Гайд по Titanfall 2 для новичков

Полный разбор всех средств умерщвления, доступных в игре, а также советы начинающим пилотам.

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Оглавление:

Titanfall 2 очень веселая и динамичная игра, но в то же время она достаточно комплексная и имеет относительно высокий порог вхождения, из-за чего немногие смогли начать получать удовольствие от этой поистине потрясающей игры.

Данный материал был написан специально для того, чтобы облегчить вход в эту игру и (возможно) привлечь больше людей в одну из моих любимых игр и в один из лучших шутеров на планете.

Этот гайд можно считать логичным продолжением (хотя скорее приквелом) к другой моей статье про интересности титанопада, так что если вы хотите увидеть более продвинутые тактики, либо же просто узнать побольше об этой игре, то можно перейти по этой ссылке.

Общие советы

Прежде чем перейти к разбору всего, что есть в игре, хочу дать несколько советов начинающим игрокам, которые могут полезны на раннем этапе знакомства с игрой:

Пройдите компанию

Помимо того, что это очень концентрированное экшеном приключение на один-два вечера с разнообразием уникальных геймплейных механик, в ней также можно выучить основы стрельбы, передвижения и способностей титанов. И хоть мультиплеер значительно отличается от сингла, последний может стать отличной тренировкой перед настоящим Titanfall 2.

Экспериментируйте

Хоть ниже я и буду давать советы по применению тех или иных инструментов, которые дает игра, но это не значит, что этим и стоит ограничиваться. Подбирайте снаряжение под себя, перепробуйте все оружие, титанов, гранаты и усиления и найдите своих любимчиков. Возможно, именно вы сможете найти нестандартное применение чего-либо.

Проявите терпение

Titanfall 2 быстрая и не прощает ошибок. Также в мультиплеере сидит множество ветеранов игры, из-за чего первые 10-30 игр вы будете часто умирать, ничего толком не успевая сделать. Это нормально, многие через это проходили, я в том числе.

Этот этап может быть очень фрустрирующим, особенно если вы из того типа игроков, которым важно побеждать, но если его перебороть игра буквально откроет себя с совершенно новой стороны и будет приносить огромное количество удовольствия.

Помочь в преодолении этого этапа может и полоса препятствий в обучении в компании, а также разнообразные гайды (этот в том числе). Если вы знаете английский, то в довесок к этому тексту могу порекомендовать каналы Frothy, Iniquity Games, The Flying Tea Cup и 4FS Gaming. Это крутые ребята и хоть некоторые из них уже не выпускают видео по титанопаду, их старые ролики до сих пор актуальны и несут в себе много полезной информации.

Пилоты и все с ними связанное

Общие советы

  • Как я уже писал: Titanfall 2 игра динамичная и на высоких скоростях выцелить кого-нибудь порой бывает очень сложно. В этом случае можно сократить дистанцию и вступить в ближний бой, благо удары в ближнем бою практически всегда являются гарантированной смертью для врага.
  • Также, подойдя к врагу со спины и зажав кнопку удара можно провести казнь: убийство с уникальной и порой брутальной анимацией. Зачастую это медленнее обычного убийства и оставляет пилота уязвимым на время ее проведения, но выглядит круто.
  • Вы ведь еще помните, что Titanfall 2 — динамичная игра? Ну так вот: движение в ней очень важный аспект, зачастую он даже важнее умения стрелять, поэтому научиться быстро двигаться в игре должно стать приоритетной задачей, чтобы не только выживать в игре, но и быть эффективным на поле боя. Более детально про перемещение я говорил в первом материале на тему.
  • Однако в прошлом материале я не затронул тему фрагбуста — приема, при котором благодаря импульсу от взрыва гранаты (либо же взрыва гравизвезды) пилот ускоряется, позволяя набрать очень высокую начальную скорость. Пользоваться этим приемом нужно осторожно, ведь взрыв гранаты (или гравизвезды) отнимает здоровье, а также нужно попадать в тайминги, чтобы сделать все правильно и набрать максимальную скорость.
  • Не смотря на это, умение стрелять тоже очень важно, поэтому о хорошем аиме тоже стоит позаботиться. Это не является необходимостью, если вы давно играете в шутеры, просто говорю как факт.
  • В отличие от других шутеров, попадание в голову в титанопаде не убивает моментально, а увеличивает урон от попадания в 1.5 раза (либо же на другое число в пределах от 1.2 до 2 в зависимости от оружия и расстояния).

Тактики

Тактика — это уникальные способности пилотов, дающие те или иные преимущества на поле боя. Полезность каждого умения зависит лишь от способностей и креативности игрока, от чего 100% бесполезных умений тут нет. Каждый находит своих любимчиков для себя сам, так что экспериментируйте.

Маскировка

Позволяет ненадолго слиться с местностью, не делая при этом пилота полностью невидимым, что значит, что опытному, либо же просто внимательному игроку не составит труда обнаружить такого игрока. При этом, для Титанов пилот под маскировкой будет полностью невидим за исключением оставляемых им следов от реактивного ранца.

Маскировка сбивается во время стрельбы, ненадолго спадает во время ударов в ближнем бою и глючит из-за Пульсирующего клинка, Сонара Тона или же Взлома карты, которые сводят ее эффективность на нет.

Пульсирующий клинок

По сути это нож, который способен проявить местоположение пилотов, титанов и некоторых других объектов, таких как турели и клещи на определенном участке. Позволяет выявить местоположение кемперов, либо же просто проверить комнату/здание на наличие противников. Прямое попадание клинка в пилота мгновенно его убивает.

Крюк-кошка

Позволяет цепляться за разнообразные поверхности, быстро подниматься в труднодоступные места, может стать отличным инструментом для быстрого перемещения из одного конца карты в другой, позволяет притягиваться к титанам и пилотам. Ее полезность зависит в первую очередь от смекалки и навыков игрока, так что потребуется время на освоение крюка-кошки.

Клип не мой, взял отсюда

Стимулятор

Дает кратковременный буст к скорости передвижения, а также ускоряет восстановление здоровья. Полезен для быстрого перемещения из одной точки в другую, для быстрого вступления в столкновения, а также позволяет быстро покинуть горячую зону, либо же просто убежать от другого пилота или титана.

Клип не мой, взял отсюда

Стена+

При ее использовании на земле появляется непроницаемый барьер, который не только защищает пилота, но и усиливает снаряды его оружия, позволяя наносить повышенный урон. Этот барьер относительно недолговечен и его все же можно разрушить, нанеся ему достаточно урона, однако у него существует масса применений, от банального кемперства и расстрела титанов, до защиты и буста к урону в одиночном столкновении в закрытом пространстве. Эксперименты наше все. Данный барьер может использовать любой, в том числе и противники.

Стена также защитит от Ядерной катапульты

Фазовый сдвиг

Данная тактика позволяет пилоту на две секунды переместиться в иное измерение, в котором нельзя получить и нанести урон, что позволяет уйти из столкновения, либо же просто оказаться в неожиданном для противника месте. Однако, в реальном мире пилот все еще оставляет свой «след», из-за чего опытный игрок может отследить перемещения такого игрока. Также если на месте выхода из иного измерения будет вражеский пилот, то он моментально умрет.

Клип не мой, взял отсюда

Голопилот

При использовании выпускает голограмму, которая повторяет последнее совершенное игроком действие, будь то ходьба, присед, прыжок и тд. Пожалуй единственная тактика, использование которой крайне сомнительно, ввиду того, что при ее использовании пилот сильно полагается на невнимательность своих оппонентов, хотя и тут тоже стоит экспериментировать.

