И вот собсна у меня встал вопрос — а смогут ли разработчики, пользуясь скоростями ссд, убрать подобные моменты, оставляя на карте все так, как произошло под действиями игрока? Я знаю, сейчас это вроде как невозможно, так как такая информация хранится в оперативке и быстро выгружается, чтобы не перегружать эту самую оперативку, однако же с ссд можно же сделать это все частью сохранений — быстро передать информацию о состоянии мира на ссд и затем, когда игрок туда будет возвращаться, выгружать это обратно в оперативную память, оставляя все так, как было при игроке. В том же DAO это работало, так как там не было бесшовного открытого мира и все локации прогружались отдельно. Возможно ли такое в современных опенвордах, хотя бы в теории?
Комментарий недоступен
Однако такой способ и жрет дохрена местаВ Dragon Age Origins сейвы весили 10-20 мегабайт.
у меня они весили гигов 15 на 70% прохождения ¯\_(ツ)_/¯
А смогут ли разработчики, пользуясь скоростями ссд, убрать подобные моменты, оставляя на карте все так, как произошло под действиями игрока?Скорее всего этого не смогут по этой причине
жрет дохрена места — сохранения могут весить порой больше самой игрыУ нынешних ССД памяти не так много как хотелось бы.
Возможно ли такое в современных опенвордах, хотя бы в теории?Возможно если положить болт на оптимизацию
У нынешних ССД памяти не так много как хотелось бы.То есть полтерабайта или терабайт мало? Такие модели пока что становятся только доступнее, а брать 128 гиговую или 256 гиговые версии как-то смысла то и нет, если в игры играешь (если брать тупо под систему то пойдет)