Кратко про Death’s Door & Weird West

Кратко про Death’s Door & Weird West

Не удалось найти подходящее превью, поэтому тут будет Николас Кейдж.
500 слов под катом.

Death’s Door

Кратко про Death’s Door & Weird West

Потрясающая в своей уютности игра. За время прохождения меня не покидало ощущение того, что я наблюдаю за качественной мультипликацией.
Атмосфера, дизайн локаций, музыка, персонажи – всё из этого списка пополняло мои запасы серотонина на протяжении 9 часов.
Персонажей не очень много, но каждый из них мне заполнился. Котелок (shotout to my Elden Ring homie Alexander) и его проблемная бабушка, Умный Слуга, Бард Барбара, Джефферсон и Серая Ворона – все они в моём сердечке.
А как же хорош местный саундтрек.. Будто сами ангельские вороны спустились с небес на землю и сыграли на божественных инструментах. Не верите мне – послушайте сами.

Как же красиво..

Все локации красивы и полны различных секретов, часть которых для исследования доступна не сразу. В каких-то узких кругах это называется метроидванией, но я не уверен. Игровой процесс не душный от слова совсем и вызывает лишь положительные эмоции, хоть и не балует разнообразием боёвки.
Небольшая сложность при битвах с большим количеством врагов присутствует, но это вам не высер Бабадзаки, где тебя запинывают десятикратно мёртвые undead'ы с погнутой ложкой вместо оружия.

Игра получилась очень классной и мне даже немного жаль, что я пропустил её на релизе. Скорее всего, буду периодически поигрывать дальше, дабы добить все секретки. Всем играть!

Кратко про Death’s Door & Weird West

Weird West

Кратко про Death’s Door & Weird West

Я люблю игры Рафаэля Колантонио.
Я люблю Dark Messiah of Might and Magic.
Я люблю трилогию Dishonored.
И я обожаю Prey.

Эти игры по-своему уникальные и по-своему ахуенные. Их прелесть в том, что они не устаревают.
Dark Messiah всё ещё может удивить уровнем взаимодействия с окружением, в Dishonored при должном умении можно устраивать ожесточённые ловушки и завораживающие вихри смерти для своих врагов.
Ну а Prey заставляет задаваться вопросами о человеке и его способности к сопереживанию, попутно удивляя свободой действий на космическом корабле.

А что там в Weird West?
Сменив декорации, Колантонио продолжает тему человеческих чувств в своей новой игре.
Жажда мести, поиск себя, лживые проповедники и алчность – про всё это игроку рассказывают сюжеты за разных персонажей. И эти "мини-истории" хороши, несмотря на предсказуемость глобального сюжета. Есть парочка запоминающихся второстепенных персонажей, но не более того.
(Свинолюд Джо – мой любимчик)
В противовес к хорошей истории идёт унылый геймплей. На протяжении 26 часов я только и делал, что стрелял из ружья с глушителем, да перекатывался в кусты. И да, я хотел и пытался использовать способности персонажей, но большинство из них являются бесполезными и\или неюзабельными. Единственный персонаж с полезными абилками – местный оборотень-проповедник, позволяющий тебе лечиться и дающий дополнительную броню.
Но местный мир определённо хорош. Реагирует на твои действия, изредка выкидывает интересные случайные события с Ведьмочкой и позволяет себя исследовать самыми разными путями.

Я долго пытался сформировать мнение об этой игре и всё ещё не до конца осознал, какие эмоции я получил во время прохождения. Я не думаю, что она оставит какой-то вклад в индустрию или получит продолжение. Игра такая же, как и этот текст. Выкинь её из реальности – ничего не поменяется.

33 показа
2.3K2.3K открытий
11 репост
44 комментария

Классная игра, вот бы еще контента добавили

Ответить

Игра классная.... Но, почему там нет карты?....

Ответить

Игра такая же, как и этот текст. Выкинь её из реальности – ничего не поменяется.Жеско

Ответить
Автор

Самокритично

Ответить
Ответить
Автор

Все апвоутят этот пост только из-за кейджа.

Ответить

Дайте мне удооооооон:)

Ответить