже Марину вторую
После Вуконга, Кратос ощущается неповоротливой тупой скатиной к которому пришлось заново привыкать. Пойду теперь Рагнарёк щупать - думается мне, мало, что там поменяли в плане боевой системы.
Она просто однообразная. Проходил на макс сложности и это особенно сильно бросалось в глаза на боссах. Где буквально одни и те же кнопки нужно было нажимать когда вначале ты сливаешь весь свой арсенал спец приемов и просто закликиваешь врага. В основном это из за однообразия самих врагов. На них не нужно менять тактику. Ящерица это или эльф порядок и тактика теже
А вот это уже наброс. Кина конечно многовато, что иногда попкорн приносил, но боевка и мпакт от неё, ебет все что ща на рынке выходит. Даже Марину вторую
боевка и импакт ебет все что ща на рынке выходит
Это та самая боевка за бога войны где ты 5 минут бьешь ящеров миксуя заклинания 2 кнопочные?
Эта та боевка где бог войны полчаса ковыряет крипа и дохнет с 2 тычек бомжатины? Импактный импакт
откуда ему это знать если нищета играет с клавы а не дуалсенсов?..
В ГОВ боевка хуже чем в Ведьмаке. Просто однокнопочное заклинивание. До Элден Ринга как до луны.
Боевка в годоваре пососная же
После Вуконга, Кратос ощущается неповоротливой тупой скатиной к которому пришлось заново привыкать. Пойду теперь Рагнарёк щупать - думается мне, мало, что там поменяли в плане боевой системы.
ебёт? а прогревает? а база? а ещё слова знаешь?
Bayoneta DMC MGR gaiden:А ПОЕБАТЬСЯ ТЕБЕ НЕ ЗАВЕРНУТЬ
Она хоть как-то поменялась по сравнению с 2018? Потому что в 2018 была просто отвратительная боевка без намёка на импакт
Вторую Марину сейчас ебет что угодно.
Даже? В Марине второй совсем убежищный импакт
Зачем ты в статье о ГоВ пишешь о Devil May Cry?
Ну хуй знает какой там импакт, когда на средней сложности БОГА ВОЙНЫ могут обычные бомжи запинать... Боевка Атрея понравилась больше.
Боже что ты несешь
Она просто однообразная. Проходил на макс сложности и это особенно сильно бросалось в глаза на боссах. Где буквально одни и те же кнопки нужно было нажимать когда вначале ты сливаешь весь свой арсенал спец приемов и просто закликиваешь врага. В основном это из за однообразия самих врагов. На них не нужно менять тактику. Ящерица это или эльф порядок и тактика теже
ебет все что ща на рынке выходит.
А ты вообще пробовал в другие экшен игры играть?