В это вы играете?

Наработки лора про игру о киберголубях, наводящих порядки в российской глубинке 90-х.

Нейроголубь привлекает внимание
Нейроголубь привлекает внимание

Столетиями голуби жили рядом с людьми: в подвалах, на чердаках, под куполами соборов и в вестибюлях метро. К ним относились в лучшем случае с жалостью – когда вообще замечали. Но люди кое-что упустили. Голуби обучались.

Со времен Древнего Египта наши предки доверяли им военные маневры, политические интриги, научные достижения, банковские тайны, секреты сердец. Поток информации подстегнул эволюцию голубей, когда люди ещё даже не придумали такого слова.

Голуби веками читали, копировали и сохраняли все послания. Бережливое накопление знаний переросло в эмпирическую науку, и открытия не заставили себя ждать. Порой они превосходили человеческие, и скоро голубям стало тесно в людских подвалах. Не хватало лишь решающего преимущества.

В начале 20-го века разведчики пернатых обнаружили ученого, чьи открытия должны были положить начало новой, технологической эпохе развития человечества. Его звали Никола Тесла.

Медлить было нельзя. Агенты-лицедеи голубей втерлись ему в доверие. Тесла полюбил утренние прогулки к соборной площади, где кормил птиц и рассуждал о своих изобретениях вслух - ему казалось, это упорядочивает мысли. Подозрения сизарей подтвердились: если Тесла закончит свои исследования, им уже не догнать человечество.

Очередным утром, когда ученый шел к собору, его сбил автомобиль. Тесла окончил жизнь в больнице, а его наработки действительно открыли новую эру – только для голубей. Пернатые получили секреты переноса информации, лучевого оружия, кибернетики. В течении нескольких десятилетий они оставили человечество далеко позади.

В конце 1960-х несколько ученых-кибернетиков разных стран получили посылки с чертежами и документами. Отправителем значился Никола Тесла. Следуя чертежам, ученые собрали компьютеры, на голову превосходившие разработки кибернетиков тех времен: быстрые, компактные, из доступных материалов. Прогресс пошел быстро, и к концу 70-х в домах по всему миру появились персональные компьютеры, а в начале 80х – портативные.

Ученые, получившие посылки, стали национальными героями. Вскоре посланцы голубей сделали им предложение по сотрудничеству. Тех, кто не отнесся к этому серьезно, больше не видели. Остальные вошли в историю как создатели первых технологических компаний.

Они предложили лидерам своих стран технологию, открывающую доступ к любой информации о гражданах – как своей, так других стран. В обмен они просили лишь невмешательство в дела компании. Так в начале 80-х появилась глобальная сеть.

Голуби, следуя старой человеческой мудрости, хотели знать своего врага. С помощью сети они обрабатывали огромное количество личных данных, а подконтрольные компании придумывали способы получить еще больше: онлайн-покупки, онлайн-банки, геопозиции, социальные сети… Глобальный анализ показал ахиллесову пяту человечества: эмоции. Зависимость от дофамина сильнее рационального мышления. Голуби определились со стратегией: подсадить человечество на синтетическое счастье в Интернете.

С одной стороны, ставку сделали на быстрый, доступный и эмоциональный контент: смешные картинки и видео, анекдоты, порнография. С другой, людей учили «черно-белому» взгляду на мир: возможность общения жителей коммунистических и капиталистических стран стала богатой почвой для разжигания ненависти и скандалов. Разоблачения и травля по расовому, возрастному, религиозному и любому другому поводу процветали – и часто перетекали в реальную жизнь.

В начале 90-х аудиторией интернета стала большая часть человечества. Миллиарды людей часами листали «ленту» и ломали экраны в яростных спорах. Голуби поняли: время пришло.

Первым делом они избавились от всех, кто мог бы организовать человечество. У каждого обнаружились факты из биографии, за которые общественность стерла их в порошок. Они потеряли влияние, богатство, иногда жизнь.

Затем в дело вступила свежая разработка голубей - психомашины. Они усиливали чувствительность участков мозга, отвечающих за восприятие эмоций, и синхронизировали их с социальной сетью. Каждый лайк в этой сети давал огромный дофаминовый всплеск, но лайки выдавались только за выполнение приказов голубей. Крупнейшую психомашину голуби построили на Луне – ее зона поражения охватила всю планету. Так появилась армия культистов голубей.

Но психомашины влияли только на тех, кто пристрастился к дофамину. Остальных следовало уничтожить. В 1993 году началась Третья Мировая война - ради лайков культисты очищали планету от всех, способных рассуждать здраво. Несмотря на абсолютное численное преимущество культистов, война не была быстрой: в ход пошло все вооружение, включая ядерное. Голуби были вынуждены подключить свои экспериментальные подразделения: кибер-голубей. У человечества не осталось шансов.

После окончания войны людей все еще оставалось слишком много. Голуби сокращали популяцию массовыми гладиаторскими боями. Победы приносили лайки, а лучшие бойцы удостаивались особой чести – аугментации. Их превращали в кибернетические подобия голубей – полубогов нового проклятого мира. Прочим выжившим осталась роль рабов - рабочих, слуг, подопытных.

И все же голуби не могли предусмотреть все.

Они не знали, что последнюю разработку Тесла скрыл и передал Алану Тьюрингу перед смертью. Что Тьюринг разоблачил голубей, но был осмеян, изгнан и бежал в СССР. Что он основал Сопротивление - группу наследников знаний Теслы - в советском наукограде.

Голуби не знали, что к началу войны ученые Сопротивления разработали биопрошивку, способную превратить человека в живое оружие. Цена превращения была ужасна – но они все равно не знали, что в советской глубинке терять нечего.

Им предстояло узнать.

Пишите зашло/нет, если шо есть продолжение)
Игра кстати в разработке.

88
3 комментария

я могу там насрать на кого то?

Ответить

Само собой

1
Ответить

Жесть, в это мы играем

Ответить