Elden Ring всё
Мысли после прохождения.
- Самый. Лучший. Опенворлд. Такого наслаждения от исследований игровой локации я еще ни разу не испытывал. Везде есть какие-то интересности, везде есть свои секреты и даже за 100 часов прохождения можно увидеть далеко не все, с чем я благополучно справился, пропустив несколько данжей, боссов и квестов нпц. Будет чем заняться в НГ+.
- А самое то главное — его исследование ощущается невероятно естественно: никаких тебе маркеров, никаких отметок, ты сам отмечаешь для себя точки интереса на карте, либо же просто видишь что-то интересное и идешь туда. После бесконечных вопросиков в современных дрочильнях это ощущается очень свежо и интересно. А главное — ты чувствуешь себя настоящим исследователем.
- У игры очень интересный и богатый лор. Видно, что Миядзаки и Мартин постарались, хотя и подача сюжета типичная для душ. Однако что меня немного смущает, так это множественные самоповторы. Это касается как сюжетных и лорных троп, так и геймплейных. Ну и куда же без типичного фромовского ctrl+c ctrl+v, когда с одним и тем же боссом приходится сражаться по три, четыре, шесть раз. И одно дело это какой-нибудь Crucible Knight, с которым действительно интересно сражаться, хоть и его необходимо заучивать наизусть, и другое дело всякие древесные порождения, от которых тошнит уже на третий раз, а ведь чем дальше — тем их больше.
- Что приводит нас к другой проблеме — булщит. Много булщита, особенно в эндгейме. Особенно в локации Haligtree. Господи как же я ненавижу эту локацию, ведь в ней мои самые нелюбимые враги: ебучие порождения гнили, сверхагрессивные многорукие телепортирующиеся крокозябры и супержирные пародии на рыцарей Лотрика, которых долбишь минуту, а они потом отхиливаются и начинай по новой. О, это я еще не упомянул мини-болото с самым отвратительным статусным эффектом среди всех игр фромов, в котором приходится сначала драться с рескином одного из мини-боссов, а потом с гэнком из четырех человек, каждый из которых может тебя убить за два удара при 2к хп. И заканчивает это все самый агрессивный босс в игре с множеством ваншотящих атак, особенно во второй фазе, который при этом еще и лечится при нанесении урона по тебе, имея при этом просто гигантский запас здоровья. И хоть я понимаю, почему Малению сделали именно такой, с повествовательной точки зрения как минимум, но геймплейно у игрока нет просто никаких шансов, ведь он тупо за ней успевать не будет. Пиздец кароче. И ведь обидно, что в этот ад придется возвращаться, ведь там находится очень много всяких полезных вещей.
- Но в целом все не так плохо: если не пытаться ломать игру (а сломать её проще простого, особенно в первые часы), то она достаточно хорошо сбалансирована, подталкивает на изучение своего мира, с боссами интересно сражаться, а локации очень интересно изучать. Я пять раз возвращался в Stormveil, потому что узнавал, что я пропустил какой-то секрет или какую-то зону. И это еще сильнее сподвигает на исследования, ведь вдруг найдешь то, чего еще не находил никто до тебя.
- В игре стало меньше упора на мультиплеер, в отличии от той же третей части. Нет пвп босса, нет выделенных пвп арен (возможно появятся позже) и зон наподобие Сада Темных Корней или Иритилла, отчего отрезать себя себя от остальной прослойки игроков стала проще как никогда. На мой взгляд это минус, ведь мультиплеер — одна из отличительных частей и видеть то, как с ним обошлись в кольце — грустно. Хотя может это и к лучшему, учитывая общую сломанность игры и то, насколько же легко создать супермощный билд, который будет ваншотить даже в пвп, отчего вторженцы токсичны как никогда. Скорее всего это поправят патчами, тогда уже можно будет вторгаться спокойно.
- Игра стала гораздо доступнее и удобнее: обучение конечно все еще не идеальное, однако наличие подсказок, к которым у тебя есть постоянный доступ — это несомненный плюс. В целом переработали управление и сделали его чуть удобнее. Наконец-то есть полноценный прыжок (!!!). Наконец все мультиплеерные предметы вынесли в отдельную вкладку, отчего во всем этом разобраться новичкам станет проще. Лутинг ускорили, стамина вне боя теперь бесконечная. Я в целом могу долго перечислять подобные мелочи.