Оружие

Прежде чем перейти к разбору оружия стоит сказать, что из-за низкого ТТК в игре практически каждое оружие можно использовать с высокой эффективностью и, в некотором роде, каждое оружие является метой в игре, что позволяет подобрать себе ствол под вкус и стиль игры и при этом все равно быть полезным команде и показывать хорошие результаты. Все зависит лишь от навыков игрока.

Также, практически каждое из них подлежит модификации, среди которых как разного рода и зума прицелы, а также отдельные моды: увеличенная обойма, ускоренная перезарядка, стрельба на бегу, ускоренный переход к прицеливанию от мушки, ускоренная смена оружия, а также перк, позволяющий ускорять перезарядку тактики при убийстве пилотов. Выбор модификация для оружия сугубо индивидуальный и зависит от стиля игры каждого игрока.

И еще одна вещь: я часто буду говорить о стрельбе от бедра, так как титанопад — игра динамичная и зачастую даже времени на прицеливание может не быть, особенно в ближних столкновениях, из-за чего среди игроков очень популярно оружие, которое имеет хорошую точность при стрельбе от бедра.

Винтовки

Частично нишевое оружие в Titanfall 2. Хоть оно и обладает хорошим уроном и дальностью стрельбы, но их скорострельность, отдача и разброс при стрельбе от бедра оставляют желать лучшего. Тем не менее они отличный выбор при столкновениях на любой дистанции.

R-201

Относительно сбалансированная винтовка в своем классе, которая буквально является его воплощением. Не смотря на заметную отдачу имеет хороший урон и невысокий разброс, которые делают ее хорошим выбором на поле боя.

R-101

Является тем же, чем и R-201, только с заранее установленным уникальным для этого оружия прицелом. Помимо этого ничем не отличается от R-201.

Хемлок

Винтовка, стреляющая очередями. Одна такая очередь, при условии, что все пули попали в пилота, способна в короткий срок убить пилота. Тем не менее, оружие, стреляющее очередями, всегда было нишей в мультиплеерных шутерах, но если вам такой стиль заходит — то это оружие для вас.

G2A5

Имеет самый высокий урон и самую высокую дальность стрельбы в своем классе, но вместе с тем и самую низкую скорострельность и самый высокий разброс при стрельбе от бедра, так что эффективно использовать это оружие можно лишь при прицеливании от мушки. С такими показателями является отличной заменой снайперским винтовкам, показывая себя хорошо как на средних дистанциях, так и на дальних.

Флэтлайн

Вторая по урону за выстрел винтовка в классе с очень необычной горизонтальной отдачей. Очень точная, хоть и с невысоким темпом стрельбы, что компенсируется высоким уроном и посредственной точностью при стрельбе от бедра, но тем не менее является отличным выбором в своем классе и моим личным фаворитом среди винтовок.

Пистолеты-пулеметы

Они являются настоящей метой в Titanfall 2, сочетая в себе высокую скорострельность, урон в минуту и точность как при прицеливании, так и при стрельбе от бедра, из-за чего является самым востребованным видом оружия на поле боя.

CAR

Лучшее оружие в своем классе. Почти незаметная отдача, идеальная точность при стрельбе от бедра и хорошая совокупность скорострельности и урона делают это оружие самым популярным оружием в игре, способным практически на все в умелых руках.

Сменщик

Имеет самый высокий урон в классе и вместе с тем самую высокую отдачу и самую низкую скорострельность, а также достаточно сильное падение урона на дистанции. Но тем не менее, Сменщик является моим любимым ПП именно из-за его урона, в котором он превосходит даже CAR, хоть и не является таким же универсальным.

Вольт

Самое нишевое оружие в своем классе. Обладает отличной точностью и высокой дальностью стрельбы, но вместе с тем посредственной скорострельностью и, как следствие этого, самым низким уроном в минуту среди всех ПП. Однако, его дальность делает Вольт хорошим выбором при игре от средних дистанций. Ну или его низкий урон можно компенсировать попаданиями в голову.

Клип не мой, взял отсюда

R-97

Обладает самой высокой скорострельностью в своем классе, вместе с тем имеет ощутимую отдачу, и самый низкий урон за выстрел. Несмотря на это имеет такую же точность при стрельбе от бедра, как и CAR, а вкупе с высоким уроном в минуту может даже перестрелять его в открытом столкновении, но все же проигрывает ему в универсальности, так как дальность у этого оружия отвратительная.

Пулеметы

Спитфайр

Самый популярный пулемет в игре. Высокая дальность, хороший урон и большой магазин компенсируются невысокой скоростью стрельбы и отвратительной точностью при стрельбе от бедра. Хоть пулеметы достаточно нишевые в этой игре, с конкретно этим связан один из самых неприятных билдов в мультиплеере, о котором я, конечно же, ничего говорить не буду.

L-Star

Имеет высокую скорострельность и урон за попадание, а также бесконечный боезапас, что компенсируется относительно невысокой скоростью полета снаряда и необходимостью не перегревать оружие. Достаточно мощный пулемет, но требует хороших навыков для эффективной игры с ним.

Клип не мой, взял отсюда

Преданность

Почти идентичен Спитфайру, за исключением того, что при длительной стрельбе повышается скорость стрельбы и, соответственно, урон в минуту. Пожалуй самый редкий пулемет в игре, так как с ним почти никто не играет ввиду специфичности данного оружия.

Снайперские винтовки

Снайперские винтовки куда сильнее распространены в Titanfall 2, нежели пулеметы или даже штурмовые винтовки, так как позволяют держаться на расстоянии от противника. И хоть на картах не всегда есть достаточно пространства для этого, тем не менее они востребованы еще и ввиду своего большого урона и ваншотного потенциала.

У снайперских винтовок есть еще одна особенность: это единственный тип оружия (за исключением Элитного Ведомого), на который можно поставить мод на рикошетящие пули.

Крабер

Одно из самых мощных оружий в арсенале, способное при одном попадании в любую часть тела убить пилота. Ваншотность компенсируется относительно долгим временем полета снаряда, который еще и летит по дуге, а также невысокой скоростью стрельбы. Снаряды Крабера также способны проходить сквозь противников.

Клип не мой, взял отсюда

Двойной Удар

Данная полуавтоматическая снайперская винтовка имеет два ствола из которых выпускает две пули, имеющие скорость полета и дугу. В отличии от Крабера, Двойной Удар (который на самом деле Тройной Удар) не ваншотит, но имеет ваншотный потенциал, так как если попасть всеми снарядами в голову противника, то произойдет моментальное убийство.

Клип не мой, взял отсюда

DMR

Единственная хитскан снайперская винтовка в игре. Она полуавтоматическая, как и Двойной Удар и также не ваншотит при попадании, снимая ровно половину здоровья. Тем не менее, при попадании в голову происходит моментальное убийство.

Именно DMR является моим фаворитом среди снайперских винтовок, ввиду высокой скорости стрельбы, высокой точности, простоты в освоении и использовании и ваншотного потенциала, хотя более способные игроки все же выбирают Крабер.

Клип не мой, взял отсюда

Дробовики

Дробовики, как это обычно водится в шутерах, — оружие ближних дистанций, поэтому для эффективного их использования придется значительно сокращать дистанцию с оппонентом. В этом может помочь как знание перемещения и карт, так и тактики Стимулятор и Крюк-кошка.

EVA-8

Полуавтоматический дробовик, имеющий ярковыраженную дальность стрельбы, после которой снаряды натурально пропадают. Также, это единственный в игре хитскан дробовик, не требующий брать упреждение при стрельбе, что компенсируется не самым высоким уроном и ужасной дальностью. Достаточно прост в освоении и использовании.

