Никита Веселов

+607
с 2019
6 подписчиков
31 подписка

Наработки лора про игру о киберголубях, наводящих порядки в российской глубинке 90-х.

Нейроголубь привлекает внимание
8

Господа виртуозы железных дел, призываю в тред блеснуть экспертностью.

Созрел заменить домашний ПК: прошлому скоро будет 7 лет, хотя держится бодрячком.

3

Привет, ДТФ! Как геймдизайнер команды Pigeon Slayer, я пытаюсь спроектировать драйвовый, «мясной» и разнообразный геймплей для нашей игры. В статье попробую передать свой подход к балансу оружия и врагов для достижения этой цели. Надеюсь, он будет полезен другим разработчикам, и буду рад, если породит полезную тематическую дискуссию.

Осторожн…

84

Продолжаем разрабатывать безумный экшен про орды киберголубей, поработивших человечество.

7

Привет, ДТФ! Глубокая аналитическая статья про сверхмассивную карусель, применение бутылочной "розочки" вместо штык-ножа и качествах дрели как шампура для культистов. Другими словами - дневник разработки Pigeon Slayer, абсурдного шутера про кибер-голубей, поработивших человечество.

Pigeon Slayer: безумному миру – безумный геймплей
28

Вокруг инди-команд, создающих игры на энтузиазме, в сообществе существует, мягко говоря, скепсис. Ещё бы — люди работают бесплатно, еще и на чужую идею. Так сразу и видится: предприимчивый деятель подобрал наивных мечтателей с обочин геймдева, залил сказки про профит и игру года (Stardew Valley привел в пример, а как же) и припахал к труду. Сидит,…

Как собрать, удержать и не обмануть команду на энтузиазме
81

Когда голуби оказались продвинутой технорасой и поработили человечество.

Мир под гнётом нового хозяина, холст, масло
36
Ищу 2D-художника на безумный PC-проект

Ищу концепт-художника в команду Pigeon Slayer - динамичного top-down шутера про борьбу с ордами кибер-голубей, поработивших Россию в 90-х годах прошлого века. Треш и угар прилагаются.

1