Алексей

+1111
с 2019
1 подписчик
24 подписки

Оно просто выветрилось к настоящему моменту, т.к. ситуация ещё хуже стала. А на момент выхода интервью на реддите таких комментариев с "неоднозначностью" чуть ли не половина была. Мне уже и тогда казалось очевидным, что троицу не за токсичность уволили, и нет смысла противопоставлять эту историю мошенническому захвату корпорации. Это совершенно другой нарратив, отвлекавший внимание от реальной проблемы.

Курвиц мог быть каким угодно токсичным, но когда из студии увольняют сразу трёх ключевых авторов, ответственных за вселенную игры, это ОГРОМНЫЙ повод задуматься, не являются ли обвинения в токсичности надуманным поводом для захвата власти в компании.

Особенно когда из трёх главных лиц в токсичности обвиняют только одного, а к другим и претензий-то внятных нет, просто уволены, потому что не надо финансовые документы смотреть.

Нет смысла обсуждать "токсичность геймдиректора", когда за кулисами буквально мошенничеством занимаются. Продвижение подобного нарратива со стороны Арго ситуацию только ухудшило. Выбор, за кого вписываться (друзей в тяжёлой ситуации, с которыми 20 лет вместе, или начальником, захватившим корпорацию) не должен вызывать много вопросов. Арго вот выбрал корпорацию, выбор через несколько месяцев оказался ошибочным.

6

Всё верно, я мысль очень сильно упростил в контексте того самого интервью, где он не на стороне Курвица, Ростова и Хиндепере выступил, а на "нейтральной позиции". В моём представлении, среди множества фанатов именно оно и сформировало восприятие ситуации "Ну украли вселенную, и украли - Курвиц же токсичный был, теперь-то заживём"

Всё верно, я просто необъективно отношусь к Арго после интервью, где он позицию бывших коллег не поддержал в очень важный для общественного восприятия момент. И т.к. он мелькает в новостях чаще своих товарищей, то авторство Диско Элизиума всё чаще в новостях приписывают ему - что не совсем соответствует действительности (2 бывших ключевых сценариста, один из которых геймдизайнер, 1 художник против 1 ключевого сценариста, остававшегося в компании).

Я конечно преуменьшил значимость Арго для вселенной, потому что стриггерился на "создатель культового произведения" из исходного комментария. Это точно такое же неправильное восприятие, но на другой чаше весов.

Арго свою сторону выбрал. А когда и его убрали, сразу переобулся. Финансовых проблем я ему точно не желаю, пусть вылезает, но прежде чем донатить, людей нужно хоть немного в контекст погрузить. Новостники на этот контекст забивают, ограничиваясь "сценарист Disco Elysium".

Твой текст намного точнее.

8

https://youtu.be/JGIGA8taN-M?t=3247
В этом видосе во время всеобщего нарратива "Глава ZA/UM охерел и украл вселенную у их авторов" данный товарищ выступил с полунейтральной позицией "Я Дартаньян, а Курвиц и правда был токсичный". Что привело к неоднозначному восприятию ситуации в фан-сообщетве - именно то что и нужно было для нового главы ZA/UM.
Потом уволили и его - и только в этот момент начальство ZA/UM стало злодеями по его меркам, а Курвиц - братушкой.
Никакой это не "сценарист Disco Elysium", это "второстепенный сценарист, написавший Куно". Очень мутный и скользкий.

72
6
2

Рад, что некоторые люди помнят всю историю, а не ведутся на громкие заголовки в духе "сценарист Disco Elysium" (которым он хоть и является, но не ключевым)

118
1

Он не создатель, и даже не основной сценарист, а один из второстепенных. Ещё он выступал против Курвица (вместе с которым были Ростов и Хиндепере) и за начальство ZA/UM, рассказывая какой Курвиц был плохой и неоднозначный начальник.

90
2
1

И только один Арго Туулик весь в белом пальто и во время всеобщего нарратива "корпораты охренели, верните вселенную Курвицу" слегка сместил его в сторону "Да Курвиц не очень был так-то".

