Плюс ССД, о котором никто не говорит

И все это я конечно же взял у себя из головы, так что если я не прав — поправьте меня пожалуйста.

Меня до сих пор поражает одна вещь в Dragon Age Origins — игра запоминает состояние мира. То есть — когда ты убиваешь противника и не забираешь с него лут и уходишь, игра запоминает это и оставляет тот же самый лут в том же самом месте даже если ты вернешься в эту локацию спустя десятки часов.

Однако такой способ и жрет дохрена места — сохранения могут весить порой больше самой игры. И в современных играх такое не используется — есть какая-то константа мира, которая применяется, когда игрок отходит на достаточное расстояние: взорванные заборы и разбитые машины исчезают через 100-300 метров, и заменяются на новые по щелчку пальцев, враги и нпц пропадают, да и сами локации остаются за бортом из-за ограничений железа.

И вот собсна у меня встал вопрос — а смогут ли разработчики, пользуясь скоростями ссд, убрать подобные моменты, оставляя на карте все так, как произошло под действиями игрока? Я знаю, сейчас это вроде как невозможно, так как такая информация хранится в оперативке и быстро выгружается, чтобы не перегружать эту самую оперативку, однако же с ссд можно же сделать это все частью сохранений — быстро передать информацию о состоянии мира на ссд и затем, когда игрок туда будет возвращаться, выгружать это обратно в оперативную память, оставляя все так, как было при игроке. В том же DAO это работало, так как там не было бесшовного открытого мира и все локации прогружались отдельно. Возможно ли такое в современных опенвордах, хотя бы в теории?

Ну и прочие мысли человека, совершенно не разбирающимся в программировании.

44
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Однако такой способ и жрет дохрена местаВ Dragon Age Origins сейвы весили 10-20 мегабайт.

Ответить

у меня они весили гигов 15 на 70% прохождения ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

А смогут ли разработчики, пользуясь скоростями ссд, убрать подобные моменты, оставляя на карте все так, как произошло под действиями игрока?Скорее всего этого не смогут по этой причине
жрет дохрена места — сохранения могут весить порой больше самой игрыУ нынешних ССД памяти не так много как хотелось бы.
Возможно ли такое в современных опенвордах, хотя бы в теории?Возможно если положить болт на оптимизацию

Ответить

У нынешних ССД памяти не так много как хотелось бы.То есть полтерабайта или терабайт мало? Такие модели пока что становятся только доступнее, а брать 128 гиговую или 256 гиговые версии как-то смысла то и нет, если в игры играешь (если брать тупо под систему то пойдет)

Ответить