Новый доп ШоШа

Всем уже похрен на близов, но тем не менее пару слов скажу просто потому что

Потому что дтф бугуртит чтобы бугуртить, хотя пару интересных вещей можно разглядеть в анонсе.

1. Близы наконец запустили другие игры и снова пытаются в старую практику, которая их когда-то сделала великими - это заимствование фишек других игр и доведение их до ума. Пока что это конечно только на бумаге, практику мы увидим еще нескоро.

По личному наблюдению вижу, что их глаз пал на FF14 и guild wars 2. Первый случай это в целом, невозможность игнорировать бешенную популярность FF14 и что она делает лучше, здесь ощущается старт того, что WoW начнет отказываться от аддонов, пока что начали легкий старт с переделки интерфейса, это первый шаг к глобальным изменениям если будут яйца. Изменение профессий оттуда же. Guild Wars 2 мною был сыгран мало, но механика более глубоких маунтов это фишка игры, видимо это решили перенести в ВоВ, также наконец убирают дурацкий лок флайт-маунта для новых реализаций этой фичи.

2. Сам синематик скучный, но как по мне это хороший знак. Комьюнити давно хочет приземления игры и ухода от дурацкого эпика когда зло плодит более глобальное зло по экспоненте. Если игра будет от начала и до конца без безумных идей, что миру снова угрожает глобальная опасность, то есть шанс на хорошую игру. В целом допускаю, что это софт-ребут вселенной, все зависит от желания и смелости разработчиков какое развитие они возьмут.

3. Новая раса/класc выглядит интересно, но импотенция близов сразу проявляется по дизайну расы, при возможности сделать что-то совершенно новое и взять за идею например трансформацию друидов, они делают обычного гуманоида дракона который создает впечатление воргена delux dragon edition. Крайне уродская раса.

4. Ветка талантов, все зависит от ее реализации, на мой взгляд основная проблема в ней была до этого, что близы не добавляли туда никаких новых талантов. Если это будет классическая ветка без нововеденний, то это деградация под соусом изменений

5. Ни слова про бесконечные системы ради систем, безумие локальных дейликов которые со времен BfA убивают все желание заходить в игру. Это плохо, скорее всего отказа от дурацкого гринда ждать не стоит, послабления тоже. В следствие чего игроки свалят через 1-2 месяца после релиза.

Игру я дропнул в BfA, Shadowlands я уже решил пропустить потому что не видел ничего хорошего в игре. На данный момент вроде как видны крошечные изменения в положительную сторону, но все еще недостаточно. Если закрыть глаза на то, что в игру теперь нельзя играть из Мордора, то так и так желания возвращаться нет. На рынке появилось много альтернатив для различных групп людей, а лично я познакомился с FF14 которая сейчас королева жанра. MMO жрут много времени, и если хочется его потратить, то лучше его тратить на то, что уже показало гарант качества и верности, а не то, что отчаянно пытается вернуть растраченное. Но шансы у ВоВа есть, и их больше чем на момент анонса Shadowlands.

33
Начать дискуссию