А потом Арго уволили, и оказалось, что начальство всё-таки хуже. Не стоило ли сразу в таком ключе конфликт освещать?

6

Такой опции и в этом плагине не хватало: чтобы он хэшировал когда-то запущенные треки. Скорее всего, нет по юридическим причинам.

1

На базе ТГ ботов для скачивания музыки)
Да хотя бы на базе mp3-файлов: накачать сразу сотню основных тем любимых игр, закинуть куда-нибудь, и привязать каждую игру к конкретному файлу (вручную / по наименованию).
Заодно и без интернета будет работать.

1

Я бы ещё и от SDH Game-Theme-Music, работающей без Ютуба, не отказался

2

Вкинули свои, чтобы победить конкурентов, у которых уже все оплачено спонсором?

Я скорее поверю, что озвучка изначально была спонсорская, а сборы лишь способ собрать с народа доп. финансирование, которое и не требовалось для проекта.

Интересно, если без донатов все быстро озвучили, то к чему же тогда сбор вообще открывали? Собрать дополнительных 300 тысяч?

СДПР сказали "коммерческая направленность" - читай как "откроете денежные сборы - будет судебное разбирательство" = "запрещают озвучивать".

И это только часть документа, полный они не скинули. В других абзацах всё ещё прозрачней может быть.

2

Старые актёры, связанные контрактами с базовой игрой, не хотят участвовать в "не одобренной официально" локализации.
ГВ попросили одобрения, чтобы убедить актёров - получили неявную угрозу судом за "коммерческую направленность".

Соответственно, придётся менять актёров (которых ещё найти надо) - а в результате в ДЛС они будут говорить одним голосом, в базовой игре - другим (в лучшем случае, если они не пересекаются). При этом поляки всё равно могут подать жалобу и в любой момент прикрыть ГВ. При этом ГВ ещё нужно собрать эти 2-6 миллионов на озвучку, взять на себя ответственность на случай провала сборов, делать её полгода-год и читать комменты из разряда "Да зачем она нужна уже, хайп прошёл". Слишком много рисков ради сомнительного выхлопа, да и не без вероятности схлопывания всей студии из-за судов. При этом вполне может случиться, что поляки ещё выпустят озвучку через год/два/пять/сто лет - мб и нет, но вероятность "доозвучивания уже начатой игры" в любом случае выше, чем у появления официальной локализации того же Хогвартса. Им бы так аудитории об этом и сказать да закрыть тему, но почему-то ограничились одной причиной "Поляки не разрешили" с доп. обсуждением в комментариях.

За Хогвартсом не было закреплённых российских актёров, т.к. и дубляжа никакого не было - соответственно и контрактов. Наверняка, WB может наехать при желании, но как минимум в этом плане ГВ не скованы.
А вот то что для Jedi Survivor получилось вернуть актёров из 1 части меня больше удивляет - получается контракты только на 1 игру были.

5

Переименование в Тру Крайм было решением маркетологов, "True Crime Hong Kong" - это название в середине разработки проекта, а не изначальное. Я же говорю, как Prey 2006 и Prey 2017.

Издательство назвало игру True Crime: Hong Kong, что ужаснуло коллектив, практически втихую продолжавший заниматься игрой, которую он хотел видеть изначально. Из-за этого проект начинал всё больше отличаться от того, что желала Activision, и True Crime: Hong Kong всё же прекратила существование.

https://stopgame.ru/show/106275/kak_sozdavalis_bully_i_sleeping_dogs_istoriya_odnogo_dizaynera

Я слышал слегка другую инфу, что уже разрабатывающийся в тот момент Black Lotus очень сильно напомнил издателям серию True Crime, поэтому был переименован сначала в нее, а потом, после смены издателя, в другое название.

Авторов Тру Крайма закрыли, они не имеют отношения к Sleeping Dogs.

https://youtu.be/j_4vchF2HfU

2

Не совсем, это было жонглирование названиями от Скверов. Ситуация примерно как с Преем 2017 и 2006, только Sleeping dogs по итогу все же вывели в отдельную серию.

