Гаечный ключ отбрасывает врагов, попавших под удар, на существенное расстояние (Repulsion Distance). С точки зрения механики, отбрасывание это деактивация врагов, атакующих вблизи, на время, которое им потребуется, чтобы вернуться к игроку. В таблице это показатель Enemy Deactivation Time, равный отношению Repulsion Distance к средней скорости перемещения врагов. Так как отбрасывание применяется ко всем врагам в определенной площади, умножаем эту величину на площадь, а получившийся коэффициент на DPS – и получаем Power Coef, итоговый сравнительный показатель мощности оружия. Самое слабое (но все равно интересное и играбельное) оружие готово.
Таблицы и статистика для одиночной игры?
Для одиночной игры важно веселье
Это мультиплееров нужнен баланс
таки математика дает инструментарий для работы с "весельем" , кривая сложности/интереса в это и упирается
Баланс - в том числе инструмент для достижения веселья. Чтобы не было слишком просто или слишком сложно.
Ну не скажи, баланс тоже должен быть. Играю сейчас в биошок на макс сложности и пройдя чуть больше половины игры использую 2-3 типа оружия, это арбалет + гранатомет(только против папочек) + распылитель. Другое оружие даже с прокачкой в разы слабее. Что уж говорить про плазмиды(стихийное оружие), я всю игру с не прокаченным электричеством для стана прохожу, а другие вообще не использую, т.к. они в разы слабее основного оружия, даже если использовать улучшенные версии + бафы стихий. К чему тогда такое количество оружия - вопрос еще тот, а ведь на нем еще есть 3 типа боеприпасов... Поэтому и должен быть баланс чтобы всем оружием можно было играть, вообще с этим хорошо в перезапуске дума, вот там реально все оружие используешь и все кроме пистолета имеет импакт.
Куда инвестировать?
В нефть
Да как удобно - сбербанк, тинькоф, western union..:)