Вы конечно извините, но играть я в это больше не собираюсь

Левел-дизайн в Ghostrunner сосет жопу. Отзывчивость персонажа в Ghostrunner сосет жопу. Разнообразие врагов в Ghostrunner сосет жопу. Визуальный стиль в Ghostrunner сосет жопу. Прокачка в Ghostrunner сосет жопу. Оптимизация в Ghostrunner сосет жопу (я про включенные лучи, это пиздец полнейший). Кривая сложности в Ghostrunner сосет жопу.

Зато Эпики моментально возвращают деньги, если провел в игре менее 2-х часов, а не как стим, который обрабатывает твой запрос более суток. Из-за этого я сейчас кстати ебусь с банком, так как мои рефанды так и не приходят, в рот их ебал.

497497 открытий
29 комментариев

Так и думал, что катана зеро в разы интереснее.

Ответить

не играл, так что не знаю

Ответить

Ех, так и хочеца подъебать, но не буду

Ответить

Лучше держи толстого кота

Ответить

Мда

Ответить

Возможно после первого босса я поменяю свое мнение, но:
Левел-дизайн в Ghostrunner сосет жопу. Максимально удобный дизайн, позволяющий заходить с абсолютно любой стороны, при правильных действиях приводящий игрока в состояние потока, когда не нужно думать куда прыгать, ты просто жмешь кнопку прыжка и рубишь противника, жмешь кнопку прыжка снова и ты уже "бежишь дальше".
Отзывчивость персонажа в Ghostrunner сосет жопу. Максимальная отзывчивость на любые действия. Ни разу не сдох от того что "яж нажал, а оно не реагирует".
Разнообразие врагов в Ghostrunner сосет жопу.Возможно. 
Визуальный стиль в Ghostrunner сосет жопу.Красиво, ярко, футуристично, не вырвиглазно, хз куда смотрел автор при покупке.
  Прокачка в Ghostrunner сосет жопу.У меня пока только возможность модули вставлять, и не знаю что с этим не так по вашему мнению. Все вполне ок. Что хотим бафать - то и ставим. Я вообще с модулем на поиск предметов бегаю.
Оптимизация в Ghostrunner сосет жопу (я про включенные лучи, это пиздец полнейший). Плюсану.
Кривая сложности в Ghostrunner сосет жопу.Пока жду босса, до него не было ни одной пачки врагов, где бы я застрял больше чем на 3-5 минут.

Итого: 50% претензий максимально субъективны и выражены ярой нетерпимостью автора. Причины - неизвестны, но деньги вы уже вернули, так шо вот вам таблеточки до кучи.

Ответить

Максимально удобный дизайн, позволяющий заходить с абсолютно любой стороныНа аренах да, есть какая-никакая вариативность, признаю это сделано интересно
приводящий игрока в состояние потока, когда не нужно думать куда прыгатьМожет я такой тупой, но я часто просто тупил, не зная куда идти. И вроде игра старается тебя направлять какими-то визуальными символами, но оно не всегда работает. Как будто в Mirror's Edge вернулся. Но моя главная претензия к левел-дизайну - его легко сломать, легко выйти за границы карты и где-нибудь физически застрять без возможности выбраться не умерев. За эти полтора часа такое случалось больше десятка раз
Ни разу не сдох от того что "яж нажал, а оно не реагирует".Во время замедления в прыжке ты не можешь толком управлять персонажем и он двигается по инерции, из-за чего не раз умирал, так как думал, что я его полностью контролирую. Бег по стенам реализован относительно паршиво, так как персонаж намертво липнет к стене пока не отпрыгнешь, хотя в то же время порой отказывается липнуть к стене и ты просто летишь вниз. Хотя в непосредственном бою вроде все относительно нормально
Красиво, ярко, футуристичноЗавод, коричневый завод, серый завод. Это все, что я увидел за свои полтора часа. Ну и дженерик киберпространство с его неинтересными головоломками, это тоже.
не знаю что с этим не так по вашему мнениюПрокачка в этой игре не нужна, она как-будто прикручена в последний момент просто потому, что это "стильно, модно, молодежно". Оставили бы линейную прогрессию с постоянным развитием и самосовершенствованием, было бы лучше, нежели забывать о существовании этого меню на полчаса и потом думать, а зачем его вообще добавили, если это только отвлекает от игры
не было ни одной пачки врагов, где бы я застрял больше чем на 3-5 минутДа у меня тоже (хотя многие битвы были просто скучные, потому что затянутые, либо слишком простые игромеханически), моя претензия скорее к платформингу, когда ты можешь идти в состоянии потока несколько минут, а потом начать умирать из-за того, что не совсем понимаешь куда идти дальше или из-за дурацки расставленных платформ, когда надо прыгнуть определенным и образом и молиться, чтобы у тебя все вышло

Ответить