Sleeping dogs делал автор Булли с выходцами из Рокстар.

2

Если не воспринимаешь иностранный язык на слух, то погружение в дубляже всегда будет выше, чем в оригинале с субтитрами.
Не за что.

1

Согласен. Раньше убеждал брата в крутости оригинального звучания, и даже успешно: The Last of Us и God of War он проходил довольным, с английской озвучкой.
Но по итогу всё равно пришёл к мысли, что человека с плохим знанием иностранного не стоит мучать незнакомым языком, лучше пусть погружается в историю без лишних преград для восприятия.

Имхо: Русские субтитры больше отвлекают, чем помогают погрузиться в произведение. Очень быстро ловишь себя на мысли, что они всё внимание перетягивают на себя, поэтому если уж смотреть "в оригинале", то с английскими сабами (и с постепенным отказом и от них тоже - вкл/выкл на непонятных словах). В голове у людей и так часто возникает барьер "Услышать фразу на английском - Перевести фразу с английского на русский - осознать фразу", а чтение русских субтитров - это ещё одно лишнее звено в ЭМОЦИОНАЛЬНОМ и подсознательном восприятии происходящего. Актёрская игра оригинала мало что значит, если знание языка плохое. Со временем всё равно нужно научиться воспринимать и слушать английский язык без мысленного перевода на русский - тогда русские/английские субтитры становятся шпаргалкой с незнакомыми словами, на которую почти никогда не смотришь. Если не стремиться к этому этапу, то такой просмотр особого смысла не имеет. Больше вредит, как по мне.

А в целом, не каждый фильм и заслуживает просмотра в оригинале, часто дубляж справляется со своей задачей на условные 80% успешности. Смотреть на английском какие-нибудь детские фильмы, мультики или Марвел бессмысленное занятие. Да, иногда теряются неплохие шутки, но актёрская игра дубляжа в таких случаях не сильно отличается от оригинала. Смотришь дубляж и выключаешь мозг, потери смысла минимальные. Потеря дубляжом какого-нибудь "I Love you 3000" - драматизирование фанатов на пустом месте.

Вот условного Тарантино, Скорсезе, комедии, и другие хорошие фильмы действительно имеет смысл посмотреть в оригинале. Просто потому, что актёров интересно слушать / шутки часто просраны при переводе. Но не всё подряд (Нолан в оригинале не отбился по эмоциям, к примеру). И совершенно точно не в компании.

9

В оригинале первой части Корво не разговаривает, так что идеальный актёр на его роль уже найден)

По их словам, Dishonored "и не планировался на этот год".
Хогвартсу я тоже не особо рад (как и SW Survivor, который они очевидно планируют), но зато он им аудиторию для будущих проектов поднимет.

Я и в целом не особо рад, что они пытаются замещать нишу убитых корпорациями локализаторов для озвучки хайповых новинок - вместо озвучки давно полюбившихся народу и прошедших проверку временем (но не хайповых, увы) игр. Надеюсь, бэйт на озвучку Масс Эффектов и ГТА не останется обычной уловкой для сбора донатов, и последует хотя бы попытка реализовать их.

Black Mesa, на которую задонатили раньшеНа неё не донатили, её проспонсировал один человек, напрямую связавшись с главой студии. Точно так же, как и Обсёрвер и HL Alyx, который тоже сейчас делается. Планируют релизнуть в ближайшие полгода, как я понял из их комментариев.

А в целом они донаты последние несколько лет не собирали и жили на подобных спонсорских заказах.

А обещания раздают те же люди или их тоже сместили?Без понятия. Меня эти обещания полностью устраивают, потому что мне озвучка Контрола очень понравилась. И у Алана Вейка в целом нормальная была. Хогвартс же не интересует.

Новые озвучки от них посмотрите, они софтребутнулись пару лет назад и стали проф актёров брать вместо Васянов и Лоевых со стопгейма.

1