Мастифф

Одно из самых мощных оружий в игре, имеющий хороший ваншотный потенциал, но в то же время обладающий рядом особенностей и недостатков: Мастифф выпускает 8 независимых снарядов по горизонтали и для убийства игрока требуется попадание лишь 5, каждый из этих снарядов имеет время полета, так что при стрельбе в движущего противника приходится брать упреждение. У Мастиффа также относительно низкая скорострельность, порой делающая пилота очень уязвимым при промахах.

Также Мастифф имеет характерную для многих помповых дробовиков перезарядку, при которой приходится вставлять каждый патрон отдельно, что заметно замедляет этот процесс, однако перезарядку можно в любой момент прервать выстрелом.

Гренадеры

Пожалуй самый уникальный и необычный тип оружия во всей игре с рядом особенностей: если обычное оружие может наносить урон титанам только в уязвимые зоны, то гренадеры наносят урон при попадании в любую часть титана. Урон конечно будет ниже, чем у противотитанового оружия, но это все же не самая плохая альтернатива.

У снарядов, выпущенных из гренадеров также присутствует урон по области, так что в некоторых ситуациях даже прямое попадание не требуется, а также урон от снарядов не уменьшается с расстоянием.

SMR

По своим свойствам очень напоминает L-Star, но SMR наносит больше урона с чуть более низкой скорострельностью, снаряды летят примерно с такой же скоростью, а также оружие использует более привычную магазинную систему заряжания.

SMR встречается на поле боя очень редко, но лично на мой взгляд это оружие просто сильно недооценено, ведь с его уроном в минуту приходится считаться всем, даже титанам, особенно вместе со Стеной+ или Усиленным оружием.

ЭПУ

Гранатомет, который выпускает мини-ракету, усиленную плазмой, которая взрывается при попадании, нанося немалый урон по относительно небольшой области. Обладает ваншотным потенциалом, так как при попадании этого снаряда в тело происходит мгновенное убийство, что, однако, компенсируется низкой скорострельностью, низкой скоростью полета снаряда и невозможностью ваншотать цель при не прямом попадании.

Самое популярное оружие в своем классе и из-за неслабого урона по области и способности за один выстрел отправить игрока на респавн, за что очень нелюбим многими игроками, хотя это оружие требует хороших навыков и предикции, чем не все обладают.

Видео не мое, взял отсюда

Софтбол

Гранатомет, который выпускает липучие гранаты, летящие по дуге и взрывающиеся спустя несколько секунд. Имеет более высокую скорострельность по сравнению с ЭПУ и вместе с тем также способен ваншотать при прямом попадании, однако, имеет значительно более длительную перезарядку, так как требуется вставлять каждую гранату отдельно, и чуть меньший радиус взрыва. Также при прицеливании показывается дуга полета снаряда, что бывает полезно при игре на дальних дистанциях.

Клип не мой, взял отсюда

Холодная Война

Стреляет очередью из четырех плазменных снарядов, летящих по дуге, каждый из которых наносит высокий урон даже при непрямом попадании, так что взорвавшаяся близко от пилота очередь способна быстро убить его, я не говорю уже о прямых попаданиях.

Как бы то не было, перед выстрелом происходит небольшая задержка (оружие заряжается), сами снаряды летят немного хаотично (что не проблема при стрельбе на коротких дистанциях), а также у снарядов низкая дальность полета, пожалуй самая низкая среди всех гренадеров.

Пистолеты основного слота

Раньше они находились в привычном слоте пистолетов, но после очередного обновления их апнули и перенесли в основной слот как полноценное оружие. Это были еще те времена, когда у титанопада были апдейты... Я их кстати не застал.

Элитный Ведомый

Улучшенная версия стандартного Ведомого, имеющая идеальную точность при стрельбе от бедра, а также очень высокий урон, из-за чего при попадании в голову способен моментально убить противника. Хоть это и не особо заметно на ближних дистанциях, но у пуль данного оружия есть скорость полета, которая сильнее проявляет себя на средних и дальних дистанциях. Это также единственное оружие, которое не является снайперской винтовкой, но на которое можно поставить мод рикошетные пули.

На самом деле это очень мощное оружие в правильных руках, у которого не так уж и много недостатков, но увидеть Элитного Ведомого на поле боя можно очень нечасто. Я сам так и не понял почему.

Мозамбик

По своим свойствам напоминает Мастифф, но с рядом отличий: он также выпускает горизонтально летящие снаряды, но вместо восьми выпускает три, которые способны ваншотать только при попадании в голову, дальность которых также будет меньше, хотя и скорость полета примерно одинаковая, однако Мозамбик имеет значительно более высокую скорострельность и магазинную систему заряжания, из-за чего общий дпм у Мозамбика будет выше.

Пистолеты вспомогательного слота

Каждый пилот помимо основного оружия имеет и вспомогательное, являющееся пистолетом. Пистолеты значительно слабее основного оружия и могут служить лишь дополнительным средством, например для добивания противника, когда патроны в основном оружии кончились, но использование их на постоянной основе нецелесообразно. Также на каждый пистолет можно поставить глушитель, скрывающий пилота при стрельбе на миникарте.

RE-25

Полностью автоматический пистолет с самым низким уроном в своем классе, что компенсируется его скоростью стрельбы. Стрельба от бедра обладает отвратительной точностью и при прицеливании точность значительно повышается. В правильных руках на ближних дистанциях может быть очень полезным, так как оружие обладает хорошим уроном в минуту, однако на дальних дистанциях наносит мизерный урон.

P2016

Более классический полуавтоматический пистолет, наносящий средний урон и имеющий среднюю скорострельность. Имеет более высокую дальность, нежели RE-25, что делает его чуть более универсальным, но на деле это тот же пистолет, к которому достаточно редко прибегаешь на поле боя.

Ну или если аим говно, как у меня

Ведомый

Самое мощное оружие в своем классе, способное убить с трех попаданий в тело, либо же с двух попаданий в голову. По сути является револьвером, с хорошей дальность и точностью при прицеливании и при присяде, который может быть относительно грозным оружием в правильных руках.

Клип не мой, взял отсюда

Противотитановое оружие

Поскольку одним из противников пилотов могут являться не только другие пилоты, но и титаны, в арсенале каждого пилота находится оружие, способное наносить им урон. Противотитановым оружием можно наносить урон и по обычным пилотам, но это (за единственным исключением) неэффективно и нецелесообразно.

Противотитановое оружие эффективно также против Жнецов и турелей, а также Спектров и Сталкеров. Также, в отличии от обычного оружия, у противотитанового ограниченный боезапас, который можно пополнить сев в своего титана.

Энерговинтовка

Пожалуй самое универсальное противотитановое оружие, способное наносить хороший урон с любой дистанции, но требует зарядки перед выстрелом, которую можно сократить с помощью специального модуля, но урон в таком случае станет заметно меньше. Это единственное противотитановое оружие, не требующее перезарядки.

Также Энерговинтовка может занять роль полноценной противопехотной снайперской винтовки, ведь это единственное хитскан оружие в игре, способное с одного выстрела в любую часть тела убить пилота с любого расстояния, из-за чего некоторыми игроками используется именно в роли снайперской винтовки.

Клип не мой, взял отсюда

Магнитная пусковая установка (МПУ)

Гранатомет, стреляющий залпом из двух гранат, магнитящихся к цели и взрывающихся при попадании либо же через некоторое время после выстрела. Благодаря магнитным снарядам и их дуговой траектории полета можно стрелять по титанам из укрытия не показывая себя, но при этом у МПУ самый низкий урон за попадание в своем классе.

