Никита Веселов

+481
с 2019
5 подписчиков
30 подписок
В это вы играете?

Наработки лора про игру о киберголубях, наводящих порядки в российской глубинке 90-х.

Нейроголубь привлекает внимание
88
Покритикуйте сборку

Господа виртуозы железных дел, призываю в тред блеснуть экспертностью.

33
Баланс оружия и врагов в топ-даун шутере: практический опыт

Привет, ДТФ! Как геймдизайнер команды Pigeon Slayer, я пытаюсь спроектировать драйвовый, «мясной» и разнообразный геймплей для нашей игры. В статье попробую передать свой подход к балансу оружия и врагов для достижения этой цели. Надеюсь, он будет полезен другим разработчикам, и буду рад, если породит полезную тематическую дискуссию.

Дааа, таблиички!
8484
Pigeon Slayer: подход к созданию MVP и первый видеообзор!

Продолжаем разрабатывать безумный экшен про орды киберголубей, поработивших человечество.

77
Pigeon Slayer: безумному миру – безумный геймплей

Привет, ДТФ! Глубокая аналитическая статья про сверхмассивную карусель, применение бутылочной "розочки" вместо штык-ножа и качествах дрели как шампура для культистов. Другими словами - дневник разработки Pigeon Slayer, абсурдного шутера про кибер-голубей, поработивших человечество.

Pigeon Slayer: безумному миру – безумный геймплей
2828
Как собрать, удержать и не обмануть команду на энтузиазме

Вокруг инди-команд, создающих игры на энтузиазме, в сообществе существует, мягко говоря, скепсис. Ещё бы — люди работают бесплатно, еще и на чужую идею. Так сразу и видится: предприимчивый деятель подобрал наивных мечтателей с обочин геймдева, залил сказки про профит и игру года (Stardew Valley привел в пример, а как же) и припахал к труду. Сидит,…

Как собрать, удержать и не обмануть команду на энтузиазме
8181
Треш, угар, 90-е – разработка Pigeon Slayer

Когда голуби оказались продвинутой технорасой и поработили человечество.

Мир под гнётом нового хозяина, холст, масло
3636
Ищу 2D-художника на безумный PC-проект
Ищу 2D-художника на безумный PC-проект
11