Рендер Fabrie, Dzine

Перед тем как полностью расписать свой пайплайн в этой работе, я очень долго подбирала слова оправдания. Ведь в приличном обществе как-будто считается истинным моветоном прикасаться даже к теме нейросетей, уж не то, что работать в них. Но я просто смирилась с тем, что в мою сторону вероятнее всего полетит некоторое количество тухлых помидоров. Может даже справедливо, кто его знает. Но из моих личных соображений, мне показалось, что раскрыть перед вами этот пайплайн, рассказывая про возможность применения инструмента, будет куда важнее. Описание будет скорее техническим. Я просто расскажу как на примере одного своего арта я училась встраивать в работу нейросети. Этот процесс является сугубо личным опытом и не претендует быть полным учебным пособием, но возможно кому-то будет так же полезно изучить инструменты, которые я здесь разбираю.

Для эксперимента с нейросетями я выбрала заказ от моего друга. Мы заранее обговорили, что арт будет создан с их использованием, и как только определились с ТЗ и деталями, я приступила к работе.

Финальный арт
Финальный арт

На этапе работы с предварительными скетчами я минимизировала усилия, так как уже представляла, каким должен быть финальный образ. Я сразу создала 3D-сцену и предложила несколько ракурсов на выбор. Понимаю, что в студийной работе или при более серьёзных заказах на вариативности стоит сосредоточиться тщательнее, но здесь акцент был на других задачах, поэтому первый этап прошел в более расслабленном темпе.

Затем был создан более проработанный скетч выбранного варианта, который, к сожалению, не сохранился. Он отличался от линейного скетча лишь добавлением цвета. В более серьезной работе подбор цветовых вариантов тоже требует больше внимания, но в этой ситуации я пропустила этот этап как неактуальный.

Получившийся скетч я обработала в нейросети Fabrie. Этот инструмент интересен тем, что работает как доска Miro, но с нейросетью, заточенной под рендер. Это позволило нам поиграть с цветовой гаммой, немного зарендерить фон и фигуры. Признаюсь, на этом этапе картинка выглядела довольно странно. Это связано с тем, что нейросети для рендера пока плохо справляются с многоперсонажными композициями — эту особенность пришлось учесть в дальнейшей работе.

Следующим шагом я вручную корректировала каждое лицо и фигуру, чтобы композиция стала цельной и обрела правильные формы.

Рендер Fabrie, Dzine

Дальнейшую работу я проводила в нейросети Dzine. Как уже упоминалось, нейросети пока плохо обрабатывают многофигурные композиции, поэтому каждого персонажа я отделяла и прогоняла в нейросети по отдельности.

  • В финале, используя технику мэтпейнтинг и фотобаш, я доводила изображение до гармоничного состояния — это было коллажирование с обработкой фото и рисованием.

Также оставляю ссылку на доску в Miro, где можно посмотреть схему всей работы от начала до конца: ссылка.

11
Начать дискуссию