Даша Старкова

+142
с 2019
2 подписчика
23 подписки

Здравствуйте! Работаю в Яндексе, постараюсь помочь разобраться. Понадобится чуть больше информации:

— какой именно фильм из подборки оказался без HDR?
— в карточке не было самого значка HDR?
— какая у вас модель телевизора (лучше вместе с буквенным кодом)?

Напишите, пожалуйста, мне здесь в личных сообщениях, моим коллегам в соцсетях или в чат поддержки: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ .

Обязательно всё проверим.

8
Ответить

Привет! Меня зовут Даша, я работаю в поддержке Яндекса. Пока что то, что вы рассказали звучит странно и больше похоже на баг. Напишите моим коллегам в одну из соцсетей с подробностями — они, скорее всего, помогут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ

2
Ответить

Здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса. Такое качество — нормальное явление. У некоторых картин на видеоряде есть чёрные полосы, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Наша система их обрезает, чтобы сделать просмотр более комфортным. Отсюда и уменьшение разрешения конечного видео. 

1
Ответить

Работаю в поддержке КиноПоиска. Напишите нам, пожалуйста, в личку любой соцсети или чат, постараемся выяснить, в чём дело, и наладить работу сервиса.

Ссылки на социальные сети и чат тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ

1
Ответить

КиноПоиск — это большая энциклопедия о кино, в которой содержатся данные из разных источников.
В данном случае мы ориентировались на правообладателя (Netflix). Для России у сериала указан возраст 18+. 

Ответить

Оно у нас в планах. Сейчас работаем над другими проектами и, возможно, скоро перейдём к разработке приложения на PS5 🙇‍♂️

Работаем над проектами в порядке очереди.

Ответить

Сейчас HDR доступен только в приложении для Smart TV LG и Samsung, если телевизор поддерживает HDR10. На карточке фильма и сериала есть специальный значок.

Ответить

Как написали выше, на TV качество контента выбирается автоматически, в зависимости от скорости интернет-соединения.

Планируем добавление ручного выбора качества. Но даже так, если скорость интернета не позволит смотреть в этом качестве, плеер автоматически его снизит.

Ответить

Пока точных сроков запуска на PlayStation 5 или Xbox нет. Как только появится какая-то информация, обязательно поделимся ей на сайте и в соцсетях.

2
Ответить

Знаем о желании наших пользователей увидеть на КиноПоиске сериалы Disney+. Делаем всё возможное (и невозможное), чтобы пополнить нашу библиотеку их коллекцией.

2
Ответить

Привет! Я работаю в Яндексе. Сейчас на всех TV у нас действует единая система: качество контента выбирается автоматически, в зависимости от скорости интернет-соединения.

В планах есть добавления ручного переключения качества на всех платформах. Но если скорость интернета не позволит смотреть в этом качестве, плеер автоматически его снизит.

1
Ответить

С Плюсом вы можете смотреть любимые фильмы и сериалы на КиноПоиск HD, слушать музыку и подкасты на Яндекс.Музыке. А ещё можете получать и тратить кешбэк баллами на сервисах Яндекса (например, в Яндекс Go, Драйве, Яндекс Маркете).

Есть несколько вариантов Плюса. Стоимость каждого зависит от количества человек, которые захотят им пользоваться. Плюс для одного человека, например, будет стоить 199 рублей в месяц.

Подробнее обо всех преимуществах и условиях можно прочитать здесь: plus.yandex.ru

Ответить

Привет, я работаю в поддержке КиноПоиска. Пока точной информации нет. Следите за нашими новостями, обязательно расскажем о новинках в соцсетях и дайджестах.

1
Ответить

Илья, здравствуйте! Меня зовут Даша, я работаю в поддержке КиноПоиска. Напишите, пожалуйста, подробности, на каком устройстве смотрите? Также пришлите свой логин, будем разбираться 👌

Написать можно в личку любой соцсети: 
vk.com/kinopoisk
twitter.com/kinopoiskhelp
facebook.com/kinopoisk
instagram.com/kinopoisk/

Ответить

А какие проблемы с контентом возникают? Расскажите подробнее об этом в любой удобной для вас соцсети — будем исправлять.
Ссылки на соцсети: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ

2
Ответить

Привет!