Громобой

Оружие с потенциально самым высоким уроном по титану за один выпущенный снаряд. Стреляет электрическим шаром, который наносит урон электрическими разрядами всему, что оказывается недалеко от него, и наносящий при прямом попадании урон, сопоставимый с Энерговинтовкой.

Имеет самую низкую скорость полета снаряда, но может задевать сразу несколько целей, из-за чего полезен при стрельбе по группе противников и способен задевать даже пилотов, но наносит им очень низкий урон, хоть и при прямом попадании способен временно их замедлять. Также, урон от электрических разрядов способен проходить даже сквозь щиты Иона и Скорча.

Стрелец

Ракетная установка, которая требует захвата цели перед выстрелом. Имеет фактически самый высокий урон при попадании в своем классе, что компенсируется независимой от пилота траекторией полета снаряда, из-за чего враг при должной сноровке может увернуться от ракеты либо же просто зайти за здание.

Хотя и это не всегда спасает 

Гранаты

Вспомогательный инструмент в арсенале каждого пилота, который не всегда направлен на прямое убийство противника, но может служить инструментом контроля пространства, устрашением противника либо же давать иные преимущества на поле боя.

Осколочная граната

Привычная для шутеров осколочная граната, наносящая огромный урон пилотам, который часто ваншотит, и имеющая заметный радиус взрыва. Можно задержать ее в руках перед броском, чтобы снизить задержку перед взрывом и застать противника врасплох.

Клип не мой, взял отсюда 

Дуговая граната

При попадании прилипает к поверхности и затем взрывается, нанося небольшое количество урона и оглушая пилотов и титанов, попавших в радиус взрыва на несколько секунд, замедляя их движения и делая более уязвимыми.

Эффект от Дуговой гранаты на пилоте

Файрстар

Граната, которая при попадании прилипает к поверхности и начинает разбрасывать горючую смесь, наносящую постоянный урон в области действия в течении нескольких секунд. При попадании в пилота происходит практически моментальное убийство, при попадании в титана Файрстар способен нанести достаточно много урона, а также может ненадолго затруднить обзор.

Гравизвезда

При попадании прилипает к поверхности и начинает притягивать к себе все: пехотинцев, пилотов и снаряды, а затем взрывается, раскидывая все притянувшееся и нанося некоторое количество урона.

Самая интересная из всех гранат с огромным тактическим потенциалом: начиная от банального обездвиживания противников до отклонения дуги снарядов и прерывания катапультирования пилота, задерживая его в Гравизвезде даже после взрыва титана.

Электродымовая

При попадании выпускает электродым, закрывающий обзор и наносящий постоянный, хоть и невысокий урон по врагам и бросившему гранату. Ее можно использовать для временного блокирования прохода, но в целом довольно бесполезна.

Взрывпакет

Стационарный снаряд с возможностью дистанционного подрыва, по своему урону и радиусу взрыва напоминающий Осколочную гранату. Годится для обороны позиции либо же для кемперства, но в целом крайне ситуативная.

Клип не мой, взял отсюда

Перки из первого набора

Самые полезные перки, способные давать значительные преимущества на поле боя и полезные в различных ситуациях и для разных стилей игры.

Батарея

Ускоряет перезарядку тактики пилота, позволяя использовать ее значительно чаще. Полезна для игроков, которые сильно полагаются на тактику и часто используют ее.

Регенерация

Уменьшает задержку перед регенерацией здоровья. Перк, который берут в 90% случаев, ведь он позволяет быстрее восстанавливаться после столкновения и быть тут же готовым к следующему, не волнуясь о количестве здоровья.

Пиротехник

Ускоряет восстановление гранат, а также показывает их траекторию полета. Полезно для игроков, полагающихся на гранаты и желающих их часто использовать.

Фазовая посадка

Позволяет быстрее садиться в титана. Хорошо сочетается с Варп высадкой, позволяя как можно быстрее вывести боеспособного титана на поле боя либо же позволяя быстро вылезать и залезать в титана для подбора батареек.

Перки из второго набора

Чуть менее полезные и скорее ситуативные перки, нежели перки из первого набора, но все еще способные дать преимущество на поле боя в разных ситуациях.

Карта убийств

Показывает на экране черепки, отображающие места смерти вражеских пилотов. Понятия не имею, в какой вселенной это было бы полезно, поэтому данный перк рекомендую заменить чем-нибудь другим.

Альпинизм

Позволяет при прицеливании цепляться за стены, зависая на них. Полезно при обороне позиции и внезапной атаке на противника сверху, но по большей части очень ситуативный перк.

Зависание

Находясь в воздухе и прицелившись можно зависнуть в таком состоянии на некоторое время. Упрощает стрельбу находясь в воздухе, но делает простой мишенью для противника.

Незаметность

При родео титана его защитные системы уведомляют о пилоте на борту с задержкой, в большинстве случаев позволяя вытащить батарею, если противник не увидел, как пилот взобрался на него. Также скрывает следы от реактивного ранца, позволяя быть еще более незаметным под действием Маскировки.

Полезен именно для скрытного родео титана, так как опытный игрок увидев или услышав пилота скорее всего выпустит электродым, заставляя отступить.

Охотник на Титанов

При нанесении урона вражеским титанам шкала усиления/титана заполняется на 10% быстрее. Позволяет чуть быстрее получить собственного титана на этапе, когда у врагов уже есть свои.

Титаны

Универсальная и самая мощная боевая единица в распоряжении пилотов, эффективная как против пехоты и пилотов, так и против других титанов.

Общие советы

  • Все титаны делятся на три класса: Атлас, Огр и Страйдер. Титаны класса Атлас сбалансированные в плане защиты и мобильности, имеют пять ячеек здоровья и один рывок. Огры являются самыми защищенными титанами, имеют шесть ячеек здоровья и один рывок, который перезаряжается дольше, чем у Атласа. Страйдеры — самые легкие и мобильные титаны, имеют три ячейки здоровья и два рывка по умолчанию.
  • Общий пул здоровья у титанов делится на три части: щит, базовое здоровье и обреченное состояние. Щит можно получить только благодаря батарее, либо же будучи Монархом. Полностью заряженный щит позволяет выдержать урон, равный одной ячейке здоровья а также защищает уязвимые зоны, но урон по щиту может наносить даже пехота. Базовое здоровье — это собственно то количество урона, которое способен выдержать титан при переходе в обреченное состояние. У каждого титана также есть уязвимые зоны, попадания в которые наносят больше урона.
  • Обреченное состояние — это уязвимое состояние титана, при котором у него остается одна полоса здоровья и удар в ближнем бою от вражеского титана инициирует казнь, уничтожая титана и находящегося внутри пилота (если тот находится внутри). Перейти из обреченного состояния в обычное невозможно (есть одно исключение в виде Монарха) и единственное, что остается пилоту — это покинуть титана либо через катапультирование, либо же просто выйти из него.
  • Неразрывно с титанами идут батареи. Они дают титану щит, восстанавливают половину ячейки здоровья и дают 20% ядра. Получить батарею можно тремя способами: вытащить ее из вражеского титана посредством родео, выбрать (или получить) усиление Батарея и активировать его, либо же подобрать ее с убитого пилота. Чтобы передать батарею союзному титану достаточно оседлать его.
  • В распоряжении каждого титана есть Электродымовая завеса (один заряд за 20% ядра), наносящий постоянный урон пилотам и титанам в обширной зоне поражения, являющийся основной контр-мерой против оседлавших вас пилотов.

Наборы для Титанов и высадки

Для каждого титана существует ряд Наборов, повышающих эффективность в той или иной степени, а также способы высаживания на поле боя. Помимо общих наборов, у каждого титана есть свои уникальные наборы, о которых я буду говорить в блоке непосредственно титана.

