А смогут ли разработчики, пользуясь скоростями ссд, убрать подобные моменты, оставляя на карте все так, как произошло под действиями игрока?Скорее всего этого не смогут по этой причине жрет дохрена места — сохранения могут весить порой больше самой игрыУ нынешних ССД памяти не так много как хотелось бы. Возможно ли такое в современных опенвордах, хотя бы в теории?Возможно если положить болт на оптимизацию
У нынешних ССД памяти не так много как хотелось бы.То есть полтерабайта или терабайт мало? Такие модели пока что становятся только доступнее, а брать 128 гиговую или 256 гиговые версии как-то смысла то и нет, если в игры играешь (если брать тупо под систему то пойдет)
А смогут ли разработчики, пользуясь скоростями ссд, убрать подобные моменты, оставляя на карте все так, как произошло под действиями игрока?Скорее всего этого не смогут по этой причине
жрет дохрена места — сохранения могут весить порой больше самой игрыУ нынешних ССД памяти не так много как хотелось бы.
Возможно ли такое в современных опенвордах, хотя бы в теории?Возможно если положить болт на оптимизацию
У нынешних ССД памяти не так много как хотелось бы.То есть полтерабайта или терабайт мало? Такие модели пока что становятся только доступнее, а брать 128 гиговую или 256 гиговые версии как-то смысла то и нет, если в игры играешь (если брать тупо под систему то пойдет)