Меня зовут Даша, я работаю в Яндексе и могу помочь разобраться с функционалом КиноПоиска. Кроме Яндекс Станции наладить трансляцию с телефона на ТВ уже можно через AirPlay или Chromecast. Если заглянете в личные сообщения, могу рассказать подробности и помочь выяснить, что случилось с синхронизацией на разных устройствах.

А ещё буду очень благодарна, если расскажете чуть подробнее: с какими фильмами возникали сложности с пропуском титров: мы стараемся проверять и оперативно настраивать кнопку. Найти меня можно здесь:

vk.com/d.starkovayam
facebook.com/dashastarkovaym

1
Ответить

Привет!

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой социальной сети с описанием проблем в работе, логином, и названиями тайтлов, на которых заметили плохое качество при 1080p. Будем чинить и дорабатывать!

instagram.com/kinopoisk
vk.com/kinopoisk
facebook.com/kinopoisk
twitter.com/kinopoiskru

Ответить

Привет! 

Работаю в поддержке КиноПоиска. Если помните какие-нибудь данные от старого аккаунта – можно написать в службу поддержки. Возможно, сможем помочь с восстановлением доступа 😉

Написать можно нам в личку группы КиноПоиска ВКонтакте, например: vk.com/kinopoisk

4
Ответить

Загляните, пожалуйста, в личные сообщения КиноПоиска с логином, проверим, в чём дело.
vk.com/kinopoiskhd

Ответить

Проблема не в телевизоре. Мы пока технически не можем отдать на некоторые модели LG 4K. Картинка просто посыпется. Но мы работаем над этим. В ближайшие дни планируем исправить

1
Ответить

В ближайшее время нет. Но мы знаем, что 4K ждут пользователи веб-версии в том числе, работаем над этим.

Ответить

Сроки назвать не могу, но мы работаем над этим. КиноПоиск HD — молодой сервис и быстро развивается. Делаем всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество просмотра на всех устройствах.

1
Ответить

Если проблема сохраняется, напишите в чат поддержки КиноПоиска: ya.cc/t/fY9HUCpWD6bU7

Понадобятся логин или ссылка на профиль, чтобы проверить модель телевизора и разобраться в причинах.

Ответить

Нет, у всех так — это художественное решение Зака Снайдера. 

4
Ответить

4K сейчас есть на этих устройствах:
— Samsung SmartTV
— Яндекс.Станция Макс
— Sony Bravia SmartTV
— LG SmartTV (кроме моделей 2020 года, над их поддержкой работаем)
— Nvidia Shield (на прошивке 8.0.1 (32.5.205.75) или выше)
— TCL SmartTV
— Philips SmartTV

1
Ответить

Ваш телевизор как раз 2020 года, на нём 4K может не работать. Обязательно это исправим. Если получится — в течение нескольких дней.

У каждого из устройств свои нюансы. Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество просмотра на всех устройствах

Ответить

Да, в веб-версии только Full HD. 4K есть на Smart TV Samsung и LG (кроме моделей 2020, но это скоро поправим), Яндекс.Станции Макс и на телевизорах Sony Bravia, TCL и Philips с поддержкой Smart TV.

1
Ответить

На некоторых моделях LG 2020 года у нас появилась техническая проблема с проигрыванием контента в 4К. Делаем всё, чтобы решить её как можно быстрее. Надеемся, что у нас получится сделать это в течение нескольких дней. В Full HD фильм по-прежнему доступен на вашем телевизоре.

По поводу 4K на компе — знаем про это пожелание. КиноПоиск HD — молодой сервис и быстро развивается, постараемся в будущем добавить поддержку 4K и в веб-версии.

Ответить

Если ошибка не ушла, пришлите мне в личку свой логин или ссылку на профиль КиноПоиска, пожалуйста. По логину проверю модель телевизора.

2
Ответить