Боевой чип повышает эффективность Авто-титана, позволяя тому использовать атакующие умения, более метко стрелять и в целом улучшает ИИ титана. По большей части бесполезно, так как Авто-титаны редко кого могут убить и для пилотов и других титанов являются легкой мишенью, но может быть полезно, если вы не собираетесь играть внутри титана.

Стелс-автокатапульта автоматически катапультирует пилота из титана, когда тот входит в обреченное состояние, и маскирует пилота. Очень ситуативный набор, ведь даже в обреченном состоянии титан может быть полезен на поле боя, хотя и позволяет ненадолго быть замаскированным, имея при этом возможность использовать тактику.

Турбодвигатель дает дополнительный рывок всем титанам, кроме Скорча и Легиона, у которых он ускоряет перезарядку рывка. Повышает мобильность на поле боя, ввиду чего является хорошим выбором для любого титана.

С набором Перегрузка ядра у вашего титана полоска ядра всегда будет по умолчанию заполнена на 20%. Позволяет чаще использовать ядро, что больше подойдет для более уверенных игроков, которые хотят быть еще боле смертоносными в титане.

Ядерная катапульта позволяет перед катапультированием запустить начало ядерного взрыва, наносящего колоссальный урон всему, что находится в его радиусе. Избежать ядерной катапульты можно просто убежав, но при должных навыках и удаче ею можно уничтожить сразу несколько пилотов и титанов в короткие сроки, в связи с чем ее часто можно встретить на поле боя.

Клип не мой, взял отсюда

Контрмеры дают дополнительный заряд Электродымовой завесы. В игре практически нет ситуаций, где дополнительный Электродым был бы нужен, так что этот набор может быть полезен лишь Монарху с одним из улучшений его ядра.

Используя Щит-купол высадка титана занимает 5 секунд, но по приземлению титан имеет непроницаемый щит, который защищает союзников, находящихся внутри, наносит урон врагам и при этом титан способен находится в таком состоянии относительно долгое время, прежде чем перейти в авто-режим.

Варп высадка позволяет титану высаживаться за 2 секунды, но по приземлению он будет максимально уязвимым. Очень ситуативная вещь, но с нее удобнее высаживать титана прямо на головы врагов.

Хотя и при должном везении это можно провернуть и с куполом

Все показанные ниже билды составлены исключительно исходя из моих личных предпочтений и стиля игры. Ваши билды (скорее всего) будут отличаться и будут по-своему эффективны. По большей части это просто визуализация.

Ион

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Титан класса Атлас, хорошо сбалансированный для разных задач и на ведение боя на разных дистанциях. Не смотря на то, что его основное орудие винтовка Сплиттер самое слабое по урону в минуту и самое неудобное в использовании из-за заметной скорости полета снарядов, каждое его умение полезно и незаменимо на поле боя.

Лазер, имеющий хитскан природу, ваншотящий пилотов и наносящий достаточно высокий урон по титанам помогает Иону быть эффективным на любой дистанции, ловить пилотов при катапультировании и даже отыгрывать роль снайпера. Лазер также можно задерживать перед выстрелом и прерывать ударом ближнего боя.

Вихревой щит является лучшей защитной способностью, которая не просто защищает титана, но и позволяет наносить урон в ответ попавшими в него снарядами. Является ультимативной контрмерой Легиону.

Щит Иона в принципе самая интересная способность среди всех титанов, открывающая много тактических возможностей

Используя Растяжку Ион выбрасывает три стационарные мины, соединенные лазером, которые взрываются при задевании этого лазера. Позволяет не подпускать себе противников слишком близко или заблокировать проход, ведь при взрыве наносит ощутимый урон по титанам и моментально убивает пилотов, задевших лазер.

При игре на Ионе важно также контролировать расход энергии, ведь без нее титан не сможет использовать свои способности, которые являются самой сильной его стороной. Энергия также расходуется при прицельной стрельбе из Сплиттера, при которой вместо одного снаряда выпускается сразу три.

Ну и наконец Ядро лазера, которое имеет хитскан природу и наносит колоссальный урон по титанам на любом расстоянии, а также ваншотит пилотов. Но во время использования Ядра титан становится заметно медленнее и не может использовать рывок, что позволяет в некоторых случаях просто убежать.

Не смотря на то, что это первый титан в распоряжении пилота, он достаточно комплексный и требуется время на его освоение и эффективное использование.

Наборы

Поглощение энергии позволяет восстанавливать часть энергии при попадании из Сплиттера в уязвимые части титана. В теории очень полезная способность, но на практике практически не оказывает нужного эффекта.

Нуль-растяжка позволяет не тратить энергию на установку Растяжки. Данный набор позволяет исключить влияние энергии на хотя бы одну способность Иона и позволяет использовать ее более-менее на постоянной основе.

С набором Усиление вихря выпущенные обратно во врага снаряды из Вихревого щита наносят на 35% больше урона. Данный перк может сделать щит основным способом для нанесения урона, а также позволяет еще более эффективно противостоять Легионам.

Большая пушка позволяет ядру работать дольше и нанести потенциально больше урона. Хорошо себя показывает с набором Перегрузка ядра, позволяя очень часто использовать ядро и очень сильно бить им. Подходит больше для опытных игроков.

Преломляющая линза позволяет при прицеливании со Сплиттера выпускать не три, а пять снарядов, что дает огромный прирост к урону в минуту. Данный набор позволяет сделать Сплиттер основным способом нанесения урона, но будет потреблять много энергии, не оставляя ее на тот же щит.

Скорч

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Титан класса Огр, использующий огонь как основной способ нанесения урона. Если у Иона все строится вокруг менеджмента энергии, то у Скорча все строится вокруг огня и заливания им всей доступной поверхности.

Зажигательная пушка служит не только непосредственно оружием, нанося относительно высокий урон и убивая пилотов с одного попадание, но и как способ залить все огнем либо через оставшуюся после попадания термитную смесь, либо поджигая Зажигательные ловушки.

Стена огня самая ситуативная способность Скорча, которая большую часть времени будет использовать исключительно как способ поджечь Зажигательную ловушку, ведь радиус поражение у Стены смехотворен и увернуться от нее очень просто.

Тепловой щит по своим свойствам и полезности сопоставим с щитом Иона, ведь помимо собственно защиты он также может наносить урон, хоть и только на ближней дистанции и непосредственно самим щитом.

Зажигательная ловушка — основной инструмент Скорча для нанесения огромного урона и для контроля доступного противнику пространства. При использовании выпускает собственно ловушку, которую можно поджечь Зажигательной П/У, Стеной огня, Тепловым щитом, Ядром огнемета или же Файрстаром.

Ядро огнемета является очень мощным ядром, наносящим колоссальный урон по значительной области, наиболее эффективно показывающий себя в тесных пространствах. Также это ядро может игнорировать большинство защитных способностей других титанов, проходя сквозь них.

Клип не мой, взял отсюда

Скорч один из самых мощных и дамажащих титанов в игре, который требует грамотного позиционирования, знания игры а также определенных навыков для эффективного использования. Тем не менее, грамотный Скорч способен в считанные секунды уничтожать вражеских титанов, либо же в спешке заставлять их отступать, превращая карты в выжженную землю (буквально).

Наборы

С набором Пожар Зажигательная пушка будет наносить больше урона и выплескивать больше термитной смеси. Достаточно полезный перк, делающий и без того мощное оружие еще мощнее, если с него попадать по противникам, конечно.

Закаленная обшивка нивелирует урон от собственного огня и убирает с обшивки титана уязвимые зоны. Повышает общую живучесть и без того живучего титана.