- Это не Dark Souls 4. И даже не Dark Souls 2 2. Она хоть и дарит похожие эмоции и в целом множество заимствует у своих предшественников, но ощущается совершенно иной. Как в геймплее, так и в "атмосфере" и общем масштабе событий.
- Игра кароче великолепная. Фанатам сосаликов — играть обязательно. Хейтеры сосаликов уже успели её обосрать. Для всех же остальных она подарит незабываемые эмоции, возможно даже приобщит к жанру. А может и нет, кто знает. Я остался в восторге и скорее всего проведу еще не одну сотню часов в игре. А может заебусь на полпути собирания пвп билда и дропну игру, потому что она просто огромная.
Ну и вдобавок к этому небольшая новость: меня взяли в редакцию ZEFGame и специально для них я сейчас пишу обзор на Elden Ring, он будет на следующей неделе, так что если вдруг кому интересно — ждите.
6801
просмотров
Полностью поддерживаю - это верх гения Миядзаки в моих глазах. С той же силой, как я ненавижу уже опен ворлды сегодня - с такой же силой я полюбил этот. Столько всего исследуешь вместе с комьюнити. Так кайфого найти какую-нибудь фальшивую стенку без надписи и оставить ее там. Или дать полезную подсказку на босса, которой ещё не было и видеть прилетающие лайки. Уровень изучения мира пробил все потолки.
Сам сейчас только что дошёл до Малении...... попробовал 4 раза и оставил на выходные, потому что, чует мое сердце - это будет мой новый Сирота Косс, который откусит от меня время, нервы и душевное здоровье.
Реюзы временами раздражают, но в целом - очень много уникальных боссов, а реюзы часто делаются с уникальными фишками.
Что меня больше выбесило - малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдов. На каждую интересную пушку - вера, мудрость, интелект - вынь да полож. И так куча магии есть на это всё, так теперь ещё и куча оружия заточенная под эти статы. Это не плохо, но дайте и обычным работягам побольше крутых вещей. Пока все "души" боссов, кроме топора Годрика, дропают оружия со скейлом от веры или мудрости, что не кайф.
так это еще не самая жопа: магия (пока что) в этой игре полностью доминирует как в пвп, так и в пве, а также от оружия, у которого не только физический тип урона, а разделенный, урона будет больше просто потому что, отчего качать веру/интеллект кажется необходимостью. Лично для меня это не проблема, ведь своего первого персонажа я делаю "мастером на все руки", с пвп билдами уже начнутся проблемы
Ни разу.
После бесконечных вопросиков в современных дрочильнях это ощущается очень свежо и интересно.Старина, Миядзаки просто не пометил тебе аванпосты/вопросики на карте сразу, а ты радуешься.
У игры очень интересный и богатый лор. Видно, что Миядзаки и Мартин постарались, хотя и подача сюжета типичная для душ.Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.
Это касается как сюжетных и лорных троп, так и геймплейных.Вэлкам ту дарк соулс и творческую импотенцию.
то она достаточно хорошо сбалансирована,Не-е-ет.
И это еще сильнее сподвигает на исследования, ведь вдруг найдешь то, чего еще не находил никто до тебя.Кто-то не знает об интерактивной карте)
И даже не Dark Souls 2 2.Это как раз Дарк Соулс 2 2.
да, потому что ты сам все изучаешь, а не просто идешь по вопросикам. Это в разы интереснее
Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.о нет, катсценак сюжетных нет, как же теперь играть
Вэлкам ту дарк соулсну это да
творческую импотенциюя больше склонен верить в оптимизацию рабочего процесса: зачем переделывать велосипед, который итак уже работает? Ну и в любом случае в игре полным полно действительно оригинальных вещей, особенно в плане визуального дизайна
Кто-то не знает об интерактивной карте)с ней и проходил частично. Шутка в том что даже на ней на не все отмечено
Это как раз Дарк Соулс 2 2Ладно
Полностью согласен. Елден - самый дефолтный дс, просто слегка удобнее. Сюжета нет, просто по нулям. Все как всегда. Музыка кал, навевает уныние. Руки мастера не чувствуется, лор игры, как и всегда, для любителей читать описания предметов. Пусто открытый мир. Нет интереса его исследовать, ты не жаждешь просмотреть каждый его закоулок. Ты исследуешь просто потому что надо что-то делать и ты не ебешь, что нужно делать и куда идти. В общем, это не игра 10/10, ничего шедеврального нет. Игра тянет на 7-9/10, просто хороший дарксоус, правда, если невырубить музыку, то ты будешь испытывать уныние от этой убогой атмосферы и будешь постоянно находится в сомнениях, заходить или не заходить. Чет и хочется, и не хочется. В общем, автор поста перехвалил игру.
