По 10+ часам и полностью закрытой первой локе
главный meh- это новая система прокачки оружия
Бескрайние поля из Elden Ringa туда же. Ну если в ER ещё похуй, там они лишь по качеству уступали легаси данжам, то в Rebirth они ещё ломают темп повествования, да ещё когда ты на пике после побега из первого города. Ну хотя бы в отличии от шестнадцатой здесь герои умеют между собой общаться во время шатания по полям.
Картинка в местах где не проебано освещение прям некстген и очень хорошо:
но это по ощущениям где то 30% игры, остальные же 70 это времена PS4 а то и PS3 с PS2. Режим фпсов в игре натуральное издеватльство(более худшей реализации я ещё не встречал)
Ну и главный минус это проебанный крутой и стильный радарчик из первой части:
Получается не ахуй года? Ждём выход из беты на пк
Как в прошлый раз подождали?
https://dtf.ru/hard/1002557-uzhasnyy-port-kotoryy-mozhno-chastichno-ispravit-vruchnuyu-digital-foundry-o-final-fantasy-vii-remake-dlya-pk?ref=dtf.ru
Да ахуй, ахуй. Чего ты рандомного чувака с ДТФ слушаешь? Это его мнение, или ищешь причину не нужности себе игры по причине отсутствия за пределами Сони платформы?)
Да в 16 тоже 720 рублей в битвах было + ещё дропы ужасные. Что иронично, Forspoken от тех же скварешников и на том же движке что и 16 вполне нормальный режим производительности имеет, но ладно там свой Проприетарный движок, но я никак не думал что анриал 4 версии в Rebirth у них такие проблемы вызовет.
На первом скрине камни в мече прям всё портят.
и это тоже