Адский щит улучшает Тепловой щит, позволяя тому дольше работать и наносить больше урона. Урон от щита становится настолько большим, что за один заряд можно снять пять ячеек здоровья титана, что является гарантированной смертью для любого, хоть и сильнее всего от этого страдает Легион из-за своей медлительности.

С набором Подпитка огня Стена огня будет восстанавливаться на две секунды быстрее. Использовать Стену огня как источник урона итак нецелесообразно, да и к тому же другие перки будут более полезными.

Выжженная Земля позволяет Ядру огнемета после себя оставлять на земле термитную смесь, что позволяет нанести еще больше урона по вражеским титанам и отрезать им целый кусок карты на некоторое время.

Нордстар

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Титан класса Страйдер и один из самых мощных титанов в игре, который, не смотря на свою хрупкость и неспособность защищать себя, может атаковать других титанов издалека, оказывая огневую поддержку не подставляясь под удар. Особо умелые пилоты смогут на этом титане противостоять противнику и на ближних дистанциях.

Основное оружие Нордстара — Рельсотрон, который заряжается при прицеливании и при полной зарядке является самым мощным оружием среди всех титанов с самым высоким уроном за выстрел. Рельсотрон также способен убивать пилотов с одного попадания.

Используя Кластерную ракету Нордстар выпускает ракету, которая после соприкосновения с поверхностью выпускает гранаты, наносящие урон всему в относительно обширном радиусе поражения. Хорошо отпугивает вражеских титанов, но наиболее эффективно против пилотов, особенно если выпустить ее в узкое пространство.

Энергокапканы годятся лишь для обездвиживания противников и помимо них Нордстар никак себя защитить не может. Тем не менее, являются хорошей контрмерой против любого титана, делая их простой мишенью на несколько секунд, либо же заставляя их отвлечься, что дает время, чтобы скрыться.

Зависание помогает при отстреле из-за высоких зданий либо при стрельбе из Кластерной ракеты по пилотом, находящимся на зданиях, а также способно защитить от ядра Скорча например, но по большей части делает титана еще более уязвимым, ведь его мобильность в этом режиме сильно ограничивается.

Ядро полета по принципу похоже на зависание с учетом того, что во время полета стрелять ракетами, которые иссушают защитные способности титанов и наносящие внушительный урон. Но это ядро также оставляет титана уязвимым в воздухе, к тому же для эффективной стрельбы ракетами необходимо подходить практически вплотную к врагам, чтобы нанести достаточный урон.

Наборы

С набором Сквозной выстрел снаряд Рельсотрона может проходить сквозь пилотов и титанов. Данный перк очень ситуативный, ведь моментов, когда несколько титанов стоят друг за другом бывают очень редко, но такие ситуации можно создать самому, грамотно перемещаясь возле противников или же заманивая их в тесные пространства.

С набором Улучшенная боеголовка у снарядов, выпущенных из Кластерной ракеты, становится больше больше радиус и дольше время их действия. По сути просто улучшает Кластерную ракету и делает ее более эффективной и позволяет сильнее на нее полагаться и быть эффективнее против пилотов.

Двойной капкан позволяет вместо одного Энергокапкана выпустить сразу два. Позволяет более эффективно и на более длительное время замедлить вражеских титанов, либо же замедлить сразу двух.

Двигатели Гюрзы позволяют быть быстрее во время Зависания, что делает титана чуть менее легкой целью во время полета, однако все еще оставляет

С набором Выделение врагов при прицеливании из Рельсотрона враги и союзники отмечаются более контрастно, что позволяет например отслеживать врагов на дальних дистанциях либо же выцеливать врагов, скрывшихся за дымом.

Ронин

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Пожалуй самый мощный титан в игре, который в умелых руках способен уничтожать любого титана в мгновение ока, но из-за низкого количества здоровья и ориентирования на ближний бой не прощает ошибок.

В отличии от других титанов имеет сразу два основных оружия: дробовик Шквал свинца и Меч, который буквально диктуют Ронину играть на ближней дистанции. Если Шквал свинца — это просто дробовик со всеми его достоинствами и недостатками, то Меч заменяет собой удар в ближнем бою и имеет повышенный урон и радиус.

Дуговая волна помимо непосредственно нанесения урона позволяет также на время замедлять противников, позволяя нанести немного урона прежде чем они успеют среагировать. Дуговая волна также наносит урон сквозь защитные умения других титанов.

Блокирование мечом это единственная защитная способность среди всех титанов, которая имеет неограниченное время действия, однако не защищает Ронина от урона, а только снижает его на 75%.

Фазовый рывок одна из лучших защитных способностей Ронина, позволяющая уйти от любого урона (или просто уйти), хоть и ненадолго, и по своим свойствам почти идентичен тактике Фазовый сдвиг.

Клип не мой, взял отсюда

Ядро меча улучшает все способности Ронина и заменяет дробовик в руке на усиленный меч. При активном ядре рывки Ронина перезаряжаются в несколько раз быстрее, меч и Дуговая волна наносит в несколько раз больше урона, а блок меча снижает входящий урон на 90%.

Наборы

Пули с рикошетом делают ровно то, что говорит название: снаряды из дробовика способны отскакивать от стен, изменяя дугу полета. Честно говоря про полезность данного набора ничего не могу сказать, ведь за все 250 часов я ни разу не воспользовался рикошетными патронами и не особо часто видел, чтобы их кто-то использовал.

Набор Гроза позволяет использовать две Дуговых волны. Учитывая изначальную мощность этой способности, иметь две волны будет всегда полезно, будь то при наступлении или при отступлении.

С набором Временная аномалия Фазовый рывок перезаряжается чуть быстрее, позволяя чаще использовать данную способность.

Используя набор Горец и убивая титанов при активном ядре время работы ядра увеличивается, позволяя быть дольше в этом состоянии. Как и любое улучшение способностей ядра будет полезно в основном для опытных игроков, что в случае Ронина можно смело умножать на три.

С набором Фазовый рефлекс титан автоматически использует Фазовый рывок при переходе в обреченное состояние, что помогает титану ближнего боя не быть моментально казненным и успеть хотя бы катапультироваться. Больше подходит именно для начинающих игроков, но для более опытных будет бесполезен.

Тон

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Титан класса Атлас, практически все способности которого строятся вокруг захвата цели и выпускания Следящих ракет. Также является самым легким для использования титаном по мнению многих игроков а также самым ненавистным на поле боя ввиду некоторых его особенностей.

В первую очередь из-за основного оружия Пушки слежения, которое при одном попадании способно моментально убить пилота, имеет идеальную точность, хоть и у снаряда есть время полета, а также имеет урон по области, из-за чего способен наносить урон даже при непрямом попадании.

Но против титанов основная задача Пушки слежения — это ставить метки на цель и получить захват, чтобы выпустить Следящие ракеты в количестве шести штук, которые автоматически наводятся на цель и являются основным способом Тона наносить урон. И поскольку данные ракеты летят в цель автоматически они не облетают препятствия и при должной сноровке от них можно даже уворачиваться.

Силовой барьер одна из единственных защитных способностей, во время использования которых можно использовать и другие способности титана. Силовой барьер работает как стационарный щит, которым может воспользоваться любой — как союзники, так и противники. Барьер исчезает при нанесении ему достаточного урона либо же спустя некоторое время.

Сонарный пульсовик может работать и как средство получения дополнительной метки на вражеском титане без необходимости попадать из Пушки слежения, так и как средство обнаружения противников, засевших в здании, ведь работает он идентично Пульсирующему клинку.

