Elden Ring всё

Мысли после прохождения.

Elden Ring всё
  • Самый. Лучший. Опенворлд. Такого наслаждения от исследований игровой локации я еще ни разу не испытывал. Везде есть какие-то интересности, везде есть свои секреты и даже за 100 часов прохождения можно увидеть далеко не все, с чем я благополучно справился, пропустив несколько данжей, боссов и квестов нпц. Будет чем заняться в НГ+.
  • А самое то главное — его исследование ощущается невероятно естественно: никаких тебе маркеров, никаких отметок, ты сам отмечаешь для себя точки интереса на карте, либо же просто видишь что-то интересное и идешь туда. После бесконечных вопросиков в современных дрочильнях это ощущается очень свежо и интересно. А главное — ты чувствуешь себя настоящим исследователем.
  • У игры очень интересный и богатый лор. Видно, что Миядзаки и Мартин постарались, хотя и подача сюжета типичная для душ. Однако что меня немного смущает, так это множественные самоповторы. Это касается как сюжетных и лорных троп, так и геймплейных. Ну и куда же без типичного фромовского ctrl+c ctrl+v, когда с одним и тем же боссом приходится сражаться по три, четыре, шесть раз. И одно дело это какой-нибудь Crucible Knight, с которым действительно интересно сражаться, хоть и его необходимо заучивать наизусть, и другое дело всякие древесные порождения, от которых тошнит уже на третий раз, а ведь чем дальше — тем их больше.
  • Что приводит нас к другой проблеме — булщит. Много булщита, особенно в эндгейме. Особенно в локации Haligtree. Господи как же я ненавижу эту локацию, ведь в ней мои самые нелюбимые враги: ебучие порождения гнили, сверхагрессивные многорукие телепортирующиеся крокозябры и супержирные пародии на рыцарей Лотрика, которых долбишь минуту, а они потом отхиливаются и начинай по новой. О, это я еще не упомянул мини-болото с самым отвратительным статусным эффектом среди всех игр фромов, в котором приходится сначала драться с рескином одного из мини-боссов, а потом с гэнком из четырех человек, каждый из которых может тебя убить за два удара при 2к хп. И заканчивает это все самый агрессивный босс в игре с множеством ваншотящих атак, особенно во второй фазе, который при этом еще и лечится при нанесении урона по тебе, имея при этом просто гигантский запас здоровья. И хоть я понимаю, почему Малению сделали именно такой, с повествовательной точки зрения как минимум, но геймплейно у игрока нет просто никаких шансов, ведь он тупо за ней успевать не будет. Пиздец кароче. И ведь обидно, что в этот ад придется возвращаться, ведь там находится очень много всяких полезных вещей.
  • Но в целом все не так плохо: если не пытаться ломать игру (а сломать её проще простого, особенно в первые часы), то она достаточно хорошо сбалансирована, подталкивает на изучение своего мира, с боссами интересно сражаться, а локации очень интересно изучать. Я пять раз возвращался в Stormveil, потому что узнавал, что я пропустил какой-то секрет или какую-то зону. И это еще сильнее сподвигает на исследования, ведь вдруг найдешь то, чего еще не находил никто до тебя.
  • В игре стало меньше упора на мультиплеер, в отличии от той же третей части. Нет пвп босса, нет выделенных пвп арен (возможно появятся позже) и зон наподобие Сада Темных Корней или Иритилла, отчего отрезать себя себя от остальной прослойки игроков стала проще как никогда. На мой взгляд это минус, ведь мультиплеер — одна из отличительных частей и видеть то, как с ним обошлись в кольце — грустно. Хотя может это и к лучшему, учитывая общую сломанность игры и то, насколько же легко создать супермощный билд, который будет ваншотить даже в пвп, отчего вторженцы токсичны как никогда. Скорее всего это поправят патчами, тогда уже можно будет вторгаться спокойно.
  • Игра стала гораздо доступнее и удобнее: обучение конечно все еще не идеальное, однако наличие подсказок, к которым у тебя есть постоянный доступ — это несомненный плюс. В целом переработали управление и сделали его чуть удобнее. Наконец-то есть полноценный прыжок (!!!). Наконец все мультиплеерные предметы вынесли в отдельную вкладку, отчего во всем этом разобраться новичкам станет проще. Лутинг ускорили, стамина вне боя теперь бесконечная. Я в целом могу долго перечислять подобные мелочи.
  • Это не Dark Souls 4. И даже не Dark Souls 2 2. Она хоть и дарит похожие эмоции и в целом множество заимствует у своих предшественников, но ощущается совершенно иной. Как в геймплее, так и в "атмосфере" и общем масштабе событий.
  • Игра кароче великолепная. Фанатам сосаликов — играть обязательно. Хейтеры сосаликов уже успели её обосрать. Для всех же остальных она подарит незабываемые эмоции, возможно даже приобщит к жанру. А может и нет, кто знает. Я остался в восторге и скорее всего проведу еще не одну сотню часов в игре. А может заебусь на полпути собирания пвп билда и дропну игру, потому что она просто огромная.

