Я именно об этом и говорю.
Накопительство != клептомания.
Попахивает безграмотностью.
Стоит знать, что значит термин перед его употреблением 🤷♂️
Клептомания - это тяга к мелкому воровству. Болезнь такая, однако.
Они же объяснили зачем эту сцену вставили - контекстное взаимодействие
Вот я об этом и говорю - либо передёргиваешь и врешь, либо просто дятел.
Швеция - плотность населения почти сельская.
Москва - плотность населения почти 'шпротная'.
Валидно сравнивать Москву и Нью-Йорк, например.
Ну ты же врёшь. Передергиваешь и врёшь 🤦♂️
Какая Швеция? Какие абсолютные цифры? Ты про процентное соотношение слышал? А о том, что швеция вся по населению как пол Москвы? Что ты вообще несешь, дятел?
🤦♂️😆
О да! Вот это кино я бы номинировал и на 'лучший документальный' и на 'лучший иностранный' 😆
Ну товарищ-то оооопытный.
Чего он только не видел)
Я понял, что у вас всё сложно в жизни. Но на других не обязательно проецировать.
Больше гуляйте, меньше парьтесь из-за незначимых вещей типа кино
Да, Изгой был офигенный!). Я не мог поверить своему счастью, когда они всех главных героев в конце убили. Настоящее режиссёрское мужество - не сделать хэппиэнд
О,да! Вот там драма так драма! И в шикарном сеттинге классического киберпанка.
Кстати, пока писал - вспомнил ещё один проект, который напоминает Нирвану. Вдруг кто не смотрел
https://www.kinopoisk.ru/film/94421/
2007 год, Лос-Анджелес. Гарри Уиккофф поступает на работу на телеканал, принадлежащий сенатору Кройцеру, намеревающемуся ввести в каждый дом Америки и всего остального мира поразительную технологию «Виртуальная реальность», преобразующую телепередачи в трехмерные голографические проекции. Гарри успешно делает карьеру, наслаждается обретенными богатством и властью, но оказывается втянут в кровавые интриги с использованием наркотиков по изменению мыслей. Гарри с ужасом осознает, что никто не является тем, кем кажется, и он сам, и люди, которых он любит - всего лишь пешки в жестоком соперничестве не на жизнь, а на смерть, начавшемся еще до его рождения.
Момредоточиться на творчестве в рамках дэдлайнов и выпуске 'к Рождеству'..
Надеюсь, Тим знает, что сделал
И несмотря на это, я бы всё-таки проверил деятельность этой конторы, как предложил депутат!
Не успел дописать:
Не понимаю, почему тут ни слова о Крисе Робертсе и Star Citizen?
Вот уж кто с самого начала коллаборирует и ко-дизайнит – так это он
Чего стоит простое, но эффективное решение провести опрос в самом начале, выяснить, что (в отличие от представлений компании) 80% – explorers – и на основе этих данных ввести новый слой игровых механик
Ну и TheNextGreatSpaceship – тоже неплохо прошёл и является ярким примером перечисленных схем взаимодействия (https://www.youtube.com/watch?v=Sz08I1L1SgQ&list=PLVct2QDhDrB03tueI9SKQMO9XA86wiXR1)
Не понимаю, почему тут ни слова о Крисе Робертсе и Star Citizen?
Вот уж кто с самого начала коллаборирует и ко-дизайнит – так это он
ВАУ! вот это хит! Спасибо, DTF
Я ждал этого коммента!
Спасибо, товарищ!
ЭТО ЖЕ ЕА!
о чём вы все тут вообще мечтали??
на что надеялись??
вы не видели SWOTOR??
вы в SW Battlefront не играли??
Я понимаю, что надя всегда умирает последней, но не ожидал такой искренней наивности от столь профессионального сообщества.. Без обид
Ответ содержится в вашем же вопросе.
И состоит из двух букв. Заглавных ;)
Слушайте, ну а вы чего – все вдруг разом забыли, что BioWare, которую мы все помним, давно почила в бозе (с 2008 уже 9 лет прошло!).. Теперь, вот уже 9 лет – это Electronic Arts. Комментарии этого факта нужны? Нет? Спасибо.
Origin времён Криса Робертса делала такие андромеды в 1995 году))
Артур, как дела со второй частью статьи?
Вы даже не представляете, насколько забавен ваш комментарий)))
Дело в том, что приведённые вами примеры "плохого" оружия существуют в игре, на примере которой Артур рассматривает логику баланса. И, надо сказать, эти пушки отлично работают!
Например, "оружие с большой дистанцией стрельбы и уроном, но и с большим временем перезарядки" называется Trebuchet – заряжается полностью аж 20 секунд, зато уж если долбанёт – то половину хп у мелкого робота сносит напрочь.. Для "торопыг" – можно выстрелить не через 20, а через 3 секунды, но урон будет значительно меньше.
Второй ваш пример "оружие, которое по чуть-чуть поражает много целей" тоже существует! Называется Noricum – это типа многоствольной миномётной установки штука. Делает как раз то, что вы описали, да ещё и ограничение на расстояние стоит – ближе 400 метров оно не стреляет.. Если следовать вашей логике – игроки должны были уже весь саппорт Пиксоникам вынести на тему того, какое это плохое оружие... Однако..
Однако, оно тоже активно используется – навесной огонь по площадям позволяет выгонять противника из укрытий, добивать уже покоцанных роботов, накрывать группы противника и в целом – нервирует..
Так что, соглашусь с Евгением Гатсаловым – вы, мягко говоря, совсем не правы..
Да сами беспорядки - это вполне себе презентация мира Киберпанка 🤷♂️😆😆