Привет! Меня зовут Даша, я работаю в поддержке Яндекса. Пока что то, что вы рассказали звучит странно и больше похоже на баг. Напишите моим коллегам в одну из соцсетей с подробностями — они, скорее всего, помогут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса. Такое качество — нормальное явление. У некоторых картин на видеоряде есть чёрные полосы, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Наша система их обрезает, чтобы сделать просмотр более комфортным. Отсюда и уменьшение разрешения конечного видео.
Работаю в поддержке КиноПоиска. Напишите нам, пожалуйста, в личку любой соцсети или чат, постараемся выяснить, в чём дело, и наладить работу сервиса.
Ссылки на социальные сети и чат тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
КиноПоиск — это большая энциклопедия о кино, в которой содержатся данные из разных источников.
В данном случае мы ориентировались на правообладателя (Netflix). Для России у сериала указан возраст 18+.
Оно у нас в планах. Сейчас работаем над другими проектами и, возможно, скоро перейдём к разработке приложения на PS5 🙇♂️
Работаем над проектами в порядке очереди.
Сейчас HDR доступен только в приложении для Smart TV LG и Samsung, если телевизор поддерживает HDR10. На карточке фильма и сериала есть специальный значок.
Как написали выше, на TV качество контента выбирается автоматически, в зависимости от скорости интернет-соединения.
Планируем добавление ручного выбора качества. Но даже так, если скорость интернета не позволит смотреть в этом качестве, плеер автоматически его снизит.
Пока точных сроков запуска на PlayStation 5 или Xbox нет. Как только появится какая-то информация, обязательно поделимся ей на сайте и в соцсетях.
Знаем о желании наших пользователей увидеть на КиноПоиске сериалы Disney+. Делаем всё возможное (и невозможное), чтобы пополнить нашу библиотеку их коллекцией.
Привет! Я работаю в Яндексе. Сейчас на всех TV у нас действует единая система: качество контента выбирается автоматически, в зависимости от скорости интернет-соединения.
В планах есть добавления ручного переключения качества на всех платформах. Но если скорость интернета не позволит смотреть в этом качестве, плеер автоматически его снизит.
С Плюсом вы можете смотреть любимые фильмы и сериалы на КиноПоиск HD, слушать музыку и подкасты на Яндекс.Музыке. А ещё можете получать и тратить кешбэк баллами на сервисах Яндекса (например, в Яндекс Go, Драйве, Яндекс Маркете).
Есть несколько вариантов Плюса. Стоимость каждого зависит от количества человек, которые захотят им пользоваться. Плюс для одного человека, например, будет стоить 199 рублей в месяц.
Подробнее обо всех преимуществах и условиях можно прочитать здесь: plus.yandex.ru
Привет, я работаю в поддержке КиноПоиска. Пока точной информации нет. Следите за нашими новостями, обязательно расскажем о новинках в соцсетях и дайджестах.
Илья, здравствуйте! Меня зовут Даша, я работаю в поддержке КиноПоиска. Напишите, пожалуйста, подробности, на каком устройстве смотрите? Также пришлите свой логин, будем разбираться 👌
Написать можно в личку любой соцсети:
vk.com/kinopoisk
twitter.com/kinopoiskhelp
facebook.com/kinopoisk
instagram.com/kinopoisk/
А какие проблемы с контентом возникают? Расскажите подробнее об этом в любой удобной для вас соцсети — будем исправлять.
Ссылки на соцсети: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Привет!
Меня зовут Даша, я работаю в Яндексе и могу помочь разобраться с функционалом КиноПоиска. Кроме Яндекс Станции наладить трансляцию с телефона на ТВ уже можно через AirPlay или Chromecast. Если заглянете в личные сообщения, могу рассказать подробности и помочь выяснить, что случилось с синхронизацией на разных устройствах.
А ещё буду очень благодарна, если расскажете чуть подробнее: с какими фильмами возникали сложности с пропуском титров: мы стараемся проверять и оперативно настраивать кнопку. Найти меня можно здесь:
А загляните к нам в личные сообщения с подробностями по поводу тормозов и логином. Будем чинить!
instagram.com/kinopoisk
vk.com/kinopoisk
facebook.com/kinopoisk
twitter.com/kinopoiskru
Привет!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой социальной сети с описанием проблем в работе, логином, и названиями тайтлов, на которых заметили плохое качество при 1080p. Будем чинить и дорабатывать!
instagram.com/kinopoisk
vk.com/kinopoisk
facebook.com/kinopoisk
twitter.com/kinopoiskru
Привет!
Работаю в поддержке КиноПоиска. Если помните какие-нибудь данные от старого аккаунта – можно написать в службу поддержки. Возможно, сможем помочь с восстановлением доступа 😉
Написать можно нам в личку группы КиноПоиска ВКонтакте, например: vk.com/kinopoisk
Загляните, пожалуйста, в личные сообщения КиноПоиска с логином, проверим, в чём дело.
vk.com/kinopoiskhd
Проблема не в телевизоре. Мы пока технически не можем отдать на некоторые модели LG 4K. Картинка просто посыпется. Но мы работаем над этим. В ближайшие дни планируем исправить
В ближайшее время нет. Но мы знаем, что 4K ждут пользователи веб-версии в том числе, работаем над этим.
Сроки назвать не могу, но мы работаем над этим. КиноПоиск HD — молодой сервис и быстро развивается. Делаем всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество просмотра на всех устройствах.
Если проблема сохраняется, напишите в чат поддержки КиноПоиска: ya.cc/t/fY9HUCpWD6bU7
Понадобятся логин или ссылка на профиль, чтобы проверить модель телевизора и разобраться в причинах.
Нет, у всех так — это художественное решение Зака Снайдера.
4K сейчас есть на этих устройствах:
— Samsung SmartTV
— Яндекс.Станция Макс
— Sony Bravia SmartTV
— LG SmartTV (кроме моделей 2020 года, над их поддержкой работаем)
— Nvidia Shield (на прошивке 8.0.1 (32.5.205.75) или выше)
— TCL SmartTV
— Philips SmartTV
Ваш телевизор как раз 2020 года, на нём 4K может не работать. Обязательно это исправим. Если получится — в течение нескольких дней.
У каждого из устройств свои нюансы. Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество просмотра на всех устройствах
Да, в веб-версии только Full HD. 4K есть на Smart TV Samsung и LG (кроме моделей 2020, но это скоро поправим), Яндекс.Станции Макс и на телевизорах Sony Bravia, TCL и Philips с поддержкой Smart TV.
На некоторых моделях LG 2020 года у нас появилась техническая проблема с проигрыванием контента в 4К. Делаем всё, чтобы решить её как можно быстрее. Надеемся, что у нас получится сделать это в течение нескольких дней. В Full HD фильм по-прежнему доступен на вашем телевизоре.
По поводу 4K на компе — знаем про это пожелание. КиноПоиск HD — молодой сервис и быстро развивается, постараемся в будущем добавить поддержку 4K и в веб-версии.
Если ошибка не ушла, пришлите мне в личку свой логин или ссылку на профиль КиноПоиска, пожалуйста. По логину проверю модель телевизора.
Здравствуйте! Работаю в Яндексе, постараюсь помочь разобраться. Понадобится чуть больше информации:
— какой именно фильм из подборки оказался без HDR?
— в карточке не было самого значка HDR?
— какая у вас модель телевизора (лучше вместе с буквенным кодом)?
Напишите, пожалуйста, мне здесь в личных сообщениях, моим коллегам в соцсетях или в чат поддержки: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ .
Обязательно всё проверим.