Закрытие проекта — сложное решение, которое (если не ориентироваться на KPI) придётся принимать интуитивно. Вот некоторые возможные причины:
— Масштабирование проекта невозможно. Вы заработаете копейки, но привлечь значительную аудиторию не получится.
— Вы сделали игру в жанре, в котором идёт жёсткая конкуренция за трафик. Вам противостоят гранды, и кое-кто из них готов платить за каждого пользователя по 16 долларов. А вы максимум можете отбить четыре.
— Аудитория вымыта. Вы сделали проект под какую-то нишу, мидкорную или хардкорную, вся она уже загрузила игру — работать дальше смысла нет. Либо у вас есть деньги, чтобы её менять, либо нет — и тогда нужно закрывать.
— Или вы вышли на какую-то узкую платформу (например, мессенджер, который «наливает» вам трафик, размещает у себя баннер, продвигает проект с помощью стикеров). Его аудитория тоже так или иначе заканчивается. И если она уже закончилась и осталась только Африка или страны Третьего мира — вопрос о закрытии проекта тоже нужно поднимать на основании KPI.
— Заканчиваются деньги. Если вы не уверены, что вернёте инвестиции — при помощи KPI-менеджмента можно принять решение более взвешено.
ВАУ! вот это хит! Спасибо, DTF
Смотрел выступление, очень информативно и полезно,
Александру большое спасибо.