Ну и вдобавок к этому небольшая новость: меня взяли в редакцию ZEFGame и специально для них я сейчас пишу обзор на Elden Ring, он будет на следующей неделе, так что если вдруг кому интересно — ждите.

66 показов
6.8K6.8K открытий
11 репост
64 комментария

Полностью поддерживаю - это верх гения Миядзаки в моих глазах. С той же силой, как я ненавижу уже опен ворлды сегодня - с такой же силой я полюбил этот. Столько всего исследуешь вместе с комьюнити. Так кайфого найти какую-нибудь фальшивую стенку без надписи и оставить ее там. Или дать полезную подсказку на босса, которой ещё не было и видеть прилетающие лайки. Уровень изучения мира пробил все потолки.
Сам сейчас только что дошёл до Малении...... попробовал 4 раза и оставил на выходные, потому что, чует мое сердце - это будет мой новый Сирота Косс, который откусит от меня время, нервы и душевное здоровье.
Реюзы временами раздражают, но в целом - очень много уникальных боссов, а реюзы часто делаются с уникальными фишками.
Что меня больше выбесило - малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдов. На каждую интересную пушку - вера, мудрость, интелект - вынь да полож. И так куча магии есть на это всё, так теперь ещё и куча оружия заточенная под эти статы. Это не плохо, но дайте и обычным работягам побольше крутых вещей. Пока все "души" боссов, кроме топора Годрика, дропают оружия со скейлом от веры или мудрости, что не кайф.

Ответить

малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдовтак это еще не самая жопа: магия (пока что) в этой игре полностью доминирует как в пвп, так и в пве, а также от оружия, у которого не только физический тип урона, а разделенный, урона будет больше просто потому что, отчего качать веру/интеллект кажется необходимостью. Лично для меня это не проблема, ведь своего первого персонажа я делаю "мастером на все руки", с пвп билдами уже начнутся проблемы

Ответить

Самый. Лучший. Опенворлд.

Ни разу.

После бесконечных вопросиков в современных дрочильнях это ощущается очень свежо и интересно.

Старина, Миядзаки просто не пометил тебе аванпосты/вопросики на карте сразу, а ты радуешься.

У игры очень интересный и богатый лор. Видно, что Миядзаки и Мартин постарались, хотя и подача сюжета типичная для душ.

Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.

Это касается как сюжетных и лорных троп, так и геймплейных.

Вэлкам ту дарк соулс и творческую импотенцию.

то она достаточно хорошо сбалансирована,

Не-е-ет.

И это еще сильнее сподвигает на исследования, ведь вдруг найдешь то, чего еще не находил никто до тебя.

Кто-то не знает об интерактивной карте)

И даже не Dark Souls 2 2.

Это как раз Дарк Соулс 2 2.

Ответить

Старина, Миядзаки просто не пометил тебе аванпосты/вопросики на карте сразу, а ты радуешься.да, потому что ты сам все изучаешь, а не просто идешь по вопросикам. Это в разы интереснее
Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.о нет, катсценак сюжетных нет, как же теперь играть
Вэлкам ту дарк соулсну это да
творческую импотенциюя больше склонен верить в оптимизацию рабочего процесса: зачем переделывать велосипед, который итак уже работает? Ну и в любом случае в игре полным полно действительно оригинальных вещей, особенно в плане визуального дизайна
Кто-то не знает об интерактивной карте)с ней и проходил частично. Шутка в том что даже на ней на не все отмечено
Это как раз Дарк Соулс 2 2Ладно

Ответить

Полностью согласен. Елден - самый дефолтный дс, просто слегка удобнее. Сюжета нет, просто по нулям. Все как всегда. Музыка кал, навевает уныние. Руки мастера не чувствуется, лор игры, как и всегда, для любителей читать описания предметов. Пусто открытый мир. Нет интереса его исследовать, ты не жаждешь просмотреть каждый его закоулок. Ты исследуешь просто потому что надо что-то делать и ты не ебешь, что нужно делать и куда идти. В общем, это не игра 10/10, ничего шедеврального нет. Игра тянет на 7-9/10, просто хороший дарксоус, правда, если невырубить музыку, то ты будешь испытывать уныние от этой убогой атмосферы и будешь постоянно находится в сомнениях, заходить или не заходить. Чет и хочется, и не хочется. В общем, автор поста перехвалил игру.

Ответить

Полностью согласен. :3
Я даже собирался предзаказать, но это же дорк соус с теми же ассетами и минимумом новья лишь бы 2499 накрутить и втюхнуть хомякам с фризами.

Ответить

Лично мне все равно ДС3, Бладборн и даже ремейк Демона Соулс оказались ближе. Оупенворлд только тратил мое время в пустую в попытках найти очередного Рыцаря Горнила с которого упадёт аж 10К душ… Да и Маления, Малекит и куча спаренных боссов не особо честный челлендж дарят на мой вкус.

Ответить