При использовании Ядра залпа Тон выпускает множество ракет, летящих в центр курсора игрока, что позволяет контролировать траекторию их полета. Также, как и ракеты ядра Нордстара, они иссушают защитные способности других титанов. Достаточно мощное и в то же время сложное в использовании ядро, которое, тем не менее, способно доставать противников даже вне поля зрения пилота.

Наборы

С набором Улучшенное наведение при попадании в уязвимые на титана ставятся сразу две метки. Является способом получения большего количества меток через Пушку слежения.

Мощный Силовой Барьер усиливает защитную способность Тона, позволяя поставленному барьеру выдерживать больше урона.

С набором Эхо-пульс выпущенный Сонарный пульсовик будет выпускать два импульса, дольше показывая местоположение врагов и позволяя поставить две метки. Является способом получения большего количества меток через Сонар.

С набором Ракетный залп Следящих ракет вылетает не шесть, а восемь, позволяя увеличить общий урон от ракет.

Загрузчик очереди позволяет при прицеливании заряжать в очередь до трех снарядов, чтобы выпустить их все в короткий срок. По большей части бесполезен, ведь перед выстрелом очередь надо загрузить и за это время можно успеть сделать эти самые три выстрела.

Легион

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Титан класса Огр, имеющий самый высокий урон в минуту среди всех титанов благодаря своему пулемету Хищник, который перед стрельбой еще и необходимо раскрутить посредством прицеливания. Настоящая головная боль для пилотов, ведь это одно из единственных хитскан оружий у титанов. По сути весь геймплей Легиона строится вокруг его основного оружия, из-за чего все его умения в той или иной степени влияют на него.

Основным свойством Хищника является Смена режима, позволяющая почти в любой момент переключаться между режимами ближнего и дальнего боя. В режиме дальнего боя у пушки значительно повышается точность стрельбы, но этот режим потребляет в два раза больше боеприпасов, в отличии от режима ближнего боя, который заметно менее точный.

Свойства Мощного выстрела меняются в зависимости от режима. В дальнем бою он выстреливает снарядом, по свойствам похожим на заряженный заряд Рельсотрона Нордстара, который при этом имеет урон по области. В ближнем бою выстреливает пулями в относительно обширной зоне, нанося высокий урон и откидывая противника.

Оружейный щит позволяет не только защитить торс Легиона, но и вместе с этим вести огонь по противнику, хоть и при активном щите Легион вынужден постоянно раскручивать Хищник, что замедляет его скорость передвижения. Щит исчезает после получения достаточного урона, либо же спустя некоторое время.

При активировании Ядра смартгана пулемет Хищник начинает автоматически наводиться на противников и при этом имеет неограниченный боезапас. Во время использования ядра нельзя менять режим. Является очень мощным ядром, особенно против пилотов и пехоты, хоть и не повышает дпм Легиона.

Легион достаточно мощный, но в то же время достаточно простой в освоении титан, против которого, тем не менее, существует достаточное количество контрмер, из-за чего для опытного игрока он будет представлять не особо большую угрозу.

Наборы

Благодаря набору Расширенный боезапас в пулемете Хищник становится в полтора раза больше боеприпасов, позволяя стрелять дольше без необходимости перезарядки.

Группа датчиков позволяет ядру работать дольше, позволяя дольше быть смертоносной машиной без необходимости прицеливаться для стрельбы. Как и другие улучшения ядра будет полезнее в руках более опытных игроков, но ввиду простоты в использовании Легиона его преимущества могут ощутить и менее опытные игроки.

Бастион укрепляет щит, позволяя тому выдерживать больше урона.

С набором Легкие сплавы Легион может передвигаться быстрее во время раскрутки пулемета, что позволяет ему быть более мобильным сохраняя при этом возможность стрелять.

Скрытый отсек позволяет делать два Мощных выстрела, снижая его урон на 15%. Мощный выстрел одна из самых дамажащих и полезных способностей Легиона и возможность сделать сразу два таких лично для меня закрывает вопрос по выбору набора для Легиона.

Монарх

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Титан класса Атлас, являющийся самым комплексным и интересным (на мой взгляд) титаном в игре с рядом присущими только ему особенностями. Но обо всем по порядку.

Основным оружием Монарха является винтовка XO-16, которая имеет хорошую скорострельность и урон. Хоть это и не заметно при игре на ближних и средних дистанциях, но у снарядов этой винтовки есть скорость полета, которая сильнее всего себя проявляет во время попыток сбить катапультировавшегося пилота.

Пользоваться Залповой ракетницей целесообразно лишь на ближних и в редких случаях на средних дистанциях из-за низкой скорости полета ракет, высокого разброса и их в целом невысокого урона. В основном используются для стрельбы по пилотам в места, где до них не достанет XO-16.

Отбор энергии единственная способность среди всех титанов, которая позволяет восстанавливать щит без использования батареек. Помимо этого наносит небольшой урон по противнику и замедляет его, делая более уязвимой мишенью.

Перезарядка позволяет сбросить кулдаун у Залповой ракетницы, Отбора энергии, а также у рывков. Благодаря этому за короткий срок можно выпустить сразу два залпа ракет, украсть больше щита/замедлить двух титанов или одного на более долгий срок, а также использовать вплоть до четырех рывков.

Клип не мой, взял отсюда

И самое вкусное — Ядро улучшения. При использовании полностью восполняет щит, а также улучшает Монарха соответственно количество применений ядра. Всего есть три уровня улучшений и каждое улучшения для каждого уровня выбирается в меню настройки титана. После получения третьего уровня Ядро улучшения будет давать только щит.

Улучшения Ядра

На первом уровне находятся улучшения, которые задают дальнейший вектор развития Монарха. Хоть сами по себе они относительно полезные, но раскрывают себя в полной мере они лишь при дальнейшей прокачке.

  • Дуговые заряды: у XO-16 становится на 10 больше патронов в магазине, а также снаряды становятся способны вытягивать энергию из щитов Скорча и Иона. Таким образом Монарх с этим улучшением является единственной контрмерой Вихревому щиту Иона.
  • Ракетные стойки: позволяют выпускать в два раза больше ракет из Залповой ракетницы. Позволяет сильнее полагаться на ракеты в плане наносимого ими урона, но не лишает их недостатков.
  • Передача энергии: позволяет при использовании Отбора энергии на союзном титане дать тому щит. С этим улучшением возможно отыгрывать роль саппорта, лишь помогая союзникам, но не являясь основной ударной силой.

Улучшения второго уровня носят не настолько кардинальный характер, позволяя увеличить комфорт при игре на Монархе в рамках стиля игры каждого отдельного пилота.

  • Перезарядка и перезагрузка: сокращают время перезарядки XO-16 а также время использования способности Перезарядка (как я ненавижу локализаторов этой игры). Делает игру на Монархе максимально комфортной лично для меня.
  • Вихрь: делает Электродым мощнее, позволяя тому наносить существенный урон, а также позволяет сильнее на него полагаться в плане нанесения урона вражеским титанам.
  • Энергощит: с этим улучшением Отбор энергии действует в области поражения, замедляя всех, кто находится в этой зоне. Также позволяет получить больше щита, если было задето несколько титанов.

Улучшения третьего уровня кардинально преображают Монарха, давая ему неоспоримое преимущество на поле боя

  • Многоцелевые ракеты: при зажатии кнопки стрельбы из ракетницы производится захват цели и после выпущенные ракеты автоматически летят к цели. Позволяет наносить стабильный урон ракетами и делает их чуть ли не основным способом наносить урон титанам на любой дистанции.
  • Укрепленный корпус: усиливает корпус, восстанавливая две ячейки здоровья и повышая общий пул прочности до шести ячеек, что является самым высоким показателем среди всех титанов. Также защищает уязвимые зоны, что делает Монарха самым живучим титаном на поле боя.
  • Ускоритель XO-16: усиливает основное оружие Монарха, увеличивая урон за выстрел и при длительной стрельбе постепенно увеличивая скорострельность, подобно пулемету Преданость. С эти улучшением у Монарха становится самый высокий урон в минуту среди всех титанов, хоть и на короткий срок максимальной раскрутки винтовки.