Полностью согласен. :3
Я даже собирался предзаказать, но это же дорк соус с теми же ассетами и минимумом новья лишь бы 2499 накрутить и втюхнуть хомякам с фризами.
Лично мне все равно ДС3, Бладборн и даже ремейк Демона Соулс оказались ближе. Оупенворлд только тратил мое время в пустую в попытках найти очередного Рыцаря Горнила с которого упадёт аж 10К душ… Да и Маления, Малекит и куча спаренных боссов не особо честный челлендж дарят на мой вкус.
А что с Малекитом то не так.
Ну, хз, хз
самоповторыМне лично первые часы очень трудно давались, хотя в своё время влил в серию за 500, если не за 1000 часов. Уж очень тугое оно, мне кажется. Хотя я до ЕР последний раз толком садился за соулсы только в том августе, так что мб проблема во мне.
О да, как же смешно видеть ту же самую сюжетную конву, что и в душах. Верни былое величие миру или создай новый по своему подобию... Грустно, конечно. Зато весь побочный лор классный, чего только стоят Годрик и Реннала.
А ещё забавно, что саундтрек, в который раз, никем не был упомянут. Собственно, что и предсказывала Содачи. Пожалуй, самый блеклый и неоригинальный ост в серии...
Кстати, какой босс больше всего понравился?
Музыка в кольце зачастую просто работает. Действительно запоминающийся ост лишь у пары боссов (у финального в том числе), но я не могу его назвать плохим.
Кстати, какой босс больше всего понравился?Пласидусакс, лучшая битва с драконом в игре
Друг наиграл 125 часов и еще в столицу не пришел.
Комментарий недоступен
так я и смаковал, 100 часов потратил - на третий дарк у меня при таком же неспешном прохождении ушло 40 часов
Я уже почти второй раз прошёл, много нового нашёл, кстати.
Третий раз, думаю, буду уже с картой проходить, что бы вообще всё что есть на карте проверить.
А самое то главное — его исследование ощущается невероятно естественно: никаких тебе маркеров, никаких отметок, ты сам отмечаешь для себя точки интереса на карте, либо же просто видишь что-то интересное и идешь туда. После бесконечных вопросиков в современных дрочильнях это ощущается очень свежо и интересно. А главное — ты чувствуешь себя настоящим исследователем.
Японцы породили Зельду Ботву, только для того, что бы Миядзаки сделал свою версию но 18+ и назвал Элден Ринг.
Опен ворлд у кольца и правда топ, но до ботвы всё же слегка не дотянул.
Я бы назвал это правильным референсом)
Она лечится при попадании - то есть даже через блок и через барьер от фласок. Ща ещё фромы занерфят блид, и большинство игроков её просто не вывезет.
Да и вообще, боссы будто бы сделаны так, чтобы специально троллить игроков, особенно ветеринаров сериии, с этими мгновенными перемещениями по арене, бесконечными комбами и контр мувами на каждый твой мув - сам себя чувствуешь неповортливым боссом из дарк соулса пока какой-нибудь моргот скачет вокруг тебя, даже не давая контратаковать. Не говорю, что это прямо плохо, но я такую хуйню не люблю, поэтому каждый боссфайт получает 0 из 10, кроме оленя (олень крутой) и упрощённой версии мога в столице (у него самая крутая тема в игре).
Я живой пример того кто не мог играть в соулсы из-за кривизны рук, не понимания происходящего и фрустрации от смертей.
Сейчас я просто бегал, нашел утигатану, челиков по 1к рун, а потом птицу по 11-14к, уже 101 лвл, вызываю по два фантома других игроков на боссы и кайфую что самому триста раз не нужно умирать.
"Самый. Лучший. Опенворлд."
Дальше можно не читать. Автор впервые увидел открытый мир, иначе такую дичь трудно вообразить.
ладно
Ебать, ты прошёл)
теперь no hit run го
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Что такое ZEFGame?
сайт про видеоигры, там в тексте ссылка
Ты о чем?
Меч ночи и пламени. Дальше сам разберешься
После DS3 крайне скучно в неё играть с тем же интерфейсом, в который всунули карту, от которой по сути толку ноль.
В каждой игре Миядзаки
Нужно наиграть 800 часов и больше
Так что эти сто часов капля в море
ладно
После Horizon 2 игра прям глоток свежего воздуха