Sergey Schukin

+64
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Да сами беспорядки - это вполне себе презентация мира Киберпанка 🤷‍♂️😆😆

3

Я именно об этом и говорю.
Накопительство != клептомания.

4

Попахивает безграмотностью.

Стоит знать, что значит термин перед его употреблением 🤷‍♂️
Клептомания - это тяга к мелкому воровству. Болезнь такая, однако.

5

Они же объяснили зачем эту сцену вставили - контекстное взаимодействие

7

Вот я об этом и говорю - либо передёргиваешь и врешь, либо просто дятел.

Швеция - плотность населения почти сельская.
Москва - плотность населения почти 'шпротная'.

Валидно сравнивать Москву и Нью-Йорк, например.

14

Ну ты же врёшь. Передергиваешь и врёшь 🤦‍♂️

Какая Швеция? Какие абсолютные цифры? Ты про процентное соотношение слышал? А о том, что швеция вся по населению как пол Москвы? Что ты вообще несешь, дятел?
🤦‍♂️😆

11

О да! Вот это кино я бы номинировал и на 'лучший документальный' и на 'лучший иностранный' 😆

4

Ну товарищ-то оооопытный.
Чего он только не видел)

Я понял, что у вас всё сложно в жизни. Но на других не обязательно проецировать.

Больше гуляйте, меньше парьтесь из-за незначимых вещей типа кино

Да, Изгой был офигенный!). Я не мог поверить своему счастью, когда они всех главных героев в конце убили. Настоящее режиссёрское мужество - не сделать хэппиэнд

24

О,да! Вот там драма так драма! И в шикарном сеттинге классического киберпанка.

Кстати, пока писал - вспомнил ещё один проект, который напоминает Нирвану. Вдруг кто не смотрел


https://www.kinopoisk.ru/film/94421/
2007 год, Лос-Анджелес. Гарри Уиккофф поступает на работу на телеканал, принадлежащий сенатору Кройцеру, намеревающемуся ввести в каждый дом Америки и всего остального мира поразительную технологию «Виртуальная реальность», преобразующую телепередачи в трехмерные голографические проекции. Гарри успешно делает карьеру, наслаждается обретенными богатством и властью, но оказывается втянут в кровавые интриги с использованием наркотиков по изменению мыслей. Гарри с ужасом осознает, что никто не является тем, кем кажется, и он сам, и люди, которых он любит - всего лишь пешки в жестоком соперничестве не на жизнь, а на смерть, начавшемся еще до его рождения.

Момредоточиться на творчестве в рамках дэдлайнов и выпуске 'к Рождеству'..

Надеюсь, Тим знает, что сделал

1

И несмотря на это, я бы всё-таки проверил деятельность этой конторы, как предложил депутат!

1

Не успел дописать:

Не понимаю, почему тут ни слова о Крисе Робертсе и Star Citizen?

Вот уж кто с самого начала коллаборирует и ко-дизайнит – так это он

Чего стоит простое, но эффективное решение провести опрос в самом начале, выяснить, что (в отличие от представлений компании) 80% – explorers – и на основе этих данных ввести новый слой игровых механик

Ну и TheNextGreatSpaceship – тоже неплохо прошёл и является ярким примером перечисленных схем взаимодействия (https://www.youtube.com/watch?v=Sz08I1L1SgQ&list=PLVct2QDhDrB03tueI9SKQMO9XA86wiXR1)

Не понимаю, почему тут ни слова о Крисе Робертсе и Star Citizen?

Вот уж кто с самого начала коллаборирует и ко-дизайнит – так это он

Я ждал этого коммента!
Спасибо, товарищ!

ЭТО ЖЕ ЕА!
о чём вы все тут вообще мечтали??
на что надеялись??
вы не видели SWOTOR??
вы в SW Battlefront не играли??

Я понимаю, что надя всегда умирает последней, но не ожидал такой искренней наивности от столь профессионального сообщества.. Без обид

1

Ответ содержится в вашем же вопросе.

И состоит из двух букв. Заглавных ;)

1

Слушайте, ну а вы чего – все вдруг разом забыли, что BioWare, которую мы все помним, давно почила в бозе (с 2008 уже 9 лет прошло!).. Теперь, вот уже 9 лет – это Electronic Arts. Комментарии этого факта нужны? Нет? Спасибо.

Origin времён Криса Робертса делала такие андромеды в 1995 году))

Вы даже не представляете, насколько забавен ваш комментарий)))

Дело в том, что приведённые вами примеры "плохого" оружия существуют в игре, на примере которой Артур рассматривает логику баланса. И, надо сказать, эти пушки отлично работают!

Например, "оружие с большой дистанцией стрельбы и уроном, но и с большим временем перезарядки" называется Trebuchet – заряжается полностью аж 20 секунд, зато уж если долбанёт – то половину хп у мелкого робота сносит напрочь.. Для "торопыг" – можно выстрелить не через 20, а через 3 секунды, но урон будет значительно меньше.

Второй ваш пример "оружие, которое по чуть-чуть поражает много целей" тоже существует! Называется Noricum – это типа многоствольной миномётной установки штука. Делает как раз то, что вы описали, да ещё и ограничение на расстояние стоит – ближе 400 метров оно не стреляет.. Если следовать вашей логике – игроки должны были уже весь саппорт Пиксоникам вынести на тему того, какое это плохое оружие... Однако..

Однако, оно тоже активно используется – навесной огонь по площадям позволяет выгонять противника из укрытий, добивать уже покоцанных роботов, накрывать группы противника и в целом – нервирует..

Так что, соглашусь с Евгением Гатсаловым – вы, мягко говоря, совсем не правы..