Примеры наиболее рационального выбора улучшений:

Путь XO-16

Пожалуй самый эффективный из вариантов, ведь позволяет наносить наибольшее количество урона в минуту и быть максимально эффективным на поле боя. Хорошо сочетается с любым набором.

  1. Дуговые заряды
  2. На выбор, хотя лично я выбираю Перезарядка и перезагрузка
  3. Ускоритель XO-16

Путь ракетницы

Улучшает свойства Залповой ракетницы, делая ее основным способом нанесения урона. Менее эффективный, чем путь XO-16, но более простой в использовании. Хорошо сочетается с любым набором, хотя и Быстрая перезарядка будет предпочтительнее, ввиду того, что она позволяет чаще стрелять ракетами, перезаряжая их после залпа для произведения второго залпа.

  1. Ракетные стойки
  2. Перезарядка и перезагрузка
  3. Многоцелевые ракеты

Путь саппорта/танка

Пожалуй самый спорный из путей, ведь он сильнее всего полагается на союзников и направлен на их поддержку, а не на прямой урон противникам. Но как один из возможных вариантов вполне имеет право на жизнь, особенно учитывая живучесть Монарха при выборе этого пути. Лучше сочетается с наборами Усилитель щита или Похититель энергии.

  1. Передача энергии
  2. Энергощит
  3. Укрепленный корпус

Это пожалуй основные комбинации улучшений, но это не значит, что стоит пользоваться только ими. Эксперименты наше все.

Хоть и после высадки Монарх довольно слаб, не имеет защитных умений и сильно полагается на союзников, но с третьим ядром и должным билдом он способен стать чуть ли не самой мощной силой на поле боя, способной эффективно противостоять как пилотам, так и титанам на любой дистанции.

Наборы

С набором Усилитель щита Отбор энергии дает на 25% больше щита. На деле же эти 25% практически незаметны, хотя и данный набор полезен при игре через саппорта, позволяя давать хотя бы чуть-чуть больше щита союзникам.

Похититель энергии является пожалуй самым мощным набором для Монарха. Помимо того, что скорость заполнения ядра увеличивается на 10%, позволяя быстрее получать улучшения, так еще и при казни других титанов Монарх забирает у них батарею со всеми вытекающими (щит, полячейки хп и 20% к ядру). Является самым популярным выбором набора у Монарха.

Быстрая перезарядка уменьшает кулдаун у способности Перезарядка (как же я ненавижу локализаторов этой игры) на 5 секунд, позволяя чаще ее использовать.

С набором Выживают приспособленные Монарх становится единственным титаном в игре, способным выйти из обреченного состояния с помощью батареи. Позволяет Монарху дольше жить на поле боя при условии, что у вас, ваших союзников или где-то на карте есть лишняя батарея.

Гайд по Titanfall 2 для новичков

Усиления

За действия в бою, а также просто со временем накапливается шкала усиления/титана. На определенном проценте открывается доступ к усилению, тогда как достигнув 100% можно вызвать титана в режимах Истребление, Охота за наживой, Усиленные опорные пункты, Захват флага и Оборона Фронтира.

Усиленное оружие

Усиливает основное оружие на 30 секунд, позволяя наносить ему в два раза больше урона. Если у вас хороший аим то враги будут умирать в два раза быстрее, что позволяет быть более эффективным на поле боя.

Клещи

Дает два клеща, которые сами ищут врагов и начинают взрыв при контакте, моментально взрываются при нанесении им достаточного урона и автоматически взрываются, если спустя 15 секунд не нашли цели. Клещи относительно редко способны кого-то убить — в основном неосторожных пилотов или по случайности, хотя являются популярным выбором.

Радиус взрыва у клещей просто огромный по сравнению с другими взрывами в игре

Пилот-сторож

Автоматическая стационарная турель, которая стреляет по пилотам и пехоте. Стреляет очень точно, бьет больно и имеет достаточно высокий запас прочности, но ее можно уничтожить одним ударом в ближнем бою. Хороший выбор для обороны определенной позиции, либо же для банального кемперства.

Клип не мой, взял отсюда

Взлом карты

От активировавшего его пилота исходят импульсы, подобные Пульсирующему клинку или Сонару Тона, которые действуют на всю карту, раскрывая местоположение вражеских сил. Усиление, которое полезно вашей команде в первую очередь, являясь легальным волхаком и позволяющее получить заметное, хоть и временное преимущество над противником.

Батарея

Дает батарею, которую можно передать союзному титану, либо же оставить для своего собственного. Позволяет всегда иметь батарейку под рукой для усиление собственного титана, либо же для помощи титанам союзников. В режимах без титанов автоматически заменяется на Усиленное оружие.

Глушитель радаров

Заглушает вражескую миникарту и создает аудиопомехи у вражеских пилотов. По большей части бесполезное усиление, дающее мизерное преимущество по сравнению с тем же Взломом карты.

Титан-сторож

Автоматическая стационарная турель, которая стреляет по титанам и жнецам. В отличии от противопехотной версии, эта турель заметно менее эффективно справляется со своей задачей, отчего является редким выбором. В режимах без титанов заменяется на Усиленное оружие.

Смарт-пистолет

Заместо вспомогательного оружия дает пистолет с автоматической наводкой на цель, при полном сведении способном убить пилота за три выстрела. Самое эффективное и простое в использовании оружие в игре, отчего нелюбимо и порицаемо многими игроками (мною в том числе).

Фазовый возврат

При активации позволяет переместиться в то место, где игрок был несколько секунд назад. Ввиду долгой активации и неконтролируемости позиции возвращения является не самым полезным усилением, хотя и позволяет выбраться из горячей точки в некоторых ситуациях.

Хардкавер

Аналог Стены+, но без усиления снарядов, покрывающий чуть большую область. Также как и Стена+ может являться инструментом для кемперства, защиты пилота от титанов или же для защиты в кратковременном столкновении в узком пространстве.

Голопилот Нова

Выпускает трех Голопилотов в трех разных направлениях, которые повторяют последнее совершенное игроком действие. Достоинства и недостатки у него такие же, как и у тактики Голопилот, разве что самих голограмм больше.

Клип не мой, взял отсюда

Игральные кости

Случайным образом выдается одно из усилений из списка сверху. Является самым популярным выбором, ведь не смотря на свою случайную природу с этим усилением можно потенциально быть готовым к любым ситуациям на поле боя, а также постоянно удивлять противника.

Надеюсь данный материал был полезным и познавательным и на просторах Фронтира появится больше пилотов.

P.S. Тут должны были быть секции про режимы и карты, но я без понятия как их описывать и что о них говорить, поэтому имеем что имеем. В будущем может сделаю разбор режимов и карт, тут как повезет.

3030 показов
30K30K открытий
1616 репостов
153 комментария
Ответить
Ответить

@Gledpaop у меня для вас есть идея
Делайте физические буклеты на заказ, подобно тем, что к лицензиям прикладывались 

Ответить

а не будет больше этих ваших новичков

Ответить

извенись

Ответить

Ну почему не будет то, вот недавно ворвался в консольный титанопад, игра просто пушка и дарит кучу позитивных эмоций. 

Ответить